Girlie, дорогу и перекрёсток нужно ровнять по сетке, так значительно проще. Когда дорогу в режиме перемещения подводишь к перекрёстку она сама его ловит и соединяется, образуя в месте соединения пешеходный переход. Это обязательное условие для дальнейшего безостановочного движения машин. Отсутствие пешеходного перехода в месте соединения дороги с перкрёстком говорит о неоконченной работе. Те же условия и при работе с дорожками. В программе не зря перекрёстки и для дорожек предусмотренны. Пользуйся сеткой, она значительно облегчает разметку. Сетку ты можешь по градусу проворачивать в нижней панели. Я сначала мучился с отсчётом клеточек при создании участка - потом только обратил внимание на нижнюю панель, а там справа, следуя за курсором, отображаются координаты и размер создаваемого участка (может это только для меня новость).
Whishp, ты очень экономишь на пространстве, дорожка имеет всего две клеточки и это у тебя расстояние между участками. Когда на участках будут дома - камере они будут мешать. Между участками минимальное растояние, необходимое для дороги, да и то в том случае, что дома на участках будут на противоположных сторонах. Берег значительно лучше смотрится пологим, а не обрывистым. Я понимаю, это первые шаги, сам их делаю. Но остров ты очень маленьким сделала, на таком пространстве тяжело, а может и не возможно использовать возможности программы. Это может вызвать ошибочные выводы по поводу редактора. Правда не стоит сразу же брать и огромную карту. Я, на свою голову, взял сразу 2048. Уже неделю днём и ночью сижу, а конца не видно, а если учесть, сколько раз заново приходилось начинать?
Выставляйте уже скорее свои работы, свою я наверное ещё долго мучить буду.
|