самое милое мое призведение...
Благодарность
Утро сползало на город, не принося с собой тепла.
Тяжелые холодные дождевые капли стекали с грязных светлых волос, губы дрожали то ли от плача, то ли от холода, каждое легкое дуновение ветра продирало насквозь, резало острыми ножами, причиняя невыносимую боль и заставляя снова и снова биться в мелкой дрожи.
Она тянулась к прохожим, прося помощи, но никто не останавливался. Кому она нужна такая – грязная, облезлая, подранная?
«я знаю, вы не так жестоки! Я дам вам все, что у меня есть! Пожалуйста, помогите мне!» - плакала она, но слез этих никто не видел. Плача никто не слышал…
Вот остановился один, закутанный по глаза в теплое, положил на голову горячую руку, посмотрел в глаза… взгляд добрый, теплый…
«ну пожалуйста! Ты же не как они! Я же вижу, ты другой!»
Вздохнул, опустил глаза. Ушел. Никому она не нужна, забитая, испуганная, продрогшая до костей…
Никто не услышит плача среди шума городских улиц, никто не увидит слез под каплями дождя. Сострадание – не то качество, что нужно этим людям. В их душах почти не осталось тепла…
Она заснула, прислонившись к бетонной стене дома, отгораживая себя от мира на некоторое время. Прямо так – на асфальте под дождем. Сил куда-то идти уже не сталось, и никто не способен их дать…
Она проснулась от осознания того, что стало очень тепло и уютно, что под самым ухом бьется чье-то сердце, и руки прижимают ее к шерстяному свитеру, от которого пахнет домом.
Она глянула наверх и увидела того, кто утром на миг подарил ей надежду, немного согрел своим прикосновением…
- проснулась, маленькая? – проговорил человек и улыбнулся. – не бойся, я тебя до дома несу. В тепло. Не дело такой красавице у перехода торчать…
она сильней прижалась к свитеру, боясь, что это всего лишь сон, и стоит лишь слегка шевельнуться – и он растает в шуме улиц и холоде осеннего вечера.
Ее принесли в теплую уютную квартиру, накормили едва не с рук горячим вкуснейшим супом, затем долго и старательно отмывали в теплой воде. Смыв всю грязь, он завернул ее в теплое махровое полотенце и положил отсыпаться на кровать, в которой сам же и спал…
Он до глубокой ночи сидел перед компьютером, мерно стуча клавишами, иногда прерываясь, чтоб хлебнуть кофе или сесть поудобней. Его сморило в сон прямо в кресле, и впервые за много месяцев ему снились необычайно светлые, яркие и теплые сны.
В тот момент тонкие пальцы осторожно гладили его взлохмаченные волосы, неземной красоты, будто созданная из теплого ветра и солнечных лучей, девушка улыбалась и молча благодарила за спасение маленького белого котенка, чьим ангелом она была.