Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Общение (счетчик сообщений выключен) > Компьютер > Игрушки / Games
Перезагрузить страницу Готика 3
Игрушки / Games Игры для ПК

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 04.04.2008, 18:37   #1
Деффачка Лиралисс меню пользователя Лиралисс
активист

 Аватар для Лиралисс
 
Репутация: 1864  
Адрес: Underland
Возраст: 34
Сообщений: 1,018
По умолчанию Готика 3

Gothic 3



Оригинальное название игры: Gothic 3
Дата выхода игры 13 октября 2006г.
Жанр(ы) игры ролевая, ролевая
Разработчик игры Pluto 13
Издатель игры JoWooD Productions
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры GFI / Руссобит-М

Обзор:

Пустое сотрясание воздуха. Ныне именно так можно охарактеризовать все сказочные обещания издателей и разработчиков, которые, брызжа слюной в послушно развешанные уши фанатов, журналистов и праздных зевак, обещают нам чудо-игру. Игру, которая заткнет за пояс все, что можно туда заткнуть, и заставит нервно ерзать за рабочим компьютером недоучек-конкурентов. И ведутся ведь люди: покупают игровые выкидыши, гигабайтами качают патчи, а когда разработчики говорят, мол «простите дорогие, облажались, но что поделать…» – прощают бедолаг. А нужно ли? Ведь хорошо, если проект вышел «более-менее» - зачастую все бывает куда хуже.

Жуки и кабаны

Начнем знакомство с Gothic 3, пожалуй, с самого неприятного, дабы далее можно было акцентировать внимание на особенностях и недостатках игры, не оборачиваясь поминутно на сонмища ошибок, глюков и багов, опутавших бедную Миртану. Игра вышла сырой – это факт. Обилие ошибок воистину впечатляет: здесь вам и дисбаланс, и вылеты, и кривая анимация, и огрехи в диалогах, и неоправданные «тормоза» на мощных системах, и еще множество иных прелестей жизни. Кабаны, ставшие самым серьезным противником в игре, вообще приобрели культовый статус. Если окинуть взглядом релизную версию, получится крайне неприятная картина, «потолок» которой – 6 баллов. Но мы решили пойти на поводу у разработчиков и подождать патч, который делал бы игру, по крайней мере, относительно играбельной. Это стало основной причиной задержки рецензии на PlayGround.ru. И вот заплатка 1.09 установлена, многие ошибки устранены, и ваш покорный слуга отправляется навстречу неизведанному миру Миртаны…




Топор войны

Драконы повержены, Белиар жутко огорчен, а Безымянный Герой в отвратительном немом вступительном ролике под пафосные аккомпанементы спешит с острова на большую землю. Но тут такая незадача: злой и коварный Ксардас (некогда спасший жизнь Герою) собрал под своими знаменами уродцев-орков и одной атакующей лавиной подмял под себя все города кроме Венгарда. Местные хитрецы решили пойти проторенной дорогой и отгородили себя от всего остального мира магическим куполом. На остальные города плевать, не королевское это дело – решать чужие проблемы. Такова завязка. Высадившись в Ардее, «Тимур и его команда» обнаруживают, что в нем безобразничают орки. Не долго думая, ребята выхватывают оружие и стучат по головам бестолковым тварям, попутно застревая в декорациях и всячески выказывая свою интеллектуальную несостоятельность. Но наши противники тоже не лыком шиты: мастерски не отвечают на наши атаки и хитроумно впадают в летаргический сон, стоит нам забраться хотя бы на ступеньку выше их. С горем пополам растерзав отряд орков, мы вступаем в беседу с местным старостой, который с редкостной болтливостью и во всех деталях рассказывает о положении дел. Орки оккупировали Родину, в лесах затаились отряды повстанцев – в общем, все как всегда. Само собой, расставить все точки над “i” способен только Герой-Без-Имени. В результате перед вами встает глобальный выбор: кромсать повстанцев в пользу Ксардаса или же благородствовать во имя короля Робара?
Добравшись до первого партизанского отряда, попутно оценив невероятную красоту здешних пейзажей, мы встречаем первую квестовую ласточку: «собери 10 порций травы». Здорово посмеявшись над набившим оскомину «важным поручением», мы открываем журнал и, к пущему удивлению, вместо краткого описания поставленной задачи обнаруживаем здорово обрезанный диалог с «работодателем». Посетовав на недружелюбность собственного блокнота, уныло переводим взор на хардкорную карту, которая кроме здорового маркера «Я» и обозначений городов и некоторых локаций не показывает абсолютно ничего. Возможно, оно и к лучшему – путешествие по здешнему миру здорово впечатлит любого «обливионщика» и заставит признать, что здешние леса выглядят на порядок лучше тамошних. Никакого «копи/паста» – все места смоделированы детально и с ювелирной тщательностью.
Перед нами открывается огромный мир с двадцатью с гаком городами на карте, которые и являются нашей целью. В каждом из них нам предстоит «набить» 75% репутации среди местного населения, дабы с чистой совестью явиться на свидание с местной «шишкой». Убить его или решить дело мирно – дело вкуса, однако если вы решите выпустить политику кишки, имейте в виду, что в этом случае придется пустить под нож и всех его «коллег». И так в каждом городе. По-настоящему интересные миссии встречаются реже, чем хотелось бы, а вот изрядно надоевших заданий вида «убей, собери и принеси» здесь в избытке. Раз уж речь зашла о репутации, нужно рассказать о ней до конца. Такой процент доверия (иными словами) у вас есть для каждой фракции. От него зависит то, насколько члены этих фракций хотят с вами сотрудничать и вступать в торговые отношения, предлагая некоторые особенные предметы.




Любителей «помахать железякой» ждет большое разочарование. Помимо невообразимо скудного арсенала, готовьтесь встретить ущербную боевую систему и куцую анимацию. Да и здешние противники, как упоминалось выше, тупее пробки: стесняются отвечать на выпады, считают отступление ниже своего достоинства и нападают исключительно толпами, не имея никакого представления о том, что в русском языке существует замечательное слово «тактика». Моя традиционная награда «не клоны из F.E.A.R.» справедливо отправляется к Gothic 3. Смущает и броня, от которой толку не так много, как должно быть, и шлемы, возведенные в ранг уникальных предметов. Оно и понятно – мозг здешних жителей заменен костным образованием, шлемы им не нужны. Исход боя решается лишь степенью «прокачанности» вашего персонажа. Некоторое разнообразие в «боевку» вносят заклятия, основное преимущество которых – зрелищность.
Не сильно изменилась ролевая система: мы все так же получаем специальные баллы, которые вкупе со звонкой монетой тратим на обучение Главного Героя. Однако развитие того или иного навыка больше не отображается в виде чисел – их заменили удобными пиктограммами. Сильно преобразовалась магия. Отныне никаких рун, молимся у алтарей здешних Богов, платим им все той же звонкой монетой и получаем зазубренное заклинание.
Идя по следу The Elder Scrolls 4, разработчики не миновали те же грабли, на которые некогда напоролась Bethesda. Случайно или неслучайно отправив к праотцам какого-нибудь NPC или обчистив не тот сундучок, будьте готовы, что весть о вашем злодеянии разнесется по всему миру. И не важно, видел ли кто, как вы делаете свое черное дело. Не отличаются особой адекватностью компьютерные болванчики и в повседневной жизни: некоторые не сходят с одного места вообще, даже несмотря на то, что в двух шагах за спиной дом родной, в то время как другие живут вполне полновесной жизнью и соблюдают распорядок дня.




Суровая красота

Чего игре не отнять, так это красоты. Дизайнеры постарались на славу, и каждый кустик радует глаз. Однако имейте ввиду, что насладиться всей красотой Gothic 3 смогут лишь обладатели топовых компьютеров, оснащенных не менее чем двумя гигабайтами оперативной памяти, да и процессор желателен двуядерный (бесшовный мир дорого обойдется среднестатистическому игроку). При средних же и низких настройках игра не впечатляет, так что не ждите чуда, если у вас 512 мегабайт ОЗУ и GeForce 6600. Сильно портит впечатление странный «эффект близорукости», призванный скрыть неказистость удаленного ландшафта. Вызывает разочарование и физика. Ничего кроме тушек наших противников и выбиваемых из них предметов заклятиям Ньютона и его коллег не подчиняется. Мелочь, конечно, но тоже неприятно.

Так, чтобы все услышали!

Единственное, что безоговорочно радует, так это музыка. Результаты работ Кая Розенкранца получились на редкость хорошими и готовыми составить здоровую конкуренцию маэстро Джереми Соулу. Мир звучит вполне естественно, не подвела и озвучка ключевых персонажей. Несколько смутить могут невнятные предсмертные вопли, но это уже, скорее, придирки.

***

Охватить несколькими килобайтами столь масштабный проект – дело трудное. Многие аспекты и нюансы остались за бортом, но основное освещено. В итоге мы не получили никакой революционной RPG - Pluto 13 выпустила просто хорошую игру, которая понравится многим почитателям ролевых игр. Фанаты же, скорее всего, воспримут проект весьма прохладно. Сколько еще понадобится патчей для того, чтобы отшлифовать игру – секрет, но на сегодняшний день мы имеем то, что имеем.
(С)Powerfull

Скриншоты:



Добавлено через 2 минуты
А мне вот эта игра, в отличие от профессиональных гамеров, вдающихся в детальную критику, нравится, и даже очень. Бесят две вещи - сражения с дикими зверями (кто быстрее, а не кто лучше) и репутация в городах. Никак не могу её заработать у орков - для этого надо пройти все-все квесты, а у мну не получается. Давно мечтала о такой игре со времйн Меча и магии 8, в которых резалась в детстве.

Последний раз редактировалось Лиралисс, 04.04.2008 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
Лиралисс вне форума   Ответить с цитированием
Лиралисс
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Лиралисс
Посетить домашнюю страницу Лиралисс
Найти ещё сообщения от Лиралисс
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 14:41

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru