Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции
Перезагрузить страницу Object Workshop: как извлечь объекты из линейки Stories?
Уроки и инструкции Самые лучшие и интересные уроки и инструкции по The Sims 2 собраны именно здесь.

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2008, 02:34   #1
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
Вопрос Object Workshop: как извлечь объекты из линейки Stories?

В общем, из названия темы проблема понятна. Возможно, решить ее не так уж просто (лично для меня в первую очередь), но может быть кто-то ее решил методом проб и ошибок...=)

Версия SimPE 0.68 поддерживает все существующие на данный момент дополнения, включая игры линейки Stories. Если вы играли в Castaway Stories, то поймете, почему я так нервничаю - насколько бы расширились возможности строительства отпускных локаций для Bon Voyage, если добавить к ним объекты из Castaway, начиная от простенького столика, заканчивая новой пищей... Как вам идея? Но Object Workshop (встроенный модуль для извлечения предметов из игры) отказывается их отображать, тем самым лишая возможности корректно скопировать какой-либо объект. Второй вариант - собирать его по частям, извлекая ресурсы из архивов objects.package. Но этот путь слишком сложный, так как придется обновлять все ресурсы объекта. Но каким-то образом достать объект все-таки надо. И все надежды на Workshop и на вас.

Короче, накрутил я тут непонятно что, но надеюсь, что вы это "непонятно что" поняли и можете мне помочь или подкинуть идейку.
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 28.06.2008, 19:10   #2
Деффачка Britain меню пользователя Britain
¯\_(ツ)_/¯

 Аватар для Britain
 
Репутация: 5824  
Адрес: Киев
Возраст: 26
Сообщений: 7,818
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Gold Dragon, лично я этого не пробовала, но ты поищи в папке игры объекты..
__________________
Пик от pathfinder <3
The life of little sims [TS1] ~ 06/07/16 - The Creator
My Secret Garden ~ 08/08/16 - 30DCD: Angelina Una - Day 3
Britain вне форума   Ответить с цитированием
Britain
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Britain
Посетить домашнюю страницу Britain
Найти ещё сообщения от Britain
Старый 28.11.2008, 21:26   #3
Мальчег Gold Dragon меню пользователя Gold Dragon
просимовец

 Аватар для Gold Dragon
 
Репутация: 2009  
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию Извлечение объектов из линейки

Заходим в SimPE. Для отображения файлов из Castaway Stories нужна версия, поддерживающая Free Time, для Pet Stories и Life Stories подойдут более ранние версии (у меня установлена английская версия 0.68 с поддержкой Kitchen & Bath). Суть в том, что в старых версиях установлен только оконный Object Workshop, в новых же добавлен встроенный, с которым мы и будем работать. По умолчанию он находится в правой части окна, и в момент запуска программы доступны только две кнопки: Start и Open.

Перед тем, как нажать Start для поиска объектов из ресурсов игры, мы должны убедиться, что SimPE будут производить поиск именно в папках линейки Stories. Для этого открываем в главном меню Extra > Prefences (Дополнительно > Настройки) и в открывшемся окне перемещаемся на вкладку File Table (Файловая таблица, 4 сверху). В рамке Simple Settings (Простые настройки) убираем флажки со всех дополнений и устанавливаем только на нужную игру из историй, например, на Include Pet Stories (Включить Pet Stories). Нажимаем OK, чтобы сохранить примененные настройки.

Возвращаемся к нашему Object Workshop’у. После нажатия кнопки Start начнется поиск и кэширование игровых объектов. Снизу окна программы появится полоса прогресса. Дождемся завершения сохранения кэша – и все игровые объекты перед нами. Они рассортированы по вкладкам практически также как и в каталогах режима покупок и частично строительства. Так как в Castaway Stories каталоги режимов отличаются от предшественников, содержимое вкладок может не соответствовать их названию, поэтому искать объекты придется по всем вкладкам. В Life и Pet Stories с сортировкой объектов все в порядке.
Сворачивая и разворачивая вкладки, находим нужный нам объект и выделяем его. Снизу сразу же появится его модель, стоимость, описание и размещение в каталогах. В Castaway Stories, к сожалению, картинки моделей не отображаются, поэтому объект можно найти только по названию, описанию или вообще методом тыка. Чтобы перейти к следующему шагу, нажимаем Next вверху Workshop’а.

Утилита предлагает два варианта: клонировать объект (Clone) либо создать файл перекраски (Recolor). Несложно догадаться, что мы создаем копию объекта, поэтому выбираем Clone, но не нажимаем Start под свитком. Множество флажков ниже позволяют установить различные расширенные опции и исключения. В данном случае нужно убрать флажок с опцией Pull only default Color, чтобы вместе с объектом скопировались в файл и его перекраски, Rem. non default Languages from Refences, чтобы описание объектов осталось на всех языках игры и Change Description, чтобы не писать сказок в строчках описания, мы же создаем копию. Теперь жмем Start или Finish (если вы не убрали флажок с Change Description, останется шаг с изменением описания объекта).

Откроется Scenegraph Rename Wizard. Так как в игре уж точно не встретится объект с таким же именем, строку изменения имени можно не трогать, но если вы решили изменить имя, нажмите на Update ниже. Нажимаем OK и в появившемся всем известном окне выбираем места сохранения файла. Вводим имя файла (может быть любым, но я предпочитаю копировать его со строчки имени Scenegraph Rename Wizard), расширение оставляем DBPF Package, нажимаем Сохранить. Можете сохранить его прямо в Downloads, но в этом случае лучше на всякий пожарный сделать копию файла где-нибудь в укромном местечке. После сохранения в окне программы появятся ресурсы самого объекта.

Для изменения расположения объекта в каталогах игры нужно открыть ресурс Object Data (OBJD) в дереве ресурсов слева (Resource Tree). По центру в списке ресурсов (Resource List) появится только одна строчка, которую нужно выделить . В Object Data Editor снизу на вкладке Plugin View появится две рамочки Room Sort (Сортировка по комнатам) и Function Sort (Сортировка по функциям). В первой рамке ставим флажки на комнаты, в каталогах которых будет отображаться объект, а во второй рамке из свитка выбираем расположение объекта в основном меню (например Seating / Beds или Сидения / Кровати). Сохраняем файл (File > Save) и соглашаемся на применение изменений, нажав Yes.

На этом экспорт файла в игру завершен. Остается только протестировать объект в игре, что может заставить вас разочароваться.

Возможные последствия при использовании несовместимого объекта:


- вылет из игры при запуске (если файл обладает некорректным глобальным приоритетом)
- остановка хода времени на лоте, поэтому лучше испытывать объект в режиме жизни
- отсутствие действий из-за отсутствия внешних скриптов
- некорректное размещение объекта («дырки в земле», сбой программы и т. п.)


Найдите объект в каталогах и проверьте его описание, стоимость, перекраски. Поставьте объект и дайте возможность подопытному симу использовать его. Проверьте ход времени, доступность функций и т. п. Возможно, объект будет несовместим с дополнением (нужно «фиксить» объект, добавив функции дополнений) или у вас не установлено нужное для работы объекта дополнение.

Если тестирование прошло успешно, поздравляю вас с первым извлеченным объектом из историй! Если же нет, не разочаровывайтесь, возможно это и не ваша ошибка, а несовместимость, которую исправить могут только знающие движок игры. Попробуйте извлечь другой объект и у вас тоже все получится!

Последний раз редактировалось Gold Dragon, 28.11.2008 в 21:33.
Gold Dragon вне форума   Ответить с цитированием
Gold Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gold Dragon
Найти ещё сообщения от Gold Dragon
Старый 30.11.2008, 06:36   #4
Деффачка Хранитель кошачей мяты меню пользователя Хранитель кошачей мяты
активист

 Аватар для Хранитель кошачей мяты
 
Репутация: 2455  
Сообщений: 4,774
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Очень полезная статья с одной оговоркой. У некоторых(и у меня) сами меши нельзя извлечь в SimPE, был патч где-то, который это исправлял. Он мне помог, сейчас не могу его найти.
__________________
АВТОР УШЕЛ
Хранитель кошачей мяты вне форума   Ответить с цитированием
Хранитель кошачей мяты
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хранитель кошачей мяты
Посетить домашнюю страницу Хранитель кошачей мяты
Найти ещё сообщения от Хранитель кошачей мяты
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 07:37

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru