Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2008, 12:15   #1
просимовец
Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims Спонсор Prosims 
 Аватар для buffu4a
 
Репутация: 3808  
Возраст: 37
Сообщений: 2,168
По умолчанию Как сделать дефолтный объект (заменяющий стандартный)

Инструкция по созданию "дефолтных файлов"
Все сталкивались с файлами, которые заменяют что либо стандртное в игре. Это не так трудно сделать самому

Для этого нам необходимо иметь:
  • СимПе
  • Игру симс 2
  • Идею о том, что вы хотите заменить

И так, приступим


Будем перекрашивать глаза. Таким же способом можно перекрашивать и скинтон, но это уже сложнее, так как там гораздо больше файлов.

  1. Открываем СимПе и находим в нём тот пакадж(стандартный), в котором нам необходимо произвести изменения. Для перекраски глаз нам нужен пакадж (например следующий):
  2. Ищем там в текстурах необходимую перекраску (или в другой директории меш). Например ищем перекраску глаз.
  3. Нашли перекраску, теперь нам надо её извлечь. Для извлечения нажимаем кнопку с номером 3 (export)
  4. Открываем этот файл в графическом редакторе и изменяем как нам нравится.
  5. Когда файл готов, мы заходим опять в СимПе. Нажимаем Файл - создать новый. И добавляем тута наш изменённый файл. Пользуемся кнопкой с номером 4 (import)
  6. Сохраняем наш новый пакадж и помещяем его в папку даунлоадс
В итоге у нас заменилась перекраска, например глаза, а сам файл игры не тронут, глаза в любой момент можно вернуть обратно, удалив наш файл из папки даунлоадс

__________________


go shopping!

Последний раз редактировалось buffu4a, 10.03.2008 в 00:02.
buffu4a вне форума   Ответить с цитированием