Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims: игра и дополнения > Туториалы и уроки по Sims
Перезагрузить страницу Список кодов функций
Туториалы и уроки по Sims Интересные инструкции, туториалы и уроки по Sims! Сможете научиться создавать одежду для симов, сооружать необычные постройки, разрабатывать мебель и декор для игры Sims.

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2007, 01:05   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Список кодов функций

Список кодов функций

Код:
Sleep (для ticks в Parameters 0) 
Function: 0 (добавьте нужные параметры) 
- - - - 
Stack Object ID присвоить значение My object id 
function: 2 
Parameter 1: 0 
Parameter 2: 11 
Parameter 3: 1280 
Parameter 4: 778 
HEX Parameters: 
00 00 0B 00 00 05 0A 03 
 - - - 
Temporary Storage 0 <=0  
Function: 2 
Parameter 1: 0 
Parameter 2: 0 
Parameter 3: 3840 
Parameter 4: 1800 
HEX Parameters: 
00 00 FA 00 00 0F 08 07 
- - - - 
Local Variable 0 присвоить значение 0 
Function: 2 
Parameter 1: 0 
Parameter 2: 0  
Parameter 3: 1280 
Parameter 4: 1817 
00 00 00 00 00 05 19 07 
- - - - 
Stack Obj's Attribute 0 > My Attribute 0 
Function: 2 
Parameter 1: 0 
Parameter 2: 0 
Parameter 3: 0 
Parameter 4: 1 
HEX Parameters: 
00 00 00 00 00 00 01 00 
- - - - 
My graphic > My Attribute 0 
Function: 2 
Parameter 1: 0 
Parameter 2: 0 
Parameter 3: 0 
Parameter 4: 3 
HEx Parameters: 
00 00 00 00 00 00 03 00 
- - - - 
Stack Object's graphic > My Attribute 0 
Function: 2 
Parameter 1: 0 
Parameter 2: 0 
Parameter 3: 0 
Parameter 4: 0 
HEX Parameters: 
00 00 00 00 00 00 04 00 
- - - - 
Global (из моделирования) Hour > My Attribute 0 
Function: 2 
Parameter 1: 0 
Parameter 2: 0 
Parameter 3: 0 
Parameter 4: 6 
Hex parameter: 
00 00 00 00 00 00 06 00 
- - - - 
Stack Object ID > My Attribute 0 
Function: 2 
P 1: 0 
P 2: 0 
P 3: 0 
P 4: 10 
Hex parameters: 
00 00 00 00 00 00 0A 00 
- - - - 
stack object's slot 0 > My Attribute 0 
Function: 2 
P 1: 0 
P 2: 0  
P 3: 0  
P 4: 16 
Hex Parameters: 
00 00 00 00 00 00 10 00 
- - - - 
Найти лучшее взаимодействие () 
Function: 3 
- - - - 
Захват () 
Function: 4 
- - - - 
Положить () 
Function: 5 
- - - - 
Сменить костюм/аксессуары (добавить id=0 с global suits) 
Function: 6 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Сменить костюм/аксессуары (удалить id=0 с global suits) 
Function: 6 
Parameters: 0 1 0 0 
- - - - 
Освежить (my graphic) 
Function: 7 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Освежить (stack object's graphic) 
Function: 7 
Parameters: 1 0 0 0 
- - - - 
Освежить (my lighting contribution) 
Function: 7 
Parameters: 0 1 0 0 
- - - - 
Освежить (my room score contribution) 
function: 7 
Parameters: 0 2 0  0 
- - - - 
Гореть (stack object) 
Function: 9 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Гореть (tile перед stack object) 
Function: 9 
Parameters: 1 0 0 0 
- - - - 
Гореть (пол под stack object) 
Function: 9 
Parameters: 2 0 0 0 
- - - - 
Учебная игра (начать) 
Function: 10 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Учебная игра (закончить) 
function 10: 
Parameters: 1 0 0 0 
- - - - 
Получить расстояние до (Temporary Storage 0 := расстояние из My object id в stack obj) 
Function: 11 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Получить направление до (My Attribute 0 := направление из My object id в stack obj) 
Function: 12 
- - - - 
Ускорить взаимодействие (#0 из Parameters 0 в стек, в очередь объектов, унаследованный приоритет) 
Function: 13 
Ускорить взаимодействие (#0 из Parameters 0 в стек, в очередь объектов, максимальный приоритет) 
Function: 13 
Parameters: 0 1 0 0 
Ускорить взаимодействие (#0 из Parameters 0 в стек, в очередь объектов, автономный приоритет) 
Function: 13 
Parameters: 0 2 0 0 
Ускорить взаимодействие (#0 из Parameters 0 в стек, в очередь объектов, управляемый пользователем приоритет) 
Function: 13 
Parameters: 0 3 0 0 
- - - - 
Найти лучший объект для функции (подготовить компоненты для готовки еды) 
Function: 14 
Найти лучший объект для функции (готовить еду) 
Function: 14 
Parameters: 1 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (выбрать место на столе) 
Function: 14 
Parameters: 2 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (расположить) 
Function: 14 
Parameters: 3 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (есть) 
Function: 14 
Parameters: 4 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (выбрать из слота) 
Function: 14 
Parameters: 5 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (мыть тарелки) 
Function: 14 
Parameters: 6 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (есть за столом) 
Function: 14 
Parameters: 7 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (сидеть) 
Function: 14 
Parameters: 8 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (стоять) 
Function: 14 
Parameters: 9 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (сервировать стол) 
Function: 14 
Parameters: 10 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (убирать) 
Function: 14 
Parameters: 11 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (озеленение) 
Function: 14 
Parameters: 12 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (мыть руки) 
Function: 14 
Parameters: 13 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (ремонтировать) 
Function: 14 
Parameters: 14 0 0 0 
Найти лучший объект для функции (спать) 
Function: 14 
Parameters: 15 0 0 0 
- - - - 
Точка прерывания (if My Attribute 0!=0) 
Function: 15 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Найти место для (желательно пустое) 
Function: 16 
Parameters: 0 0 0 0 
Найти место для (вне мира, желательно пустое) 
Function: 16 
Parameters: 1 0 0 0 
Найти место для (облако дыма, желательно пустое) 
Function: 16 
Parameters: 2 0 0 0 
Найти место для (по вектору объекта, желательно пустое) 
Function: 16 
Parameters: 3 0 0 0 
Найти место для (противоположное вектору объекта, желательно пустое) 
Function: 16 
Parameters: 4 0 0 0 
Найти место для (случайное место, желательно пустое) 
Function: 16 
Parameters 5 0 0 0 
- - - - 
Незадействован для Входа (для ticks в Parameters 0, нельзя push) 
Function: 17 
Parameters: 0 0 0 0 
Незадействован для Входа (для ticks в Parameters 0, можно push) 
Function: 17 
Parameters: 0 1 0 0 
- - - - 
Удалить пример объекта (меня) 
Function: 18 
Parameters: 0 0 0 0 
Удалить пример объекта (объект в стеке) 
Function: 18 
Parameters: 1 0 0 0 
Удалить пример объекта (меня, очистить все) 
Function: 18 
Parameters: 0 2 0 0 
Удалить пример объекта (меня, немедленно вернуться, очистить все) 
Function: 18 Parameters: 0 3 0 0 
- - - - 
Создать новый персонаж  
Function: 19 
- - - - 
Запустить функциональное дерево (подготовить компоненты для готовки еды) 
Function: 20 
Parameters: 0 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (готовить еду) 
Function: 20 
Parameters: 1 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (выбрать место на столе) 
Function: 20 
Parameters: 2 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (разместить) 
Function: 20 
Parameters: 3 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (есть) 
Function: 20 
Parameters: 4 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (выбрать из слота) 
Function: 20 
Parameters: 5 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (мыть тарелки) 
Function: 20 
Parameters: 6 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (есть за столом) 
Function: 20 
Parameters: 7 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (сидеть) 
Function: 20 
Parameters: 8 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (стоять) 
Function: 20 
Parameters: 9 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (сервировать стол) 
Function: 20 
Parameters: 10 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (убирать) 
Function: 20 
Parameters: 11 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (озеленение) 
Function: 20 
Parameters: 12 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (мыть руки) 
Function: 20 
Parameters: 13 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (ремонтировать) 
Function: 20 
Parameters: 14 0 0 0 
Запустить функциональное дерево (спать) 
Function: 20 
Parameters: 15 0 0 0 
- - - - 
Посмотреть на (повернуть голову к объекту из стека) 
Function: 22 
Parameters: 0 0 0 0 
Посмотреть на (повернуться телом к камере) 
Function: 22 
Parameters: 1 0 0 0 
Посмотреть на (повернуться телом к объекту из стека) 
Function: 22 
Parameters: 2 0 0 0 
Посмотреть на (отвернуться телом от объекта из стека) 
Function: 22 
Parameters: 3 0 0 0 
- - - - 
Играть звуковое событие (id=0) 
Function: 23 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Изменить бюджет (вычитает 0 как разные расходы) 
Function: 25 
Изменить бюджет (вычитает Parameters 0 разные расходы) 
Function: 25 
Parameters: 1 0 0 0 
Изменить бюджет (вычитает Local Variable 0 разные расходы) 
Function: 25 
Parameters: 2 0 0 0 
Изменить бюджет (вычитает My Attribute 0 разные расходы) 
Function: 25 
Parameters: 3 0 0 0 
Изменить бюджет (вычитает 0 как зарплату) 
Function: 25 
Parameters: 0 0 0 1 
Изменить бюджет (вычитает 0 как разный доход) 
Function: 25 
Parameters: 0 0 0 2 
Изменить бюджет (вычитает 0 как расоды на еду) 
Function: 25 
Parameters: 0 0 0 3 
Изменить бюджет (вычитает 0 как оплату счетов) 
Function: 25 
Parameters: 0 0 0 4 
Изменить бюджет (вычитает 0 как расходы на обслуживание) 
Function: 25 
Parameters: 0 0 0 5 
Изменить бюджет (вычитает 0 как закупку) 
Function: 25 
Parameters: 0 0 0 6 
Изменить бюджет (вычитает 0 как архитектуру) 
Function: 25 
Parameters: 0 0 0 7 
- - - - 
Отношение (My Attribute 0 := var 0 мое к объекту из стека) 
Function: 26 
Parameers: 0 0 0 0 
Отношение (Stack Obj's Attribute 0 := var 0 мое к объекту из стека) 
Function: 26 
Parameters: 0 0 1 0 
Отношение (My graphic := var 0 of мое к объекту из стека) 
Function: 26 
Parameters: 0 0 3 0 
Отношение (Stack Object's graphic := var 0 мое к объекту из стека) 
Function:26 
Parameters: 0 0 4 0 
Отношение (Global (из моделирования) Hour := var 0 мое к объекту из стека) 
Function: 26 
Parameters: 0 0 6 0 
- - - - 
Идти в относительную позицию (перед, лицом к лицу) {byte = 00, flags = 0, 0} 
Function: 27 
Parameters: 0 -512 0 0  
HEX parameters: 
00 00 00 FE 00 00 00 00 
- - - - 
Идти в относительную позицию (перед, в том же направлении) {byte = 00, flags = 0, 0} 
Function: 27 
Parameters: 0 0 0 0 
Идти в относительную позицию (справа перед, в том же направлении) {byte = 00, flags = 0, 0} 
Function: 27 
Parameters: 0 1 0 0 
Идти в относительную позицию (направо, в том же направлении) {byte = 00, flags = 0, 0} 
Function: 27 
Parameters: 0 2 0 0 
Идти в относительную позицию (справа позади, в том же направлении) {byte = 00, flags = 0, 0} 
Function: 27 
Parameters: 0 3 0 0 
Идти в относительную позицию (позади, в том же направлении) {byte = 00, flags = 0, 0} 
Function: 27 
Parameters: 0 4 0 0 
Идти в относительную позицию (позади слева, в том же направлении) {byte = 00, flags = 0, 0} 
Function: 27 
Parameters: 0 5 0 0 
Идти в относительную позицию (налево, в том же направлении) {byte = 00, flags = 0, 0} 
Function: 27 
Parameters: 0 6 0 0 
Идти в относительную позицию (слева перед, в том же направлении) {byte = 00, flags = 0, 0} 
Function: 27 
Parameters: 0 7 0 0 
- - - - 
Запустить дерево по имени (Private: STR#0, id#-1, запустить в my stack) 
Function: 28 
Parameters: 0 0 0 0 
Запустить дерево по имени (Global: STR#0, id#-1, запустить в my stack) 
Function: 28 
Parameters: 0 1 0 0 
- - - - 
Установить изменение мотивации (my motives unused += My Attribute 0 в час, остановить в My Attribute 0) 
Function: 29 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Gosub Found Action () 
Function: 30 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Установить на следующий (объект) 
Function: 31 
Parameters: 0 0 0 0 
Установить на следующий (объект типа GUID:00000000) 
Function: 31 
Parameters: 0 0 2308 0 
- - - - 
Тест типа объекта (тип My Attribute 0 == GUID:00000000) 
Function: 32 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Найти 5 самых плохих мотиваций (my lowest Motive в temps 0-4) Function: 33 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Эффект UI (выключает мигающую кнопку с изображением id My Attribute 0) 
Function: 34 
Parameters: 0 0 0 0 
Эффект UI (выключает мигающую кнопку соседа id My Attribute 0) 
Function: 34: 
Parameters: 1 0 0 0 
Эффект UI (выключает мигающую кнопку отношений My Attribute 0) 
Function: 34 
Parameters: 2 0 0 0 
- - - - 
Специальный эффект (непоказываемый объект из стека) 
Function: 35 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Диалог (сообщение: строка ошибки, ярлык: автоматически) 
Function: 36 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Тест взаимодействия сима с (меня с объектом из стека) 
Function: 37 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Установить Шар/Строку заголовка (очистить) {для меня} 
Function: 41 
Parameters: 0 0 0 0 
Установить Шар/Строку заголовка (очистить) {для объекта из стека} 
Function: 41 
Parameters: 1 0 0 0 
Установить Шар/Строку заголовка (голод в шаре мысли для 1 ticks) {для меня} 
Function: 41 
Parameters: 0 0 1 0 
Установить Шар/Строку заголовка (пузырь в шаре мысли для 1 ticks) {для меня} 
Function: 41 
Parameters: 0 1 1 0 
Установить Шар/Строку заголовка (гигиена в шаре мысли для 1 ticks) {для меня} 
Function: 41 
Parameters: 0 3 1 0 
Установить Шар/Строку заголовка (энергия в шаре мысли для 1 ticks) {для меня} 
Function: 41 
Parameters: 0 4 1 0 
Установить Шар/Строку заголовка (комфорт в шаре мысли для 1 ticks) {для меня} 
Function: 41 
Parameters: 0 5 1 0 
Установить Шар/Строку заголовка (eразвлечения в шаре мысли для 1 ticks) {для меня} 
Function: 41 
Parameters: 0 6 1 0 
Установить Шар/Строку заголовка (общение в шаре мысли для 1 ticks) {для меня} 
Function: 41 
Parameters: 0 10 1 0 
Установить Шар/Строку заголовка (окружение в шаре мысли для 1 ticks) {для меня} 
Function 41: 
Parameters: 0 13 1 0 
Получить функцию для Установить Шар/Строку заголовка для всех ко всем вышеназванным для вашего "объекта из стека" добавляются: 
Parameters: 1 0 1 0 
это даст вам: 
Установить Шар/Строку заголовка (голод в шаре мысли для 1 ticks) {для объекта из стека} 
- - - - 
Создать новый пример объекта (GUID:00000000, место передо мной) {flag = 0} 
Function: 42 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Положить на (из slot 0 в slot 0) 
Function: 43 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Анимация сима (восстановить) 
Function: 44 
Анимация сима (id 1 из объекта) {возвращает событие в Parameters 0} {flags = 0, 0} 
Function: 44 
Parameters: 1 0 0 0 
- - - - 
Идти в слот шаблона (в Parameters 0) 
Function: 45 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Снимок (номер слота в param 0 стека) 
Function: 46 
Parameters: 0 0 0 0 
Снимок (будет содержаться в объекте из стека) 
Function: 47 
Parameters1: 0 1 0 0 
Снимок (будет перед объектом из стека) 
Function: 47 
Parameters: 0 2 0 0 
Снимок (слот номер 0) 
Function: 47 
Parameters: 0 3 0 0 
Снимок (global slot 0) 
Function: 47 
Parameters: 0 4 0 0 
- - - - 
Досягаемость (до объекта из стека и не пытаться захватить его) 
Function: 47 
Parameters: 0 0 0 0 
Досягаемость (до слота на объекте из стека с индексом в Parameters 0 и не пытаться положить его) 
Function: 47 Br>Parameters: 1 0 0 0 
Досягаемость (до губ) 
Function: 47 
Parameters: 2 0 0 0 
Досягаемость (до объекта из стека и не пытаться захватить его) 
Function: 47 
Parameters: 0 1 0 0 
- - - - 
Остановить все звуки (для меня) 
Function: 48 
Parameters: 0 0 0 0 
Остановить все звуки (для объекта из стека) 
Function 48 
Parameters: 1 0 0 0 
- - - - 
Уведомить объект из стека об окончании бездействия (...) 
Function: 49 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Добавить/Изменить строку действия (STR#0:-1) 
Function: 50 
Parameters: 0 0 0 0 
- - - - 
Управление инвентарем (1.x Animate Object в 2.0) (Добавить токен типа GIFT of count 1.) {flags = 0, 0, 0, 0} 
Function: 51 
Parameters: 0 0 0 0 
Управление инвентарем (1.x Animate Object в 2.0) (Удалить токен типа GIFT of count 1.) {flags = 0, 0, 0, 0} 
Function: 51 
Parameters: 1 0 0 0 
Управление инвентарем (1.x Animate Object в 2.0) (Remove token at index 0 of count 1.) {flags = 0, 0, 0, 0} 
Function: 51 
Parameters: 2 0 0 0 
Управление инвентарем ( 1.x Animate Object в 2.0) (Ищет токен типа GIFT. Возвращает count в Temp 0 и index в Temp 0.) {flags = 0, 0, 0, 0} 
Function: 51 
Parameters: 3 0 0 0 
Управление инвентарем (1.x Animate Object в 2.0) (Устанавливает на следующий токен типа GIFT начиная с index 0. Возвращает count в Temp 0 и index в Temp 0.) {flags = 0, 0, 0, 0} 
Function: 51 
: 4 0 0 0 
Управление инвентарем (1.x Animate Object в 2.0) (Добавить токен свидания в Downtown от соседа из NeighborID в Temp.) {flags = 0, 0, 0, 0} 
Function: 51 
Parameters: 5 0 0 0 
Управление инвентарем (1.x Animate Object в 2.0) (Добавить токен свидания в доме от соседа из NeighborID в Temp.) {flags = 0, 0, 0, 0} 
Function: 51 
Parameters: 6 0 0 0 
- - - - 
Изменить цвет света (2.0)  
Function: 52 
Parameters: 0 0 0 0 
Hex parameters: 
00 00 00 00 00 00 0A 00 
- - - - 
Изменить цвет солнца (2.0) 
Function: 53 
Parameters: 0 0 0 0 
Hex parameters: 
00 00 00 00 00 00 0A 00 
- - - - 
Точка света на объекте (2.0) 
Function: 54 
Parameters: 0 0 0 0   
Hex parameters: 
00 00 00 00 00 00 0A 00 
- - - -
Сделать вашего сима видимым 
(my person data Render Display Flags очищает Flag 1) 
Function: 2 
Parameter 1: 74 
Parameter 2: 1 
Parameter 3: 2560  
Parameter 4: 1810   
- - - - 
Сделать вашего сима невидимым 
(my person data Render Display Flags устанавливает Flag 1) 
Function: 2 
Parameter 1: 74 
Parameter 2: 1 
Parameter 3: 2304 
Parameter 4: 1810  
- - - -  
Добавить объект к инвентарю 
Function: 51 
Parametre1: 0 
Parametre2: 2305 
Parametre3: 'последние 4 цифры номера гильдии из объекта, добавляемого к инвентарю' 
Parametre4: 'первые 4 цифры номера гильдии из объекта, добавляемого к инвентарю' 
- - - - 
Убрать из инвентаря 
Function: 51 
Parametre1: 0 
Parametre2: 2307  
Parametre3: 'последние 4 цифры номера гильдии из объекта, удаляемого из инвентаря' 
Parametre4: 'первые 4 цифры номера гильдии из объекта, удаляемого из инвентаря'   
- - - - 
Добавить пятна   
1 My person data пол равен? 0 
Function: 2 
Parameter 1: 65 
Parameter 2: 0 
Parameter 3: 512 
Parameter 4:1810 
if true goto line 2 
if false - error 
2 My person data флагу цензуры присвоить значение 1 
Function: 2 
Parameter 1: 30 
Parameter 2: 1 
Parameter 3: 1280 
Parameter 4:1810 
if true goto line 3 
if false - error 
3 My person data флагу цензуры присвоить значение 3 
Function: 2 
Parameter 1: 30 
Parameter 2: 3 
Parameter 3: 1280 
Parameter 4:1810 
if true - true 
if false - false 
Чтобы отключить пятна просто отредактируйте код, чтобы флаг цензуры устанавливался в 0. 
- - - - 
Создание пожара   
function: 42 
parameter0: 24473 
parameter1: 9417 
parameter2: 3 
parameter3: 0
Written 01/29/04 by LadyKay, HackersResource
Translated 08/03/04 by RSL
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 04.09.2007, 22:53   #2
Деффачка Хранитель кошачей мяты меню пользователя Хранитель кошачей мяты
активист

 Аватар для Хранитель кошачей мяты
 
Репутация: 2455  
Сообщений: 4,774
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

А как их использовать? Как работают?
__________________
АВТОР УШЕЛ
Хранитель кошачей мяты вне форума   Ответить с цитированием
Хранитель кошачей мяты
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хранитель кошачей мяты
Посетить домашнюю страницу Хранитель кошачей мяты
Найти ещё сообщения от Хранитель кошачей мяты
Старый 04.01.2025, 21:02   #3
Деффачка Дюкаша меню пользователя Дюкаша
ньюби

 Аватар для Дюкаша
 
Репутация: 3  
Возраст: 47
Сообщений: 5
По умолчанию

Это список примитивов, т.е. самых простых функций, которые ниоткуда не вызываются, как, например, глобальные и семиглобальные, а целиком содержатся в одной строке. Непонятно зачем названия даны с переводом, потому что ни одна программа для хакинга не будет их показывать в таком виде, там названия в любом случае отобразятся в виде оригинального текста, и именно в оригинальном виде их и надо знать симс-хакеру. А тут еще и перевод неполный и ошибочный, который только все запутывает. Гильдии какие-то... Цифры там не из номера гильдии, а из GUID'а - уникательного идентификатора, который есть у любого объекта или сима. В общем, если бы не было этого совершенно ненужного и кривого перевода, то, возможно, для симс-хакеров это и было бы как-то полезно, учитывая, что тут приводятся разные варианты примитивов с параметрами, а вот простому игроку проку от всего этого, опять же, совершенно никакого...
Дюкаша вне форума   Ответить с цитированием
Дюкаша
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дюкаша
Найти ещё сообщения от Дюкаша
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 18:43

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru