Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Общение (счетчик сообщений выключен) > Японская культура > Ваши работы в стиле аниме
Перезагрузить страницу Как рисовать мангу
Ваши работы в стиле аниме В этом разделе можете размещать свои рисунки в стиле аниме. Нам будет очень интересно на них взглянуть, ну а профессионалы дадут полезные советы. ^_^

Ответ
Страница 1 из 3 1 23 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2007, 19:58   #1
V.I.P.Star меню пользователя V.I.P.Star
активист

 Аватар для V.I.P.Star
 
Репутация: 114  
Адрес: в Мосскве
Возраст: 32
Сообщений: 547
По умолчанию Как рисовать мангу

В этой теме я постараюсь максимально помочь всем желающим научиться рисовать в стилеаниме и Манга

Добавлено через 2 минуты
Пропорции фигуры человека
Для того, что бы научиться изображать фигуру человека необходимо знать и помнить относительные пропорции тела. Только усвоив и поняв, как правильно разместить центр тела, как ширина плеч соотносится с шириной талии, на каком уровне находятся локти и запястья можно нарисовать то, что будет действительно смотреться.
Построение фигуры человека
Какие подходы можно использовать при построении фигуры человека, потому что знание одних только пропорций не всегда может помочь начинающему художнику.
Рисование головы и лица
В данной статье я попытаюсь рассмотреть различные способы рисования головы. Вид спереди (фас), сбоку (профиль) и под углом. Сразу хочу отметить, что основное влияние будет уделено основным пропорциям и формам.
Рисование волос
В данном уроке я попытаюсь обобщить все, что мне удалось собрать по поводу рисования вопрос. Довольно долго (да и наверное по сей день), это является для меня одной из самых трудных тем. В тех книжках по рисованию манги, которые мне удалось найти, этому уделяется слишком мало внимания, либо рассматриваются темы, которые новичку постичь очень сложно.
Рисование глаз
Глаза в аниме различаются размерами, формой, цветом, ресницами, бликами, видом радужки. Каждый рисует их по своему и пытается через них выразить свою индивидуальность. Начнем с небольшого урока, а потом уже попробуем выделить составляющие глаза и рассмотреть различные вариации.
Рисование рук
Рисование кистей рук, является наиболее сложным в рисунке человека (за исключением, может быть только лица). И единственный способ этому научиться - рисовать их с натуры как можно чаще.
Для того, что бы научиться изображать фигуру человека необходимо знать и помнить относительные пропорции тела. Только усвоив и поняв, как правильно разместить центр тела, как ширина плеч соотносится с шириной талии, на каком уровне находятся локти и запястья можно нарисовать то, что будет действительно смотреться. Только усвоив все относительные пропорции, можно понять какую часть тела и как изменить для достижения нужного эффекта в аниме. Давайте сперва рассмотрим пропорции классической фигуры, а затем, на ее основе попробуем определить наиболее распространенные стили рисования анимешных героев.
Для того, что бы нарисовать человека, давайте поставим на бумаге две точки. Верхняя точка для макушки, нижняя для ступней. Теперь соединим их линиями и разделим на восемь равных частей. Почему именно восемь? Потому что высота идеальной человеческой фигуры - восемь голов. Вообще, голова является наиболее универсальной единицей измерения, если говорить о человеке : ). Поэтому дальше все будем мерить именно в головах.
Ширина фигуры в самом широком месте равна двум целым и одной трети головы. Обратите внимание, что на данном этапе нет необходимости следить за правильностью анатомии. Главное - это запомнить и держать в голове соотношения частей тела установленным делениям. Забегая вперед, стоит еще заметить, что в аниме, да и в манге тоже, анатомия сильно упрощается и тратить много сил на заучивание всех анатомических подробностей, думаю не стоит. Хотя полностью игнорировать ее тоже нельзя. Главное запомнить основные группы мышц.
Теперь давайте рассмотрим фигуру с трех сторон - спереди, сбоку и сзади. Советую самостоятельно выполнить эти рисунки. Не слепо срисовывая, а именно рисуя, как нравится, главное - учитывать соотношения частей тела. Особое внимание обратите на относительные размеры плеч, бедер и икр. Так же стоит заметить, что расстояние между сосками, составляет одну голову. Талия немного шире, чем голова. Запястья опускаются немного ниже промежности, а локти почти на одной линии с пупком. Низ коленей находится на расстоянии одной четверти фигуры от нижней точки. Плечи находятся на расстоянии одной шестой от макушки.
Женская фигура относительно уже - две головы в самой широкой ее части. Соски опускаются немного ниже чем у мужчины. Ширина талии равна одной голове. Спереди бедра чуть шире, чем подмышки, а сзади уже. В зависимости от ситуации ноги ниже колен можно удлинить. Запястья находятся на одном уровне с промежностью. Рост, равный примерно 170 см, считается идеальным для девушки на каблуках, хотя, конечно, в действительности, средняя девушка имеет гораздо более короткие ноги и более тяжелые бедра. Очень хорошо запомните то, что пупок у женщины ниже линии талии, а у мужчины либо ниже, либо на том же самом уровне. По вертикали, расстояние между сосками и пупком равно одной голове, но и соски и пупок находится ниже, чем линии делений. Локти находятся выше пупка. Очень важно помнить различия между женской и мужской фигурами.
Если рассмотреть рисунки людей, выполненные с использованием разных относительных пропорций, можно увидеть почему реальные или, по другому, нормальные пропорции выглядят не очень привлекательно. Особенно это важно в манге, где искажение используется, как основной художественный прием. Большинство художников рисуют людей, выше восьми голов, а при рисовании разнообразных героев и "сверхлюдей" очень эффективным будет использование "девяти головой" меры. Стоит также отметить, то, что по мере увеличения роста фигуры, ее центр смещается все ниже. Советую нарисовать каждую из этих фигур сбоку и сзади, учитывая все рассмотренные ранее пропорции. Стоит обратить внимание на тот момент, что если вы захотите нарисовать более низкого или более высокого человека, то надо не увеличивать "число голов", а изменять величину меры, т.е. вытягивая или сужая размер головы персонажа.
Все вышесказанное относилось к пропорциям фигуры взрослого, сформировавшегося человека. Теперь рассмотрим, каковы же пропорции у детей разного возраста. Масштаб на данном рисунке подразумевает то, что ребенок будет расти до тех пор, пока не станет нормальным, взрослым мужчиной высотой в восемь голов. Если, к примеру, вы захотите нарисовать мужчину или женщину (примерно на полголовы ниже, чем мужчина) рядом с пятилетним мальчиком, то можно использовать данную схему как ориентир для подбора нужной пропорции. Дети младше десяти лет нарисованы чуть более низкими и круглолицыми, чем обычный ребенок, для создания большего эффекта. Рост детей, десяти лет и старше, чуть вытянут по той же самой причине.

Пропорции фигуры человека.
Мы рассмотрели пропорции классической или реальной фигуры человека. Но в аниме и манге, для создания определенной атмосферы и стиля, отдельные пропорции часто искажаются. Давайте рассмотрим, каким образом это делается, и чем различаются персонажи разных стилей. Как именно вы будете рисовать - решать вам.
- так рисуют персонажей комедийного аниме.У него большая головка, кисти рук и ступни. Анатомия, суставы и сочленения практически не прорисовывают и обозначаются достаточно условно. Все конечности, по сравнению с головой, выглядят маленькими. -Молодая, симпатичная девушка. Такой персонаж обладает тонкой талией и легко обозначенными контурами тела. Анатомия и сочленения прорисовывают достаточно подробно.

Добавлено через 11 минут
Нарисуйте круг, разделите его перпендикулярными линиями на четыре равных части.

Из центра пересечения опустите вниз линию, на длину чуть меньше одного радиуса (я обычно делаю ее в 3/4). Длину этой линии можно немного варьировать, в зависимости от того, насколько вытянутым или округлым должно быть лицо. Получили центральную линию, разделенную примерно на три равных части.

Нижнюю часть разделите пополам и опустите линии скул от центра круга до установленного деления. Стоит обратить внимание на то, что они идут практически параллельно.

Осталось провести только линии подбородка и челюстей.

Теперь округлите нарисованные линии.

Вот, мы получили форму лица. Осталось разместить глаза, нос, рот и уши.

Глаза размещаются на линии проходящей через центр лица. Советую обратить на это особое внимание, т.к. наиболее распространенной ошибкой начинающих является то, что они размещают глаза слишком высоко. Расстояние между глазами обычно делается равным ширине глаза.

Нос размещается на линии пересечения нижней границы круга и центральной линией лица.

Рот размещается на одной линии со скулами, а уши на одной линии с носом и равны ему по длине.

Думаю на первое время этого достаточно. Постоянно тренируясь и следя за пропорциями, вы достаточно скоро научитесь делать это автоматически.


Добавлено через 14 минут
Как и раньше, центральная линия лица (не шара) определяет расположение глаз. Здесь, т.к. надо учитывать объем, советую провести две линии по поверхности лица. Одна из них определяет верхнюю границу глаз, вторая - нижнюю. Учитывайте перспективу (чем дальше, тем уже), но аккуратно, не перестарайтесь.

Теперь, нанесите оставшиеся части лица, в соответствии со всеми рассмотренными ранее пропорциями, не забывая про пространственные искажения, и сотрите вспомогательные линии. По мере того, как вы будете набираться опыта, этих самых линий будет становиться все меньше и меньше, и когда-нибудь настанет момент, когда вы сможете обходиться совсем без них.

Здесь мы заложили основу для понимания того, как наиболее просто можно построить голову и лицо персонажа, но не забывайте, что это не догма, что вы можете, и даже, более того, должны экспериментировать и искать что-то свое. Пробуйте и ищите, и однажды вы создадите такого персонажа, от которого просто нельзя будет оторвать взгляд. Ведь в рисовании главное - это творчество. И стиль каждого художника является его индивидуальностью, чем-то неповторимым.

Напоследок рассмотрим несколько разных стилей рисования лиц в аниме. Основное отличие между ними состоит в пропорциях. Советую внимательно рассмотреть их и самостоятельно определить, чем же одно лицо отличается от другого.


Источник: http://www.drawanime.ru

Последний раз редактировалось Rouge, 30.07.2007 в 01:55. Причина: Добавлено сообщение
V.I.P.Star вне форума   Ответить с цитированием
V.I.P.Star
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для V.I.P.Star
Найти ещё сообщения от V.I.P.Star
Старый 28.06.2007, 21:02   #2
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Сайт drawanime.ru был создан с надеждой, что люди перепутают с порталом drawmanga.ru, который был создан еще в далеком 2002 году (я помню этот сайт, когда только зарождался, даже модератором там умудрилась побывать ). Портал drawmanga.ru очень добротный, там обитают очень талантливые люди и пишут первоклассные статьи и уроки. Очень его советую, если хотите приобщиться к творчеству в стиле аниме/манги.
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 28.06.2007, 21:38   #3
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rouge Посмотреть сообщение
О_О Модером?? Молодцааа) А какой у тебя был ник, если не секрет?
Ник был там Ben-Ten. К сожалению, после смены хостинга, база данных была утеряна. Такое часто происходило, когда люди только начинали пользоваться возможностями сети и не знали о важных вещах таких, как бэкап базы данных. Но я не грустила, у меня не было возможности там проводить большое кол-во времени, ибо инет был дорогой, да и своего не было. Это время выпало и на переезд, вобщем было не до этого.
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 28.06.2007, 22:19   #4
Деффачка Хранитель кошачей мяты меню пользователя Хранитель кошачей мяты
активист

 Аватар для Хранитель кошачей мяты
 
Репутация: 2455  
Сообщений: 4,774
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

V.I.P.Star статья полезна, спору нет, но розовее точно! Все таки черными буквами будет лучше приятней и читабельней. Кроме того все заголовки сливаются, лучше сделай жирными их заголовки, а важные фразы можно сделать курсивом.
Пример:
Цитата:
Пропорции фигуры человека
Для того, что бы научиться изображать фигуру человека необходимо знать и помнить относительные пропорции тела. Только усвоив и поняв, как правильно разместить центр тела, как ширина плеч соотносится с шириной талии, на каком уровне находятся локти и запястья можно нарисовать то, что будет действительно смотреться.
Построение фигуры человека
Какие подходы можно использовать при построении фигуры человека, потому что знание одних только пропорций не всегда может помочь начинающему художнику.
Рисование головы и лица
В данной статье я попытаюсь рассмотреть различные способы рисования головы. Вид спереди (фас), сбоку (профиль) и под углом. Сразу хочу отметить, что основное влияние будет уделено основным пропорциям и формам.
Рисование волос
В данном уроке я попытаюсь обобщить все, что мне удалось собрать по поводу рисования вопрос. Довольно долго (да и наверное по сей день), это является для меня одной из самых трудных тем. В тех книжках по рисованию манги, которые мне удалось найти, этому уделяется слишком мало внимания, либо рассматриваются темы, которые новичку постичь очень сложно.
Рисование глаз
и т д.
__________________
АВТОР УШЕЛ
Хранитель кошачей мяты вне форума   Ответить с цитированием
Хранитель кошачей мяты
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хранитель кошачей мяты
Посетить домашнюю страницу Хранитель кошачей мяты
Найти ещё сообщения от Хранитель кошачей мяты
Старый 26.07.2007, 14:27   #5
Деффачка Earth меню пользователя Earth
активист

 Аватар для Earth
 
Репутация: 237  
Сообщений: 455
По умолчанию

Вопрос: Вот я нарисовала на листе, сосканировала, а теперь как это всё красиво росписать? Пробовала заливочкой, но границы пробадают и заливается всё... Кто какие секреты знает?
Earth вне форума   Ответить с цитированием
Earth
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Earth
Посетить домашнюю страницу Earth
Найти ещё сообщения от Earth
Старый 26.07.2007, 21:07   #6
Деффачка Earth меню пользователя Earth
активист

 Аватар для Earth
 
Репутация: 237  
Сообщений: 455
По умолчанию

Rouge, не совсем, он и так имеет довольно хороший вид. Я имела ввиду как его разукрасить, подвести и т.д.
Earth вне форума   Ответить с цитированием
Earth
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Earth
Посетить домашнюю страницу Earth
Найти ещё сообщения от Earth
Старый 30.07.2007, 01:51   #7
Деффачка Earth меню пользователя Earth
активист

 Аватар для Earth
 
Репутация: 237  
Сообщений: 455
По умолчанию

Rouge, да уже побывала. Классный сайт. Очень полезный.

[От Rouge]
Замечательно, конечно. Спору нет.
Сайт классный.
Но все ж таки, люди, не надо флудить. Никому не в обиду.
Earth вне форума   Ответить с цитированием
Earth
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Earth
Посетить домашнюю страницу Earth
Найти ещё сообщения от Earth
Старый 19.08.2007, 16:36   #8
Деффачка Ева меню пользователя Ева
активист

 Аватар для Ева
 
Репутация: 409  
Адрес: Зеленый лес
Возраст: 33
Сообщений: 405
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

ВОТ один забавный урок как сделать картинку в стиле аниме из фотографии. Только просмотрите комменты. Там предпоследняя картинка очень интересно получилась.
__________________
Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим.
Как много чистых душ под колесом лазурным
Сгорает в пепел, в прах, а где, скажите, дым?(с)Омар Хайям

Ева вне форума   Ответить с цитированием
Ева
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ева
Посетить домашнюю страницу Ева
Найти ещё сообщения от Ева
Старый 19.08.2007, 17:16   #9
Деффачка Ева меню пользователя Ева
активист

 Аватар для Ева
 
Репутация: 409  
Адрес: Зеленый лес
Возраст: 33
Сообщений: 405
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Мдя, в самом уроке вообще ужасть получилась, а другим, как мне кажется, нужно было сильно уменьшить скулы)) Просто как прикол)
__________________
Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим.
Как много чистых душ под колесом лазурным
Сгорает в пепел, в прах, а где, скажите, дым?(с)Омар Хайям

Ева вне форума   Ответить с цитированием
Ева
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ева
Посетить домашнюю страницу Ева
Найти ещё сообщения от Ева
Старый 19.08.2007, 17:18   #10
Деффачка ГлаМУРная меню пользователя ГлаМУРная
активист

 Аватар для ГлаМУРная
 
Репутация: 1085  
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,946
По умолчанию

Да очен страшно получаеться! очень!
__________________
ололо :D
ГлаМУРная вне форума   Ответить с цитированием
ГлаМУРная
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ГлаМУРная
Посетить домашнюю страницу ГлаМУРная
Найти ещё сообщения от ГлаМУРная
Ответ
Страница 1 из 3 1 23 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 01:41

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru