Bestia, полигон, это плоскость из множества которых состоит объект. Любой объект, стены, дороги, симы, даже НЕБО!
И соответственно чем больше полигонов, тем труднее видео карте их подгружать. А на полигонах могут быть применены большие текстуры, что ещё более замедляет загрузку. А ещё могут быть карты отражения, что ещё более тормозит. А ещё могут быть реальнын отражения (зеркала), что ещё круче.
По сути дела полигон, это поверхность. Представь куб. Он состоит из шести поверхностей. Все поверхности квадратные. Полигон, это плоскость с тремя вершинами, тоесть идеально плоская, не гнущаяся. У каждой стороны куба по 4 вершины. Тоесть по 2 полигона на каждую сторону. И того 12 полигонов. На каждой стороне куба может быть рисунок какой-то. Это делается за счет нанесения на полигоны рисунка. Простой квадратный рисунок. Каждый полигон отображает на себе часть этого рисунка. Впринципе ничего сложного. Просто на рисунке располагаются текстурны координаты точек, игра их читает, видеокарта показывает нам всё это.
Карта отражения. Это как-бы иммитация блеска. Опять же берётся квадратный рисуночек который и служит отражением. в игре этот рисунок как-бы бегает по модели и создается эффект отражения чего-то. Яркий пример - стёкла машин.
Кроме того в игре есть источники света. Свет падает на объекты. Помнишь, я говорил про полигоны и вершины? Так вот от каждой вершины отходит "нормальный" вектор, или вектор "нормАли". Проще гоаоря это линия служащая для определения падения света. Если объект круглый, то исходя из расположения полигонов игре приходится рассчитывать падение света и сглаживание полигонов (чтобы острых граней небыло). Или наоборот, чтобы были, но это проще и быстрее.
Ещё есть карта Bump. Это черно-белая текстура, которая иммитирует рельефность материала. Это используется на некоторых объектах и одежде. Тоесть делается текстура ткани, и при этом делается рельефность для большей реалистичности. Например вязаная кофточка. Надеюсь поняла о чем я. Создатели одежды сталкиваются с серой текстурой. Это и есть тот самый Bump.
Да, понакалякал, блин. И нечего удалить, так как лишнего нет. Если хочешь, потом моу картинками показать всё сказанное тут.
Заодно поймете почему некоторые ручки которые должны быть круглыми шести или восьмиуглльные, и ещё ответы на ряд вопросов.
Задавайте, с радостью отвечу.