Тема: Green Day
Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 15:05   #305
активист
Бронзовая звезда Золотая розетка Бронзовая медаль Серебряная награда 
 Аватар для солнце
 
Репутация: 417  
Сообщений: 1,199
По умолчанию

Нашла небольшую статейку)

"Никогда не бегай под дождем в носках", Билли Джо Армстронг Ура, опять про панков. Впрочем, нет: некто Энтони Кидис (вокалист красноперечный) как-то сказал, что GREEN DAY - это вовсе и не панк, а такая милая группа, которая играет в ретро-стиле хиппо

Про себя он тут деликатно смолчал. доверять ли Кидису? Надо бы, учитывая, что когда-то давным затем интервью с ним один молодой бледненький американский журналюга Брайан Уорнер подумал: "ой, божухна, который он тупой!" и вмиг же стал Мэрилином Мэнсоном, воеже таких вот бранить и разоблачать. Как видим, без Кидиса не было бы Мэнсона (а насчет тупости - это вопрос, промеж прочим, спорный!), следовательно, болтовня его роль какую-то все же играют. следовательно сойдемся на том, что Кидис все-таки не глупый и GREEN DAY, как линчевские совы, вдосталь не то, чем кажутся. ориентироваться в этом поглубже поможет нижеследующее пюре из отжатых фактов и каких-то зеленых листьев (я, кажется, догадываюсь, что это, но об этом - позже и ниже).
...Итак, началось все, как и положено, в Калифорнии. Калифорния со стороны кажется некой землей обетованной, на которой прорастают жизненно необходимые человечеству культуры. Порадовала мир хипповской язвой, потом, после десятилетия, если английский панк обуржуазился и ушел в высокохудожественные сферы, породила феномен так называемого "калифорнийского панка". Неаутентично, согласимся. Но все величайшие изобретения интернациональны.
GREEN DAY встречали стремный рассвет свой точный между этого безобразия. Утро недоброе, солнце неласковое, около рожи перекочевряженные да позабытые - отгородиться злобным воем, за гитару, как за пулемет - и полетели. Они ж подобный дети были - Billie Joе Armstrong и Mike Dirnt токмо перевалили за порог бурлящего 14-летия, напитки шумные им еще не продавали, спички отбирали, заставляли учить назубок стихи американских поэтов. И познакомились они, следовательно, не в шумном пабе за бурлящим пивом, а в школьной столовой за питательным молоком. К тому же, малолетство и у одного, и у другого выглядело каким-то невеселым - у Билли два года вспять умер отец, а мамаша Майка была живая, но зато кололась. От невеселой жизни решено было освобождаться музыкой. Как позволительно было назвать группу? "Милые детки"? Правильно. разряд ласково именовалась SWEET CHILDREN, пока в нее не пришел музыкант Al Sobrante (John Kiffmeyer в жизни), возрастом посолиднее, и не предложил неукоснительно и по-хорошему вырасти. следовательно стали они "Зеленым днем". Так зазывалась песенка Билли Джо про то, как он в инициатор раз обкурился - на калифорнийском сленге "зеленый день" - это если собираются хорошие друзья, радостно выкуривают ворох гашиша, а потом, разумеется, сразу и весело улетают. Ребята разом же выпустили первую "зелененькую" пластиночку (в 1989-м году) "1000 Hours", которую доброжелательно приняли местные панки. И неудивительно, что опусы эти были обидный красивыми - вундеркинд Билли сочинил первую песню в 5 лет, причем называлось ЭТО непроходимо солидно - "Looking For Love". Билли ходил по госпиталям и приютам, пел песенки для увечных и убогеньких, не гнушался и старенькими бабушками, как-то по нюху находя их ухоженные домики и радуя старушек своим ангельским пением. Наверное, это от воспитания - мама его была фанаткой Элвиса, а тутто еще беспокойный отец играл джаз на трубе. Кем мог останавливаться ребенок? - всего тем, кем и стал.
...Один из местных независимых лейблов от нечего действовать заставил группу подписать какие-то бумажки (что за бумажки - не знаем, не видели) и выпустил вскоре их лучший книга (то, предыдущее, оказывается, и не книга вконец был, а сингл) "39/ Smooth" (недавно его переиздали под названием "1,039 Smoothed Out Slappy Hours"). затем успеха разряд куда-то убрала барабанщика (ну стойком как BEATLES!) и приняла на уже престижное территория некоего Tre Cool. Настоящее имя нового барабанщика было Francis Edvin Wright III. Понятно, что третьим он быть не желал, вот и сменил имя. Знаменитым же стал благодаря своей привычке возбуждать барабаны. Пока разряд не выпустила более-менее шумный книга "Kerplunk", она считалась культовой (это значит, что на ее концерты ходила одна и та же публика, которой уже отвратно и дико было смотреть в знакомые до горячки рожи). после за нее взялся крупный лейбл Reprise и начал развеивать эту культовость. Очередная создание GREEN DAY, "Dookie", вышедшая в 1994-м году, очень всех удивила. Ломали головы - вроде и панки, а вроде и какой-то фолк играют...и мелодии дюже красивые, их просто возделывать как-то непрофессионально - их петь надо, аккуратненько... Билли Джо так и пел - подтянуто, около по слогам, нервно чуток, но сильно аккуратно. От таких панков не воняет, про таких не скажешь, что умерли. если что темы у них были действительно и постоянно панковские - скукотища, тоска, самобичевание, одиночество... На альбоме избыток замечательных песен, необыкновенно разных, следовательно его не скучно выслушивать даже в сотый раз. Чудесная про-британская "Longview", подхватывающая традиции молодых THE WHO и STOOGES. Чуть гранджевая, но вкрадчивая "She" - прежде тихенько, а после - как вдарят, да на разные голоса, как у BAD RELIGION. Сингл "Basket Case" с чудесным клипом про психушку, снятым явно по мотивам старого наркомана Кена Кизи (не по мотивам самого Кизи, а книжки его про птичку) все враз очень-очень полюбили. композитор сих строк тут была еще против напитки (в том же возрасте, если герои статьи этой начинали), слушала добрую хипповскую музыку, но ненамеренно вползшая в мозг вышеупомянутая песнь гораздо изменила все известие к музыке. (Панк - это так? Так красиво и так понятно? безотлагательно надо за пучина панка. приступать с SEX PISTOLS, после углубляться в BAD RELIGION - в общем, будущий в волшебное и таинственное путешествие, извини, Джим, я продолжаться отлучусь.) Хипповская искусство чуток утратила актуальность, музыкант в инвалидной коляске (из клипа) оккупировал хрупкие подростковые сны. позволительно представить, что творилось в Америке! На очередном сиквеле занюханного "Вудстока" GREEN DAY были героями, на них сползлось больше только народу, пожирали их восхищенными взглядами, окутывали туманными воплями. Четвертый сингл "When I Come Around", уже чем-то уверенно напоминающий английскую альтернативную попсятину, держался на верхушках хит-парадов семь недель - высшая песня, ее СПЛИН после перепели и назвали "Давай лама, давай", думали, мы не догадаемся. Нет, не тупые мы, догадались. нынче дозволено приступать вынуждать Васильева по Интернету.
...И логическим, радостным финалом шествования альбома по американским мозгам было одарение его же статуэткою "Грэмми" за "Лучшее альтернативное исполнение".
несказанно скоренько выходит по книга группы - "Insomniac" (1995 год). Инсомниак - это тот, кто не может заснуть. Билли захотел назвать книга именно так, потому как считал, что это речение лучше только отображает его душевное добро на тот момент - его сын Джоуи тутто был сопливым младенцем, причем неприлично громким - и долгими ночами Билли обычно занимался укладыванием младенца спать, затыканием ему рта всяческими обещаниями, бумажками и тряпочками, нервно расточая принудительные отцовские поцелуи... Как раз в эти моменты ему являлись песни. адски нервные песни, дергающиеся, пуганые. Если кто подумал, что получившаяся искусство успокоит страждущего Морфеевых поцелуев и укачает его колыбельными напевами и переливами, то он, разумеется, подумал совершенно неправильно. Я даже комментировать не буду, что эта искусство может случайно исполнять со спящим человеком, в особенности, если это кормящая мать или богоугодная старушка. бояться подумать!
Понятное дело, книга был принят и раскуплен, но хитом не стал. Потому что круг книга не может быть хитовым. Бестселлером стало следующее сочинение - "Nimrod" (1996). Скорей всего, нимрод - это такое ругательство. Я действительно не знаю, что оно обозначает, но вслушайтесь в фонетическую безысходность этого мрачного наименования: нимрод. Несмотря на угрюмость названия, нимрода полюбили, как родного. 80 тысяч американцев зараз же захотели содержать дома нимрода и - подумать только! - сделали это. Журналисты и критики тоже полюбили нимрода. В особенности за песню "Hitchin' A Ride", которая наглядно доказывала, что панк - это единственно конспиративное слово для чрезвычайно тонкой и художественной музыки, что скрипочки ему не помеха, а давление американского фолка - как прибавляет вкусовых оттенков. Конечно, песенка чуток все же напоминала английский альтернативный поп ("брит-поп", как говорят патриоты), но от этого была еще более щемящей, милой и светлой. (Сам Билли честный сказал, что ему песнь напоминает нео-рокабилльщиков STRAY CATS.) Вообще, у GREEN DAY непроходимо светлая музыка. У всяких OFFSPRING - темнота, крики, когти, беспросветность. У "Зеленого дня" даже шизофреничные и суицидальные мотивы осмысливались как-то оптимистично, широко и светло. По-моему, они сроду и не были чистыми панками. Просто играли красивую альтернативную музыку. Есть еще предположение, что общество умышленно эпизодически звучит по-британски, потому что давно любили они подражать что попало. В особенности лучший панк. "Я выгляжу как англичанин, корчащий из себя американца, кто корчит из себя англичанина", - говорил Билли Джо, если его допустили до MTV. по сингл с красивейшей балладой "Time Of Your Life" просто выжимал слезы. Грустная скрипка, акустическая гитарка, вековая тоска, солнечная пофигистичная депрессивность и давящее чувство невероятности прошлого и неизбежности будущего. И никто не мог упрекнуть группу в стилевом однообразии и тем более навязать ей какой-нибудь ярлык. Тем не менее, для ребят не журили за то, что они ультра очень кушают, они продолжали репетировать в гараже, сильно не желая перетаскивать имущество в нормальную студию ("Мы можем шалить где желать и если угодно!" - важно вопили они какому-то журналисту). А Билли продолжает шалить на гитаре, которую ему мама на 11-летие подарила. аль что для записи отдельно важных песен он берет какой-нибудь безликий студийный стратокастер, потому что старенький дорогой орган некоторых вещей просто не понимает и недотягивает. Билли называет родимую гитару "Blue", потому что она такого... небесного, что ли... цвета. Трогательно. Вообще, в жизни группы было очень красивого. Когда, например, у Билли спрашивают, который момент из концертной деятельности по его мнению настоящий красивый, он вспоминает историю про то, как Tre Cool, по обыкновению своему подлому, поджег барабаны, но недорассчитал, плеснул бензинчику замного, подняв неслабый веха дыма и огня. И прибежал народ с пятью огнетушителями, и тушили терпеливо они все, что горело (а горело уже гораздо всего), а Билли Джо задушевно пел песенку "Good Riddance (Time Of Your Life)" о потерянной любви, между гари, пепла и пены. "Ой, это было так красиво! - говорил он. - будто стою я в жерле извергающегося вулкана и пою..." Они любят своих фанатов. если 15-летняя дитя подарила Билли на день рождения серебряную цепочку со знаком Водолея, Билли так растрогался, что носит дар до сих пор и довольно носить, пока не помрет. А очень живописный момент его жизни - это "когда я присутствовал при рождении сына". И этого человека вы называете вонючим панком? ...Через некоторое сезон Билли скажет: "Панк-рок мертв. Это я его убил, мать вашу". после он заявит, что большая отруби звука группы основана на случайных ляпах и ошибках в процессе музыкотворчества. Еще позже он торчком со сцены голосисто и красочно предложит всем окружающим учинить в его отношении прислуга акт (груб., просторечн., жарг. - см. словарь). после (через два года) группе довольно понятно, что надо безотлагательно упражняться делом, потому что просто гастролировать и перебраниваться становится как-то скучно и
несолидно. Тем более, что в ругани было все больше и больше нездоровой самокритики. GREEN DAY и так были любимы за то, что прилюдно пели о своих недостатках ("Быть неудачником - это не плохо. Главное, быть им с гордостью!"), фобиях, о том, какие они неприглядные да бесполезные. ныне они просто нещадно поливали себя грязью.
путем два года общество начала писать новомодный альбом. Тот, какой после назвали "Warning", какой вышел в конце 2000 года и что все, кто хотели, уже успели послушать. в записи альбома общество отправилась в первое за всю свою историю мировое турне.
...Когда слушаешь "Warning", понимаешь, что GREEN DAY звучат как-то целиком по-другому. То есть так же, как раньше, но много шире и профессиональнее. Они уяснили принципы творения красивых песен, получив как работа добротный роковый альбом, во многом построенный на музыке 60-х. "Blood Sex Booze" могла простой начинать гимном каких-нибудь тогдашних блюз-пункеров. "Church On Sunday" гармонией и мелодией неуловимо напоминает "Don't Worry Baby" группы BEACH BOYS. "Fashion Victim" - весь какой-то мод-рок. "Castaway" - ранний Игги Поп с цитатами из раннего Дилана. "Waiting" может напомнить когдатошних BLUR. Ни на что не похожая гимновая "Minority" в роли хита. "Hold On" - обалденный фолк-блюз с губной гармошкой и всеми делами. Красивейший и деликатный гитарный брит-поп "Macy Day Parade" - и никакой тоски по поводу распада VERVE. И не думайте, что все с чего-то содрано. Это все аутентично-"гриндээвский" альбом, где их энергетика сплетается с профессионализмом и тем, что они успели почерпнуть из мировой рок-классики. если что одна-единственная песнь явно содрана - это "Misery". Наверное, предки Билли Джо жили в Одессе 20-х годов, потому что содрана песнь то ли с "Мурки", то ли с "Рыбачка Соня как-то в мае", то ли это сочинение из только этого и еще всякого подобного. Одного не понимаю - откуда, откуда это в Билли? Откуда эта кабацкая, салонная тоска, откуда эти еврейские переливы скрипочек и душа-гармонь? разве в Штатах его, пьяного и недвижимого, в шутку привели на согласие Шуфутинского и, беспомощного, бросили там? (А песня-то забойная такая!) Загадка. Стала ли их искусство менее панковской? Вряд ли. Настроение-то осталось. (Надо как-нибудь довольно с позволения господина Графина из "Плохой религии" перепечатать его книга на тему "Что есть панк в мировой истории", тут все довольно понятно.) А все, что творит революцию в ваших мозгах, есть панк. Как сказали герои этой статьи: "Такая мачо-подобная брутальность не нужна, если ты хочешь вносить красивые песни. Я думаю, что некоторый из песен BEATLES были несравненно ближе к панк-року, чем большинство панк-песен, написанных на нынешний момент. Как песнь "Yesterday", например, такая горько-сладкая. Если брать нашу первую акустическую песню - для нас это было большим изменением самого процесса записи альбомов. если мы ее делали, мы знали, что довольно куча людей, которым это не преимущественно надо понравиться, потому что это не такая "раз-два-три-поехали" панк-раздолбайщина. Но Майк сказал: "Да пошло оно все, это же реально прекрасная песня, и кому какое дело, что весь люди подумают?". И мы просто вошли в это, и пошли дальше...".

Цитата:
Вообще, в жизни группы было очень красивого. Когда, например, у Билли спрашивают, который момент из концертной деятельности по его мнению настоящий красивый, он вспоминает историю про то, как Tre Cool, по обыкновению своему подлому, поджег барабаны, но недорассчитал, плеснул бензинчику замного, подняв неслабый веха дыма и огня. И прибежал народ с пятью огнетушителями, и тушили терпеливо они все, что горело (а горело уже гораздо всего), а Билли Джо задушевно пел песенку "Good Riddance (Time Of Your Life)" о потерянной любви, между гари, пепла и пены. "Ой, это было так красиво! - говорил он. - будто стою я в жерле извергающегося вулкана и пою..." Они любят своих фанатов. если 15-летняя дитя подарила Билли на день рождения серебряную цепочку со знаком Водолея, Билли так растрогался, что носит дар до сих пор и довольно носить, пока не помрет. А очень живописный момент его жизни - это "когда я присутствовал при рождении сына". И этого человека вы называете вонючим панком? ...Через некоторое сезон Билли скажет: "Панк-рок мертв. Это я его убил, мать вашу".
Убило просто "по обыкновению своему подлому" ахаха))
Последняя фраза такая милая)
солнце вне форума   Ответить с цитированием