Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 08:15   #4
активист
Золотая звезда Золотая звезда Спонсор Prosims Золотая звезда 
 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Инфузория, а какую из теней оставляешь? Из Sims 2 или Sims 3?

Victor_tor, да, конечно. Моей целью и было конвертировать объект таким образом, чтобы он полностью перекрашивался - 2 зонтика на последнем скрине - это моя попытка перекраски меша в Create-A-Style, а получившийся оригинал, кстати, в игре выглядит очень невзрачно.
Здесь такое дело... За перекрашиваемость предмета из Sims 3 отвечает его текстура (dds), содержащая в названии слово "mask". Kак правило, создана она по старому объекту, поэтому, если её не перерисовать с нуля, то перекрашиваться будут те же части, что и у оригинала (то есть, гнома в нашем случае). А перерисовать её очень просто - открываем в Photoshop текстуру, извлечённую из SimPE (png), количество перекрашиваемых частей будет зависеть от количества групп меша из Sims 2. Например, на днях я попыталась конвертировать этот диван:


Очень хотелось, чтобы подушки тоже перекрашивались. Но, к сожалению, этого так и не удалось добиться - изначально у дивана всего две перекрашиваемые детали. Я еще поработаю над ним. Если будут изменения, сообщу.

Но это я отошла от темы. Так вот, вспоминаем, сколько у нас получилось перекрашиваемых частей и что это за части. (Посмотреть это можно в том же Texture Coordinate Editor - каждая такая часть должна иметь свою сетку, и, конечно, располагаться на отдельном материале). Затем закрашиваем каждую часть текстуры из SimPe в один из цветов - красный (ff0000), зелёный (00ff00) и синий (0000ff). Закрашиваем аккуратно - любой ляп отобразится в итоге на перекраске.
Открываем в соседнем окне текстуру "mask" из Sims 3, в палитре слоёв создаём новый слой, заливаем его 50% серым, сводим его с фоновым слоем. Когда перед нами осталось однотонное серое изображение, копируем в него полученную ранее текстуру красно-зелёно-синего цвета. Склеиваем слои и переходим к каналам.
Для начала следует проверить, чтобы по отдельности каналы отображали то, что должны: на красном канале должна белым цветом отображаться деталь, окрашенная в красный цвет, а остальные детали либо серые, либо не видны - сливаются с чёрным фоном; на зелёном - белым цветом только деталь, окрашенная в зелёный, на синем - белым только деталь окрашенная в синий. На самом деле, так оно и будет. Однако всё же следует убедиться лишний раз, что всё сделали верно. К тому же, если где-то заползли за контур нужной части, на каналах это будет особенно четко заметно - всё ненужное можно смело закрасить чёрным цветом. Последним шагом создаём новый канал - Alpha 1 и сохраняем текстуру "mask" под тем же именем в формате .dds - DXT5.
Ну, вот, основную работу сделали - теперь лишь нужно залить оставшиеся 3 текстуры (3 файла .dds в серых тонах) серым цветом и создать в них альфа-каналы. Как это сделать, подробно расписала в уроке:
__________________
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием