Мэриан, да ничего, бывает. Но чтобы было более логично, девушка могла прогуливаться среди ив после прочтения этого самого романа. Ну, почитала и перед сном прогулку совершила, как бы переваривая прочитанное. Тем более, что Мари, как я поняла, натура впечатлительная и вполне в облаках любовных романов могла витать. Ну а на прогулке на нее и наткнулся Эдриан.
Еще непонятным кажется столкновения Эдриана с тумбочкой. По идее существо ночное должно прекрасно видеть в темноте, потому как ему привычно жить только в темное время суток, ведь за его многовековую жизнь глазки должны были чудесно приспособиться ко тьме (плюс вампиры у тебя в некотором роде охотники и выслеживать добычу ничего не видя вокруг довольно проблематично). Но можно списать эту стычку с предметом мебели на невнимательность и волнение, но никак не на то, что он в темноте что-то не разобрал.
Еще про зонтик не поняла, хотя даже специально перечитала этот кусок. Папаша Мари с раскрытым зонтом на вампира бросился или все-таки предварительно повыдергивал спицы для более успешного результата боя? Кстати, блеск серебра и обычной стали, из которой и делают спицы практически не отличаются. Я вообще представила себе зонт-трость с острым серебрянным наконечником, чо было бы логичнее: не надо на внутренности (читай спицы) изводить ценные металлы, наконечник выполняет чисто эстетиескую функцию и достаточно острый, что вполне подходит для атаки даже обычного человека. Вот тыкнуть в тебя таким изящным копьем с разбегу и всё, можно сказать, что день сильно не удался, а уж вампиру подавно летальный исход прописан.
Все-таки взялась за детальный осмотр, может, попозже еще что-нибудь вспомню.

Вообще текст твой нравится, даже завидую немножко, потому что не могу писать в таком духе долго — быстро начинаю серьёзничать
Добавлено через 8 минут
А! Блин! Красные чернила не видны на черной бумаге! Вообще никак.
Можешь провести эксперимент как-нибудь на досуге. Уж скорее они бы кровью на обычной написали или какой-нибудь смесью из птичьего помета и слез невинных младенцев, например. Светлые голубиные какашки было бы отлично видно на черной бумаге. К тому же, я не уверена, что в девятнадцатом веке красили бумагу в массе, то есть полностью. Кажется, это пришло уже позже, когда был изобретен офет и способы печати непрозрачными красками.
Во!

Но пусть черная бумага была, это же альтернативный мир. Но красными чернилами не пишут на ней. Скорее конверты черные могли бы быть, хотя конвертами тоже вроде не пользовались еще...