Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2009, 12:19   #32
активист
Золотая звезда Золотая звезда Спонсор Prosims Золотая звезда 
 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Dew, А тутор уже давно готов) Не предусматривает workshop, но не сложнее.

Karamel', потребуется DABOOBS и Cas Texture Unitool (CTU). Не пробовала пока проделывать подобное в Workshop'e, поэтому насчет него точно не скажу. Алгоритм примерно следующий: сначала открываем CTU, выбираем возраст, пол, либо Makeup, либо Costume и меш в качестве основы для маски. Жмём Extract Meshes, затем Extract Textures.


Открываем текстуры (.dds) в фотошопе (CS3 и ниже) с установленными плагинами DDS от Nvidia, редактируем то, что нужно, рисуем морщины, сохраняем под тем же именем в формате .dds.
Запускаем DABOOBS, вводим имя автора, меша, выбираем возраст, пол, категорию, где будет отображаться созданная маска в CAS, затем импортируем LOD'ы (меши), извлеченные ранее -> LOD0 в строчку для LOD0, LOD1 - в строчку LOD1 и так далее. Далее импортируем текстуры. Ориентируемся по названию. Среди извлеченных через CTU у вас должны быть specular, diffuse и control - их импортируем в строки для Main, кликаем Next и нажимаем Generate! -> даём название своему творению и ждём, пока программа соберёт package) Можно тестировать. Эта схема работает для всех компонентов CAS)
__________________
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием