Предисловие Я пообещала выставить отчет - значит выставлю. Слово Шоколадки - закон. К сожалению, это не отчет, а, скорее, просто вступление, жуткая головная боль не дает сосредоточится и дописать до конца.
Поставив тяжелые чемоданы, Николь посмотрела куда-то вдаль. Ее мало волновали возмущенные вопли социальной работницы, так же как и то, что на участке, на котором она должна жить, ничего нет кроме двух кроватей и холодильника, из которого исходил, скажем так, далеко не очень приятный аромат.
Мария Заботина, то есть та самая социальная работница, сказала, что строители уже в пути и им нужно где-то погулять пару часов, а заодно и немного познакомится с, пока неизвестным, городком Вансет Сэлли. Николь была этому только рада.
В такси она уныло смотрела в окно, не смотря на то, что все улицы были удивительно похожи на улицы из ее городка Сансет Вэлли. Всё казалось ей ужасно скучным и не родным. Ах, как же хорошо было гулять по ее родному Сансету вечером, смотреть на закат солнца и чувствовать теплый ветерок, дующий нежно-нежно, словно окутывая Николь шелком…
От мыслей отвлек водитель, который спросил своим жутким прокуренным басом куда поворачивать: налево к парку или направо к музею? Мария не оставила право выбора Николь и они отправились к музею.
Естественно, что она даже не подозревала о том, что ее мать приходила сюда далеко не для того, чтобы посмотреть на скульптуры и картины…
Николь была не особо заинтересована картинами, она пыталась подальше отойти от Марии, она была ей неприятна. Ну, это и понятно, это ведь она забрала ее из родного дома…
Николь стало совсем скучно, и она предложила своей спутнице направиться в парк. На удивление Мария была вовсе не против.
В парке Николь решила поиграть на гитаре, которую она прихватила с собой из дома. Социальная работница была в восторге! Она явно не ожидала увидеть Николь в роли гитаристки.
От игры Николь отвлек телефонный звонок, звонили строители и сообщили, что дом готов. «Ну вот и пришло время попрощаться с этой неприятной дамочкой» думала Николь.
Но радость длилась не долго.
После того, как Николь как следует обсмотрела дом (и осталась довольной как слон) она подошла к Марие и прямо сказала, что, конечно, ей огромное спасибо за всё, но пора бы и удалится. Женщина не удивилась заявлению Николь и сказала, что сможет отъехать только после того, как девушка станет совершеннолетней.
«Совершеннолетней, так совершеннолетней. Та-ак, отлично, в холодильнике есть торт» думала Николь. Поставив на стол тот самый торт, при чем почти замороженный после холодильника, она начала задувать свечи. Но Мария начала кричать что-то вроде: «Подожди, а желание, как же без него!». Точно, желание, как она могла забыть.
После минутного молчание и смотрения в одну точку с хитрющим взглядом, она начала задувать свечки.
А дальше происходило что-то невообразимое, невероятное! Вокруг Николь появились разноцветные звездочки, и она почувствовала, что что-то сейчас произойдет…
Потом Николь закрутилась в вихре от сияния и всё тех же разноцветных звездочек…
Теперь она взрослая и самостоятельная, детство закончилось…
Мария подбежала к еще немного шокированной Николь и крепко обняла ее(с чего бы это?). Потом они вместе отправились за стол есть холодный торт. Кусочки торта аж сводили зубы Николь, но она не смотря на это продолжала уминать кушанье.
После еды Николь подошла к зеркалу...
Видимо крепкие объятия социальной работницы как-то повлияли на Николь, и она решила попросить женщину остаться переночевать. Разложив и постелив постельное белье на диване в прихожей для гостьи, Николь отправилась в спальню. Она "на цыпочках" подошла к, как ей казалась, огромной двухспальной кровате....
Полночи ей снился
новый дом, а остальные полночи она
играла на гитаре.
Естественно от музыки проснулась Мария. Она нисколько не возмущалась, что ее разбудили звуки гитары...
Николь решила приготовить завтрак, а после него попрощаться с женщиной.
Так оно и случилось. Они сухо попрощались, но Николь всё же оставила номер Марии. На всякий случай...
Немного поубирав, девушка решила пойти на пляж. Погода была чудесная! Николь подошла как можно ближе к воде, шум прибоя ее всегда успокаивал...
