Редакторы, программы и патчиКофр гениального мастера или ящик Пандоры... Что выберете вы, получив все возможные инструменты креатора и игрока в The Sims 3?
Кто еще не знает, одно из главных нововведений - это введение "запрета" на созданные игроком семьи. Т.е. ваши симы уже не будут менять работу, уезжать из города, рожать детей.
У меня свой городок (просто скачала пустой городок Риверсайд и сама там все строю и населяю своими семьями). В городке 4 семьи. И, действительно, с ними совершенно ничего не происходит. Таким образом, я уже не могу надолго переключиться на одну семью, т.к. оставленные симы не будут получать повышения, жениться, рожать детей, даже домашние задания дети не делают.
Мне нравилось в развитии городка именно то, что можно оставить симов, а потом через некоторое время посмотреть, что они там натворили. Это приносило в игру свою долю экстрима, делало ее живой, непредсказуемой (ведь не секрет, что итак в The Sims 3 практически все зависит от нас).
Но нашлось немало противников такого развития сюжета. А теперь, после выпуска патча (казалось бы, сбылись ваши мечты - теперь симы вам не делают сюрпризов), игра стала воистину унылой. Мне, например, уже давно неинтересно контролировать все и вся и хочется больше самостоятельности от городка (только ради этого и играю в третью часть), а самой решать только в плане линии сюжета, направлять симов в нужную сторону.
А ведь были планы поселить не менее 20-ти семей в районе. И ввиду одновременного развития городка патч, закрывающий рандомные функции игровых семей, теперь только мешает. Опять возвращаемся к истокам, когда нужно было в The Sims 2 отыгрывать за каждую семью, чтобы городок хоть сколько-нибудь развивался.
Выпуск данного патча окончательно доказывает мои предыдущие высказывания о том, что полный контроль за игровыми персонажами в The Sims 3 - это прямое возвращение к The Sims 2. К тому же, теряется в игре всякий смысл.
На самом деле все зависит от потребностей игрока. У вас свой интерес, вы развиваете сам городок. У меня свой, я вообще создаю отдельное сохранение для каждой своей семьи и во время игры они у меня не пересекаются. Кстати, именно потому, что мне не нравится перспектива через какое-то время узнать, что приготовленный мною для определенной цели сим, вдруг женился, родил ребенка и вообще умер. Это нарушает мои планы, потому что я предпочитаю играть по определенному сюжету. Поэтому мне данное обновление, кажется достаточно удачным и дает мне возможность создавать несколько семей в одном городке, то бишь, в одной "сохранялке"
Так что очень трудно сказать плюс это или минус. Сколько людей, столько мнений. Хотя для меня, бесспорно, плюс.
По-моему, как ни старайся, никому не угодишь. Разработчики сделали возможной развитие сюжета - нашлось огромное количество пользователей, кому не понравилось, что их семьи развиваются без их участия. Поставили запрет на развитие созданных игроками семей - опять появились недовольные.
Я тоже пыталась создать свой собственный город без порядком надоевших соседей из СВ, но после патча пришлось отказаться от самостоятельного заселения города. Единственное, что я делаю сейчас - удаляю большую часть соседей, а игра сама генерирует и подселяет новые семьи
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Matias RUST
Выпуск данного патча окончательно доказывает мои предыдущие высказывания о том, что полный контроль за игровыми персонажами в The Sims 3 - это прямое возвращение к The Sims 2. К тому же, теряется в игре всякий смысл.
Поддерживаю тебя в этом. Но всегда найдутся те, кто, считает по-другому
Последний раз редактировалось Girlie, 22.09.2009 в 14:24.
Причина: Добавлено сообщение
Для меня лично этот патч стал бааальшой проблемой, т.к. незадолго до него я зашла поочередно во все семьи района (ну интересно мне было, что там у них происходит)... Вот и пришлось с появлением патча, чтобы сюжет хоть как-то развивался, загружать эти семьи поочереди и женить, рожать им детей
Что самое интересное - Awesom Mod у меня не работает, Indie Stone Story Progression Mod тоже, но слава богу появилась The Story Progression - очень советую, решает многие проблемы.
Girlie, ну, собственно, они уже нашлись. Я, например.
да я читала твое сообщение
Ничего против такого отношения к игре не имею.
Но мне кажется, было бы лучше со стороны разработчиков дать каждому игроку возможность самим выбирать распространяется ли на созданные ими семьи развитие сюжета или нет. Могли бы ввести дополнительную опцию в настройках. Лично мне теперь вообще неинтересно самой заселять в город новые семьи.
мне понравилось что сделали в обновлении, тем более не знаю как можно играть сразу несколькими семьями, для меня это как например 3 в 1 не какого продвижения не будет се однообразно...ИМХО
Quince, спасибо за программу А не могли бы подробнее рассказать, что она дает?
Girlie, абсолютно точно! Я тоже об этом сегодня думала - чтобы была возможность выбирать.
А еще появилась мысль просто удалить этот патч и все.
mr.R, именно однообразно по причине, которую я указала в топикстарте. По причине несамостоятельности семей. До патча я отыгрывала во всех семьях только самые важные моменты - свадьбу там, рождение детей, достижение карьер, ну и конечно развивала сюжетные линии между семьями. Иногда симы привносили свою лепту, что было иногда очень забавно.
Теперь пришлось удлинить жизнь жителям городка и часто менять семью. Иногда это немного достает
Я только одного не понимаю: почему при отключенном режиме развития городка мои симы, оставленные ранее, при всех установленных патчах продолжают самостоятельно продвигаться по карьерным лестницам? К примеру, вчера оставила одну симсемью с персонажами на первой ступени карьеры, а сегодня, играя за другую, с удивлением узнала из газет, что они уже на вершине (!)!!! Это как???
Для меня лично этот патч стал бааальшой проблемой, т.к. незадолго до него я зашла поочередно во все семьи района (ну интересно мне было, что там у них происходит)... Вот и пришлось с появлением патча, чтобы сюжет хоть как-то развивался, загружать эти семьи поочереди и женить, рожать им детей
Аналогично, коллега! У меня точно такая же ситуация получается. Более того, у меня все коренные жители вымерли, как мамонты. А как интересно было, когда игра подкидывала сюрпризы! Заходишь в семью, с которой давно не играла - а там семеро по лавкам. Прелесть! То ли "ура" кричать, то ли за голову хвататься. А теперь - увы, увы! Приходится самой заботиться о демографической ситуации.
Цитата:
Сообщение от Quince
но слава богу появилась The Story Progression - очень советую, решает многие проблемы.
Очень хотелось бы об этом подробнее, для тех, кто иноземными языками не владеет.