Дополнение
Магическая династия
(Все правила действуют, которые в обычной династии).
Каждому хоть раз в жизни хотелось бы хоть на немного побыть кудесником. Каждый, хочет быть счастлив. И в этом ему, хоть капельку, поможет волшебство. Ну почему мы лишаем наших дорогих симов получить опору для жизни.. Что нам мешает? Лично я не знаю, но хочу попробовать сделать новые правила для династий.
Суть династии в том, что бы в мире The sims 2 стало много магов.
Как начать?
Вам потребуется:
1. The Sims 2 Apartment Life
2. И вдохновение
Для того, что бы начать династию:
1. Создать совершенно обычного основателя.
2. Заселить его на любой доступный лот.
Правила.
На первой неделе ваш основатель должен обязательно стать волшебником. (А если не сделали, то зачем магическую династию начинали?) Дальше идёт обычная династия, но всё хорошее когда-нибудь кончается!
С взрослением 2 поколения, вам продеться выбирать наследника. Вы его можете сделать магом в подростковом, студенческом или во взрослом возрасте. Но перед тем как передать дневник, ваш основатель должен стать магом высшего уровня. Без этого династия считается проваленной.
2 и последующие поколения обязаны стать волшебниками свыше 5 уровня. (Не стали -1 балл). Но важное условие – все поколения должны стать волшебниками. ( Если не стоит ограничение «Через один»). В последующих поколениях магами не должны стать те симы, которыми являются наследнику пятиюрыдными братьями и сёстрами.
Итак, вы должны накопить в своей семье 20 волшебников. Если это про вас – династия окончена.
В принципе, это все основные правила. Дальше идут лишь ограничения. (Все правила для обычной династии действуют).
Ограничения.
«Все заклинания»
Баллов 1.
Хоть кто-нибудь из вашей семьи должен сотворить все заклинания.
«Через один».
Баллов 2.
Магия передается через одно поколение. Сама династия начинается с 3 поколения.
«Из рук в руки».
Баллов 2.
Магия одна на всю семью.
1. При становление магом наследника, основатель становиться обычным симом.
2. Тоже самое со всеми поколениями.
3. Для вас нужное количество магов – 10.
«Я стремлюсь к добру, Я стремлюсь к злу, Я стремлюсь к нейтральной магии».
Баллов 1.
Все маги семьи должны быть добрыми, злыми или нейтральными. Зависит от выбора.
«Одни великие».
Баллов 2.
Все наследники должны стать высшими магами.
«Магия и не чего кроме магии».
Баллов 3
Основатель \наследник обязан жениться на волшебнице.
Баллы
За каждое заклинание 0,2 балла
За каждого мага (кроме 18, 19 и 20) 0,5
За 18, 19 и 20 мага 1 балл
За каждого высшего ага 1 балл
За достижения самого злого мага и самого доброго 1 балл
За магическую кошку 0,2 балла
За призванного зомби 0,5
За спасение от смерти 0,5
За вампира, оборотня и ростомана 1 балл
Штрафы
За мага наследника, ниже пятого уровня -1 балл
(Все штрафы, как в обычной династии)
Если что-то не понятно – спрашивайте. Я понимаю, тема битая, но всё прошу обратить на неё внимание.
__________________
17 марта объявляется мои вторым днём рождения!
|