Мара Ли, ох, опять эти жуткие разговоры на сон грядущий. Версии я уже озвучивала ранее (ага, вслух зачитывала перед тем как пост отправить), за исключением одной, настолько отвратительной и страшной, что я ее на следующий же день забыла. Не кривлю душой — правда, совершенно вылетело из головы, но мысли те заставляли содрогаться внтренее. А я, надо сказать, довольно спокойно отношусь к таким вещам. И в свете мыслительного процесса, на который ты вновь меня толкаешь, кое-что припомнилось, что я и описала ниже.
Так вот в виду ранее сказанного, хочу отметить, что человек добродушный поджогами развлекаться не будет. Ну и в каждой шутке, как водится, лишь доля шутки. А по сему, мой саркастичный ужас, не смотря на юмор был довольно страшным и со счетов его сбрасывать не стоит.
Так же, хочу сказать о том, что забыла ранее: человек не может боятся "огня вообще" то есть, эпизод-предположение с зажигалкой можно смело вычеркивать. Это прирученный огонь, он контролируем. Зато возможен и до неприличия реален страх большого огня, то есть поджога, возгорания, воспламенения и так далее. То есть, если папаша и пугал парнишу, то исключительно сажая сына в центр кольца пламени. Или разводя перед парнем гигантский костер, который шипел и плевался искрами на мальчугана. Кстати, если внимательно посмотреть на репродукцию картины, то освещение очень похоже на свет от костра. Большого костра, ибо выхвачено нормально только лицо мальчика, а остальная анатомия резко уходит в тень. Зажги свечу в темноте и посмотри в зеркало, тогда уловишь это неприятно сходство в игре светотени. Даже, если пламя на фитиле будет подрагивать от сквозняка. Так еще явнее будет чувствоваться атмосфера. Ну а в заключении акта мазохизма можно попробовать пустить слезу)))
А это попахивает самой натуральной пыткой. Детское, нежное сердце, которое наверняка пережило травму, связанную с огнем (заработав при этом фобию), было подвержено насилию во имя искусства. Жестоко, да. Но дети — самые жестокие животные (еще более жестокие, чем безумные взрослые), и это не зря сказано, да так, что стало притчей во языцах. Ребенку легче всего со всей обидой и злостью сильно, больно и страшно проклянуть кого бы то ни было. Проклятье, скрепленное эмоциями и переживаниями (обидами, злостью и прочим суповым набором юного садиста) приобретает небывалую силу. Особенно, если обида и злость копились в маленьком сердечке долгое время. А пытки, если они были, были продолжительными и длились долго. Как человек с художенственным образованием, авторитетно заявляю, что чтобы написать хороший портрет, требуется далеко не один день с шестичасовой (как минимум) кропотливой и вдумчивой работой.
В общем, я тут могу еще три часа водой разливаться по камням и, подливая масла в огонь (какое прекрасное сравнение в связи с темой разговора) собственных чувств, давать тебе новые идеи для развязки. Грех же таким не воспользоваться, ради выявления единственной правильной версии событий. Ты автор, а я читатель. Буду ляпы искать, а не версии клепать-)
И вообще пиши давай, чем тут из пустого в порожнее керосин переливать-)
|