Рождение Искательницы
Возраст: 31
Сообщений: 5,750
|
Глава VI
Япония. Окинава.
Окинава – самый крупный остров японского архипелага Рюкю, расположенный приблизительно посередине между Кюсю и Тайванем. Одно из самых интересных особенностей этого острова в том, что в этом месте живет большинство долгожителей Японии. Если «Окинаву» перевести на русский язык, то это значит «веревка в открытом море». Не в прямом смысле, конечно. Дело в том, что гряда малых и средних островков напоминают погруженную в воду веревку, часть которых где-то выступает на поверхность, а часть других где-то скрыта волнами от человеческих глаз.
Автомобиль подъезжал к большому дому, принадлежащему тете Ли. Тетушка с радостью согласилась принять и разместить племянника и его друзей. Выходные – одного только слова достаточно Саюри и ее команде, чтобы расползтись в улыбке и стремительно начать паковать чемоданы. Как только группе предоставляется возможность выбраться куда-нибудь отдохнуть, а отдых для них – настоящий подарок с небес, они никогда не упускают шанса поехать на пляж, поплескаться в море и понежиться на солнышке. Кстати, Асука, как полноправный член команды, тоже была вынуждена поехать. Конечно же после угроз со стороны Саюри…
- Аааах, какая же благодать! – выбравшись из душного салона, потянулась Саюри, - ну как, все живы-здоровы?
- Кому как, но я вымотался за эти месяцы. От одного слова «концерты» меня уже выворачивает наизнанку, брр… - открыв багажник, Ли начал выгружать чемоданы.
- Это точно…
- Дорогие мои, как я рада вас видеть! – внезапно из дверей вынырнула полная женщина возраста 60 лет. Черные, полуседые волосы были собраны, а подол шелкового платья начал развиваться от легкого ветерка. Это была тетушка Ли. Женщина выглядела намного младше своих лет, что неудивительно. Жизнь вдали от большого города, выхлопных газов и каждодневный морской воздух кого угодно омолодит. Хана была человеком с доброй душой. Конечно, никто не идеален, и у каждого свои тараканы в голове. Женщина была помешана на коллекционировании разных побрякушек, начиная с магнитиков на холодильник и заканчивая редкими сувенирами, привезенными из разных стран. Дело в том, что в молодые годы Хана была настоящей путешественницей. До смерти своего мужа, Исами, который скончался в Африке от укуса ядовитой змеи, семья Ватанабэ занималась тем, что ездила по всему миру, изучая обычаи народов мира. Они даже выпустили собственную книгу под названием «Мир на страницах», включающую в себя интересные факты, истории и легенды разных народов.
- Здравствуйте, Хана-сан!
- Здравствуйте, мои хорошие! Проходите-проходите, не стойте на этом солнцепеке, - женщина гостеприимно провела приезжих в дом. Это двухэтажное здание располагалось вблизи моря, что было очень удобно в плане поплавать, не таская с собой кучу вещей. А еще плюс был в том, что домик находился отдельно от жилого квартала. Так что это было идеальных местом расслабиться для наших ребят, не боясь надоеданий фанатов.
Группа, включая хозяйку дома, оставив все чемоданы возле дивана с ярким узором и разноцветными подушками, прошла в гостиную. На вид очень уютная комната: повсюду развешены полочки со статуэтками и прочими сувенирами; множество цветов и длинные занавески создавали атмосферу легкости и какой-то экзотичности, что выглядело вполне мило.
Саюри незамедлительно плюхнулась в кресло, Ли с Мидори устроилась на диване, а Асука, продолжая осматривать дом, разместилась на стуле возле аквариума с рыбками. Жара стояла невозможная, даже вентилятор не спасал.
Но духота моментально отошла на задний план после того, как Саюри с воплями кинулась к балкону, вид из которого выходил на море. Море… шум бьющихся о скалы волн и крики чаек, охотно высматривающих жителей подводного царства, - что еще нужно для счастья? Это отличное лекарство, чтобы залечить раны, забыть все беды и невзгоды и окунуться в райское наслаждение. Почувствовать себя свободным и ни от чего не зависящим.
Вечер. Пляж.
Закат. Завораживающий. Манящий. Пылающее солнце готово утонуть в пучину морских волн. Что там, за горизонтом? Край земли? Пустота? Тогда именно там хотела находиться Саюри в последнее время. Весь день она вела себя странно: то пять минут уставиться в определенную точку, то просто не слышит, что происходит вокруг нее. Все были обеспокоены таким поведением, но ни у кого не хватало смелости подойди к девушке.
Вся компания решила отпраздновать первый день выходных на пляже. Ли притащил мангал, Мидори с Асукой мариновали мясо, а Саюри накрывала на стол. Тетушка Ли, Хана, помогала девочкам нанизывать мясо на шампура. Каждый был занят своим делом. По пляжу раздавалась музыка, что придавало атмосфере экзотичности и просто поднимало настроение. Прямо как на настоящих Гавайях, только Хулы не хватает.
Как только все было готово, уже совсем стемнело. Звезды игриво мигали, а луна, освещающая пляж, блестела на волнах, как будто серебро. Запах шашлыка стоял такой, что даже в доме можно было его унюхать. Вся компания уселась вокруг костра. Ребята смеялись, рассказывали анекдоты, делились впечатлениями о сегодняшнем дне. Только один человек был не в радостном настроении, как не пытался это скрыть. В улыбке Саюри была фальшь, и настолько очевидная, что ее можно было разглядеть невооруженным глазом. Но все отчаянно делали вид, что не замечали этого.
Вдруг Саюри внезапно встала с подстилки.
- Ребят, всем спасибо, было вкусно и весело, но у меня голова немного болит. Я пойду пройдусь.
- Саю… - не успев договорить, Мидори проводила девушку взглядом.
- Да что это с ней? – возмутился Ли, выплюнув кусок сочного мяса.
- Кто знает? Я давно ее такой не видела.
- Устала, наверное, - Асука еще раз взглянула в сторону Саюри, но никого уже не увидела.
***
Вдали слышится тихий рокот прибоя и шепот морской пены, омываемой песочный пляж. В воздухе витает запах моря и водорослей, проникая в ноздри, пляжный ветерок игриво обдувает ноги девушки, одновременно растрепывая короткие волосы. Саюри шла по песчаному пляжу, оставляя после себя следы, которые тут же сметали волны, выбрасывая на берег некоторых обитателей подводного царства: мелких рыбешек и ракушек. Ночь стояла тихая. А запах жареного мяса все равно чувствовался на расстоянии.
Найдя удобное место, чтобы присесть где-нибудь и углубиться в пучину собственных мыслей, Саюри устроилась по удобнее. От нехотя делать, она провела ладонью по рассыпчатой поверхности, набирая в руку песок и выбирая из него мелкие камушки. В мыслях числился один Хиро. Девушка откинула голову назад, посмотрела на звездное небо и плюхнулась на песок. Как хорошо было бы сейчас заснуть лет этак на десять: не испытывать все горечи жизни, не забивать себе голову всякой чушью, а просто заснуть и видеть сны. Но рано или поздно приходится проснуться. Справа за пальмой раздался какой-то шум. Саюри резко приподнялась на локти и присмотрелась в сторону шуршания.
- Кто здесь?
Из тьмы вышла женская фигура. Лунный свет показал лицо незнакомки.
- Сегодня потрясающая ночь, не правда ли? – Асука направила свой взгляд на полную луну, висевшую над морем. В ее глазах, двух аметистах, отражались звезды и подсвечивали их изнутри. Ветер нежно обнял басистку за плечи, словно любовник.
- Ночь, как ночь, - Саюри обратно упала на песок.
Через мгновение она ощутила легкое прикосновение руки. Рядом с ней улеглась Асука, присоединившись смотреть на завораживающий танец звезд. Тишина.
-Когда я была маленькой, - прервала ночную идиллию Саюри, - мы с мамой часто выходили во двор, чтобы посмотреть на ночное небо. Звезды, они как крупинки в песочных часах: когда находятся в верхней части, то неумолимо сыплются вниз, падая на дно и разбиваясь. Постепенно их становится все меньше и меньше там, наверху, это означает, что время течет, и его невозможно остановить. Все же есть в мире нечто невозможное и непоколебимое, на чем держится вся наша жизнь. И вот, однажды, выйдя во двор, ты не увидишь ни одной звезды. Небо будет черное и мрачное, и тогда ты поймешь, что время ушло. Все изменилось. Никогда все, что было прежде, не вернется. Теперь все звезды в нижней чаше часов. Мы их не видим, потому что привыкли смотреть наверх и мечтать, чего-то просить, хотеть, безумно жаждать, а взглянуть себе под ноги, туда, где сейчас валяются ненужные никому мириады звезд, у нас нет времени. Мы так не дорожим им, предпочитаем не замечать, как самые близкие и родные люди нуждаются в нем. Нуждаются в том, чтобы хотя бы сотая доля твоего времени была проведена с ними… Мама умерла. И мир с того момента сразу для меня потух, я ослепла, - девушка закрыла глаза, - даже закрывать глаза необязательно. Везде тьма.
- Но ведь песочные часы можно перевернуть.
Саюри повернулась к собеседнице. Эти глаза смотрели на нее, читали изнутри, чувствовали, не прикасаясь. Асука наклонила ближе голову к Саюри, и их носы и губы почти соприкоснулись, если бы не крик с противоположной стороны побережья.
- Саюри! Асука! – раздался звонкий голос Мидори.
Парочка мгновенно отстранилась друг от друга.
- А я вас везде ищу. Что, сбежать от нас решили? – улыбалась клавишница.
- Ты раскрыла наш план, - сквозь зубы процедила Саюри.
Последний раз редактировалось Madlax, 21.12.2010 в 13:28.
|
|
|