санитар интернета
Возраст: 36
Сообщений: 1,999
|
Последнее обновление для: 1.5/1.6 (100 mb)
Полный список изменений
. Новое:
o В режиме строительства/покупки:
o Инструмент подвала позволяет построить до 4 уровней подвала под выбранным участком. Строительство проводится под выбранным уровнем. Если выбран подземный уровень, используйте инструмент вместе с клавишей Shift, чтобы строить на этом уровне. Удерживайте клавишу Ctrl, чтобы использовать инструмент для удаления построенного подвала.
o Новый дизайн крыш-пагод.
o На крышах можно размещать украшения.
o Улучшены возможности использования лестниц:
o Фундамент можно изменять вместе с прикрепленной к нему модульной лестницей.
o Лестницы можно строить над проемами.
o При размещении лестницы вокруг помехи вы получите соответствующее сообщение.
o Можно строить лестницы одну над другой.
o Лестницы, изгороди и ворота можно сохранять и отправлять другим игрокам, а также менять их текстуру.
o В багаже семьи появилась функция «Продать все».
o Призраки могут проходить сквозь стены.
o Игроки могут теперь выбирать музыку для стереосистем.
o Предпочтения в редакторе «Создание персонажа» можно сохранять на будущее.
o Следующее сочетание клавиш управляет вращением и наклоном камеры: CTRL+клавиши со стрелками; CTRL+WASD
o Для младенцев, малышей и детей теперь есть анимация:
o Ребенок дает малышу бутылочку
o Ребенок кормит малыша на стульчике
o Ребенок читает малышу книгу
o Ребенок крадет леденец у малыша
o Ребенок обнимает малыша
o Новый поцелуй - застенчивый
o Ребенок играет в прятки с малышом
o Дети дерутся
o Раздраженный ребенок
o Объявление соперником
· Изменения в игровом процессе:
o Добавлены новые уроки, объясняющие новичку правила и тонкости игры.
o Сны персонажей отображаются в «облачке» над головой спящего персонажа.
o Перед рождением ребенка на карте города появляется больница с возможностью выбора соответствующих взаимодействий.
o Если персонаж владеет закусочной или бистро, еда в этих заведениях для него бесплатна.
o Когда персонаж находит неизвестное, необычное семя, появляется всплывающая подсказка.
o Исправлена редкая ошибка, из-за которой плюшевый медвежонок "Мишутка-малютка" исчезал из багажа семьи при переезде, если это происходило во время действия «Разыграть представление».
o Кнопки «Удалить» и «Сохранить как дополнительный материал» функционируют правильно, когда игрок нажимает клавиши CTRL+Z, выбрав другой стиль в наборе, в разделе « Одежда», «Аксессуары».
o При праздновании свадьбы жених или невеста автоматически добавляются в список гостей.
o Персонажи не будут бегать в помещениях.
o Заглянув в окна соседей, можно увидеть мебель.
o Улучшив отношения с не управляемыми игроком персонажами из сферы услуг, вы повышаете шансы, что они чаще будут приезжать на участок выполнять свои обязанности.
o Живущие вместе персонажи будут знакомы друг с другом с самого начала.
o Фруктовые деревья на общественных участках могут быть пересажены куда угодно.
o Теперь доступны все взаимодействия с горничной, когда она убирает в доме.
o Сбалансированы проявления зависти у персонажей.
o Персонажи не будут перемещать почтовые ящики, обрабатывая драгоценные камни или делая чучело рыбы.
o Когда персонаж приезжает из школы с другом, они уже знакомы. Действие «Приветствовать» удалено.
o Скорость игры автоматически увеличивается, когда персонаж находится в тюрьме.
o Исправлена ошибка, возникавшая при отмене удаления одежды из гардероба.
o Персонажи, не страдающие клептоманией, не смогут украсть переносную тигельную печь с общественных участков.
o Машины, велосипеды и скутеры можно размещать лишь на участках владельцев.
o Исправлена ошибка, из-за которой не управляемые игроком призраки могли покидать участок бегом, на такси или машине, вместо того чтобы отправиться утром в могилу.
o Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли ловить рыбу в водоеме, который окружал их участок.
o Исправлена редкая ошибка, из-за которой предметы исчезали с участка, на котором погиб в пожаре персонаж.
o При продаже ингредиентов по рецепту они теперь стоят столько же, сколько сумма отдельных ингредиентов.
o Ингредиенты амброзии нельзя скопировать в багаж другого персонажа при изготовлении амброзии.
o Персонажи могут готовить блюда с названием ингредиентов, произвольно выбранных в холодильнике.
o Исправлена ошибка, из-за которой персонажи брали предметы, находящиеся за стеной.
o Именинный пирог не теряет своих свойств, если отключена функция старения.
o Лишь одна Смерть появляется на участке, на котором умирают несколько персонажей.
o Исправлена ошибка анимации при помещении младенца в кроватку.
o Усовершенствованы параметры автомобилей.
o Исправлена ошибка анимации при игре с плюшевым медвежонком.
o Исправлена ошибка анимации при уборке.
o Персонажей больше нельзя поместить в багаж семьи, запустив код ‘MoveObjects’.
o При перемещении на другой участок часы на ратуше будут показывать правильное время.
o Сертификат владельца не исчезнет из багажа после предложения переехать.
o Исправлена ошибка сюжета для персонажей, живущих во Франции, Египте и Китае. Жители этих стран могут умирать и переезжать, позволяя сюжету развиваться.
o Исправлена ошибка, из-за которой особые торговцы исчезали из семьи, совершив путешествие в родные края.
o После свадьбы супруги-иностранцы будут отображаться как супруги, а не как лучшие друзья.
o Исправлена редкая ошибка, из-за которой персонажи умирали, когда оканчивался срок их визы.
· Настроение и черты характера
o Безнадежные романтики не будут автоматически флиртовать, если у них разбито сердце.
o Бережливые персонажи получат настроение «Удачное дельце», воспользовавшись купоном со скидкой в салоне красоты.
o Исправлена редкая ошибка, из-за которой у подростков постоянно появлялось настроение «Остаться на улице допоздна» и после взросления.
o Исправлена ошибка, из-за которой на участке с красивым домом другие дома не могли вызывать настроение «Красивый дом».
o Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли получить черту характера «Без чувства юмора», после увеличения возраста вручную при отключенной функции старения.
o Персонажи, утратившие способность огнестойкости, будут правильно реагировать на пожар.
o Попрошайкам больше не будет предложено действие «Выпросить еду» у собственного холодильника.
· Навыки и карьера
o Исправлены ошибки статистики в журнале писательского навыка.
o При смене нагрузок во время тренировки индикатор навыка заполняется правильно.
o При переезде пенсионера на разные участки, он будет получать пенсию только один раз.
o В журнале навыка садоводства указано качество денежного деревца.
o При достижении 10 уровня в музыкальной карьере, больше не будет показываться индикатор навыка.
o Изученные песни при навыке игры на гитаре теперь правильно сохраняются.
o Теперь правильно отображается статистика в журнале спортивного навыка, если персонаж работает в сфере охраны порядка и выполнил действие «Воспользоваться спортивным оборудованием».
o Персонажей в декретном отпуске не смогут вызвать на работу.
o Персонажи без навыка готовки теперь могут закончить готовку блюда по рецепту, если они прервали готовку.
· Взаимодействия:
o Действие «Устроить вечеринку...» недоступно, если не находится подходящих для съема мест.
o Теперь нельзя быть злыми с детьми.
o Можно ловить рыбу с напольного покрытия, расположенного на воде, – например с причала, сделанного из частей фундамента.
o Доступно взаимодействие персонажей, сидящих в разных комнатах.
o Когда два персонажа возятся в саду и подходят к одному растению, второй персонаж переходит к следующему растению.
o Если судебный пристав является в дом к спящему персонажу, персонаж просыпается и производит действие «Выйти из себя».
o Если персонаж хочет заснуть в комнате с работающим телевизором или стереосистемой, он сначала выключает прибор.
o Действие «Изменить внешность» теперь доступно, когда персонаж облачен в рабочую одежду.
o Убирая посуду, персонаж будет использовать посудомоечную машину, если у него она есть.
o Дети и подростки не будут автоматически выполнять домашнее задание, сидя на улице.
o Когда персонаж начнет танцевать под уже включенную стереосистему, станции не будут меняться.
o Доступны все взаимодействия с персонажами, покинувшими здание.
o Действия «Лекарство» и «Энергия» не будут доступны для малышей и детей, если в их багаже есть управление настроением.
o Отмена взаимодействия с выбранным персонажем не будет отменять очередность действий с другими персонажами.
o Беременные персонажи могут просить доктора определить пол ребенка.
o Действие «Нести бред» будет вызывать негативную реакцию, если только собеседник не безумен или не находится в хороших отношениях с персонажем.
o Все соответствующие действия доступны при игре в шахматы или использовании компьютера.
o Свет в комнате будет выключаться, если двое персонажей заснут, а третий уйдет.
o Когда персонажи займутся сексом и уснут, то проснувшись, они выполнят заданные заранее действия в правильном порядке.
o Не управляемые игроком персонажи будут правильно реагировать на действие «Пригласить присоединиться к разговору», даже если будут находиться на другом участке.
o Действие «Подать еду» станет доступно для высокого стула «Ням-ням» после появления на участке кухонного комбайна.
o Выбор действий для персонажа, разговаривающего по телефону, не прервет разговор.
o Персонажи не будут автоматически выбирать невозможные в данный момент или недоступные действия.
o Действие «Ворковать над детьми» не будет доступно для детей.
o Действие «Назвать» не исчезнет из меню нарисованной картины при переезде на другой участок.
o Исправлена ошибка действия «Осматривать окрестности» для гениальных персонажей.
o Действие «Проверить камин» доступно при потушенном камине.
o Урна будет правильно отображаться в багаже персонажа после действия «Воскресить персонажа».
o Действие «Увеличить количество каналов» не будет отображаться, если у персонажа есть телевизор со всеми каналами.
o Теперь можно покормить всех рыбок на участке, если их несколько.
o Разносчики почты могут уйти, когда проводят время вместе с персонажем, чтобы удовлетворить свои потребности.
o Няня по вызову не будет исчезать, когда персонаж вернется домой.
o Теперь другой персонаж сможет завершить картину, если тот, кто начал ее рисовать, умер.
o Персонажи смогут дорисовать картину после того, как их прервали.
o Когда на участке пожар, единственным доступным действием для мобильного телефона будет «Вызвать пожарных».
o Когда не управляемый игроком персонаж из сферы услуг покидает участок, действие «Пригласить присоединиться к разговору» будет недоступно.
o Персонажи будут правильно воспроизводить действие «Посмотреть, как изменится фигура другого персонажа».
o Действие «Бежать трусцой сюда» не будет отображаться при указании на бассейн.
o Действия «Получить помощь...» и «Выполнять домашнее задание» не будут доступны, если недоступно действие «Делать домашнее задание».
o Действие «Поперчить» теперь недоступно для блюд превосходного качества.
· Желания и цели:
o Оба родителя могут пожелать учить ребенка, когда только один из них учит малыша.
o Неисполненные желания, относящиеся к беременности, исчезнут, когда родится ребенок.
o Награда за криминалистический анализ - 1000 симолеонов после проведения анализа.
o Персонаж не получит желания «Купить ингредиенты для блюда: рататуй», если нужные ингредиенты уже есть в багаже.
o Персонажи не захотят «Стать более мускулистым», если они развили мускулатуру до предела.
o Желание «Посетить занятие по навыку» больше не появится, если персонаж достиг 10 уровня данного навыка или уже завершил занятия.
o Желание «Пожертвовать деньги на злодейские нужды» исчезает, когда персонаж из злого становится добрым.
o Действие «Просить деньги на выборы» правильно появляется после возникновения желания собрать деньги на выборы.
o Заработав 25 симолеонов, персонаж исполняет желание «Заработать 25 § за выступление».
o Навык игры на гитаре улучшается после выполнения задания «Пора веселиться!».
o Достигнув 10 уровня в бизнесе, персонаж исполняет желание «Добраться до вершины карьеры: бизнес».
o Цели «Вверх по ТРАПу» и «СВИН такой один» теперь выполнять легче.
o Удалено задание продать картину дважды, чтобы получить больше денег.
o Собрав все рецепты, персонаж не получит желания «Купить новый рецепт».
o Желание «Узнать, что <Sim> стал доктором» теперь исполняется, когда персонаж становится врачом, сменив профессию.
o Желание заработать симолеоны исполняется, когда персонаж получает деньги в награду за выполненные задания.
o Цель «Провести исследование» достижима на любом домашнем компьютере, даже купленном после получения цели.
o Описание цели «Шахматный турнир» теперь включает и время окончания.
o Цель «Слушайте и наслаждайтесь» теперь достижима, если играть на гитаре самому или слушать исполнение на гитаре.
· Режим строительства/покупки:
o Добавлены новые категории фильтров в меню строительства/покупки: витрины, украшения крыши.
o Исправлены ошибки в изображении пиктограмм предметов.
o Каталог предметов теперь отображается при клонировании предмета на общественном участке.
o Освещение включается и выключается при выборе кнопки «Смена дня и ночи». Вернувшись в режим жизни, освещение будет отображаться соответственно времени суток.
o Рамка окна размером в три клетки правильно отображается при размещении под углом.
o Кухонные тумбы не могут стыковаться сквозь стены.
o Правильно отображаются подсказки при размещении объектов на общественных участках.
o Можно размещать изгороди у бассейна.
o Стена не будет превращаться в воду при размещении колонны рядом с ней.
o Теперь можно удалить напольное покрытие под фундаментом на участках с бассейном (или на которых прежде был бассейн).
o Предметы не будут удалены при размещении на участке, если нажать кнопку мыши.
o Уличные фонари можно размещать на столбах изгороди.
o Кнопки «Перейти на этаж выше/ниже» не будут активны, если уже показан верхний/нижний этаж.
· Создание персонажа:
o Персонажи мужского пола могут носить до трех серег в одном ухе.
o Образцы цвета теперь подсвечиваются при выборе.
o Портреты удаленных персонажей не появляются снова при создании нового персонажа в прежней ячейке.
o Кнопки «Удалить» и «Поделиться» недоступны, если нет дополнительных материалов.
o Результаты отмены выбора отображаются правильно.
o Панель «Перемена цвета» на закладке «Волосы» исчезает после закрытия экрана «Изменить внешность».
· Создание стиля:
o Режим изменения города недоступен в режиме создания стиля.
o Покрытие всей стены можно изменить одним движением мыши. А чтобы изменить отдельные плитки покрытия, нужно щелкать на них мышью, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
· Интерфейс и управление:
o Размер панели багажа можно увеличить вручную для более удобного просмотра.
o Можно настроить подсказки так, чтобы они не выступали за край экрана.
o При выборе предмета на полке книжного или продуктового магазина его цена отображается правильно.
o Нажатием клавиши TAB можно выбрать цветовую схему RGB или Hex color.
o «Штабелируемые» предметы теперь отображаются как один предмет в багаже семьи при переезде.
o В меню выбора предмета для поджаривания на костре предметы будут рассортированы по типу и качеству.
o На панели отношений персонажи-пенсионеры больше не будут обозначаться как безработные.
o Улучшена работа инструмента выравнивания в режиме строительства.
o Исправлена ошибка с подсвечиванием нескольких выбранных кнопок.
o После окончания автограф-сессии в ее описание добавляется информация о времени до следующей сессии.
o При выборе варианта «Камни и драгоценные камни» для награды «Помощник коллекционера» отметки на карте отображаются правильно и при повороте участков.
o Смерть отображается на панели отношений только после того, как на участке умрет больше одного персонажа.
o Перенесенные из багажа персонажа или семьи предметы больше не становятся невидимыми.
o Исправлена ошибка, при которой интерфейс мог исчезнуть, когда вы делились семьями из «Мира приключений».
o При удалении игры отображается предупреждение об удалении папки с нестандартной музыкой.
o Усовершенствован интерфейс и управление панелью багажа.
o Исправлены некоторые ошибки в тексте.
· Усовершенствования ядра игры:
o Предметы, перемещенные вручную в папку «Загрузки», будут отображаться на экране «Загрузки» программы запуска игры.
o Улучшен процесс загрузки участков при посещении не управляемых игроком жителей города.
o Улучшено перемещение персонажей среди толпы внутри домов и на общественных участках.
o Количество черт характера не управляемых игроком персонажей в сфере услуг теперь соответствует их возрасту.
o Статус объектов сохраняется при их экспорте и импорте в разные городки.
o Улучшено управление скоростью перемещения камеры.
o Игра больше не застывает при нажатии CTRL+Z, когда вы делитесь одеждой из редактора «Создание персонажа».
o При переезде в другой дом описание семьи изменяется правильно.
o Исправлены некоторые редкие ошибки построения маршрута.
o Добавлена проверка дистанции перед началом игры в видеоигры.
· Усовершенствования изображения:
o Исправлены тени от факелов.
o Зеркала всегда отображают настенные предметы, даже если стены не отображаются или отображаются динамически.
o Улучшено отображение ночного освещения с использованием маломощных видеокарт.
o Усовершенствованы некоторые прически и аксессуары, при отображении которых появлялись белые полосы.
o Улучшено отображение крыш – они теперь не прорезают стены.
· Звук:
o Громкость звуковых эффектов меняется в зависимости от выбранного показа стен (не показывать, динамическое отображение, полное отображение).
o Громкость звука теперь зависит от расстояния до объекта.
o Звук шагов теперь зависит от типа почвы, по которой идет персонаж (камень, щебень, т.д.).
o Усовершенствован звук транспорта при увеличении масштаба.
o Звук разбрызгивателя стал тише при размещении приборов на участке.
o Исправлены ошибки, из-за которых звук в различных ситуациях исчезал во время долгой игры.
· Особенности версии для Mac:
o При выходе из игры пиктограммы на рабочем столе находятся в том же месте, что и перед началом игры.
Последний раз редактировалось Ирдис, 17.11.2009 в 11:24.
|
|