Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Общение (счетчик сообщений выключен) > Компьютер > Игрушки / Games
Перезагрузить страницу Мор.Утопия / Pathologic
Игрушки / Games Игры для ПК

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2009, 22:06   #1
Деффачка Renfree меню пользователя Renfree
активист

 Аватар для Renfree
 
Репутация: 1142  
Адрес: Новосибирск
Возраст: 35
Сообщений: 1,094
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Мор.Утопия / Pathologic

Мор. Утопия



Название в России: Мор. Утопия
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: G2 Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Официальный сайт: http://www.pathologic-game.com/index_rus.htm
Жанры: Action / Adventure / RPG / 3D / 1st Person
вышла 9 июня 2005 г.
Описание
В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.
Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.
К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.
Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.
В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.
В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.
отсюда

Разработчики об игре

«Мы стремимся создать ощущение «сквозных дыр» в границах между игрой и игроком. Эти сквозняки должны постоянно тревожить человека, напоминать ему о том, что его действия в игре отпечатываются в его душе и в его судьбе, а не только на жестком диске его компьютера.

Наш подход к игровому процессу действительно революционный – просто потому, что он позволяет по-новому ощупать, пережить и осмыслить границы игры, саму ее форму, диалог игры и игрока. Это не похвальба, а горькое сожаление. Это равнозначно признанию – «я преступник». Не нужно думать, что «революционный» значит «приятный». Революция всегда связана с многочисленными неудобствами. Я уже говорил – если мы делаем игру нового типа, наш адресат – не потребитель, а соавтор. »

Karkace, из интервью журнала «Игромания»

Видео: http://www.ag.ru/files/videos/pathologic/5694/flash


Я сама еще не успела поиграть, итак глаза разбегаются от обилия имеющихся у меня игр) Но трейлеры и музыка меня очаровали. Кто-нибудь играл? Поделитесь впечатлениями.
__________________

Renfree вне форума   Ответить с цитированием
Renfree
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Renfree
Найти ещё сообщения от Renfree
Старый 13.08.2009, 22:42   #2
Деффачка Akio меню пользователя Akio
pink milk with drugs

 Аватар для Akio
 
Репутация: 1000  
Сообщений: 2,655
По умолчанию

Ооо, есть эта игрушка на диске...Играла, правда давно. Помню только то, что атмосфера там жуткая, и я даже немного боялась играть xD
Про сюжет ничего сказать не могу, т.к. нормально не поиграла >.>
Akio вне форума   Ответить с цитированием
Akio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Akio
Посетить домашнюю страницу Akio
Найти ещё сообщения от Akio
Старый 13.07.2010, 11:12   #3
Мальчег Kyler меню пользователя Kyler
бывалый

 Аватар для Kyler
 
Репутация: 34  
Сообщений: 183
По умолчанию

Скучная, затянутая, глючная и малопонятная для простого обывателя игра. Я бы не стал тратить на её покупку свои деньги.
__________________
villain for hire
Kyler вне форума   Ответить с цитированием
Kyler
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kyler
Найти ещё сообщения от Kyler
Старый 18.07.2010, 18:45   #4
Мальчег Меланхолия меню пользователя Меланхолия
активист

 Аватар для Меланхолия
 
Репутация: 159  
Адрес: Минск
Сообщений: 527
По умолчанию

Игра интересна если вникать.
Я игры ледорубов очень люблю и эту, конечно, тоже(правда Тургор люблю больше).
Отличная, сильная и атмосферная вещь.
__________________



Меланхолия вне форума   Ответить с цитированием
Меланхолия
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Меланхолия
Посетить домашнюю страницу Меланхолия
Найти ещё сообщения от Меланхолия
Старый 18.07.2010, 18:56   #5
Мальчег Kyler меню пользователя Kyler
бывалый

 Аватар для Kyler
 
Репутация: 34  
Сообщений: 183
По умолчанию

Меланхолия, забавно получается. Вот, к примеру, в Heavy Rain вникать не нужно и игра исправно делает всё, чтобы тебе понравится. Условности игрового мира максимально просты и понятны в рамках простой человеческой логики. И получается по-настоящему "отличная, сильная и атмосферная вещь".

В то же время, Мор. Утопия делает всё возможное, чтобы отпугнуть от себя потенциального игрока. Малопонятный игровой мир. Обилие глюков, которые мешают играть. Не очевидные условности игрового мира, которые непонятны даже человеку осилившему мануал к игре (да, я покупал, в своё время dvd-box версию игры). Сложная логика геймплея и обилие микроменеджмента.

Я может быть человек в чём-то примитивный, но мне кажется, что игра должна в первую очередь развлекать. И по этой части у Мор. Утопии большие проблемы.
__________________
villain for hire
Kyler вне форума   Ответить с цитированием
Kyler
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kyler
Найти ещё сообщения от Kyler
Старый 17.10.2010, 16:45   #6
Мальчег Меланхолия меню пользователя Меланхолия
активист

 Аватар для Меланхолия
 
Репутация: 159  
Адрес: Минск
Сообщений: 527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kyler Посмотреть сообщение
Меланхолия, забавно получается. Вот, к примеру, в Heavy Rain вникать не нужно и игра исправно делает всё, чтобы тебе понравится. Условности игрового мира максимально просты и понятны в рамках простой человеческой логики. И получается по-настоящему "отличная, сильная и атмосферная вещь".

В то же время, Мор. Утопия делает всё возможное, чтобы отпугнуть от себя потенциального игрока. Малопонятный игровой мир. Обилие глюков, которые мешают играть. Не очевидные условности игрового мира, которые непонятны даже человеку осилившему мануал к игре (да, я покупал, в своё время dvd-box версию игры). Сложная логика геймплея и обилие микроменеджмента.

Я может быть человек в чём-то примитивный, но мне кажется, что игра должна в первую очередь развлекать. И по этой части у Мор. Утопии большие проблемы.
У ледорубов даже девиз есть, он приблизительно так звучит: "больше сложности, нет развлечениям".
Сейчас пошла целая цепочка издателей, которые намеренно делают игры не ради веселья, а для того, чтобы что-то своё донести и вложить в игру(это и делает обычные вещи искусством).
Так же и Мор.Утопия, которая сложна для восприятия, но своими недоговорками, практически позволяет игроку самому придумать сюжет, домыслить концовки и судьбы персонажей. Они дают необходимую для этого основу и не говорят никаких определённостей.
У них игры - эксперимент, и если эти эксперименты кому-то по вкусу, значит они всё делают правильно, тем более после Тургора ими заинтерисовались зарубежные издатели, причем весьма и весьма крупные.
Они одни из первых показали, что игры могут быть не только для развлечения, а после них пошел sublustrum, the path, zeno clash и вообще Мор.Утопией была вызвана целая волна, которая с каждым годом увеличивается.
***
Что до Хэви рейна: он, безусловно, талантлив, но это не игра с интеллектом и мыслями(как у мор.Утопии, тургора, the path), а игра с эмоциями. Качественный, красивый, интересный блокбастер с душой.
__________________



Меланхолия вне форума   Ответить с цитированием
Меланхолия
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Меланхолия
Посетить домашнюю страницу Меланхолия
Найти ещё сообщения от Меланхолия
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 10:59

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru