Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Перекраска объектов
Перезагрузить страницу [TS3] Наносим пользовательский рисунок на одежду
 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 25.06.2009, 11:51   #1
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
Лампочка [TS3] Наносим пользовательский рисунок на одежду


Нам понадобится:
  • программа Delphy's CAS Texture Unitool
  • Microsoft .NET framework 3.5 для её работы
  • Графический редактор. Photoshop подойдёт.
  • Плагин NVIDIA для Photoshop

Шаг 1. Устанавливаем всё необходимое. Создаём рабочую папку. Выбираем в CAS возрастную категорию и предмет одежды для нанесения рисунка.


Шаг 2. Открываем Delphy's CAS Texture Unitool, выбираем File -> New


Шаг 3. В колонках Age, Gender, Type выбираем соответственно возраст, пол и тип изменяемого предмета.
Если следуете моим настройкам, то Adult, Male, Top.


А в целом:

Age - возраст
Toddler - малыш
Child - школьник
Teen - тинейджер
Young Adult - молодой
Adult - взрослый
Elder - пожилой

Gender - пол
Female - женский
Male - мужской
Unisex - унисекс (универсальна для обоих полов)

Type - Тип
none - ничего
Accessory - аксессуары
Beard - растительность на лице
Body - наряды
Bottom - нижние части одежды
Costume - грим
Hair - волосы
Makeup - косметика
Shoes - обувь
Top - верхние части одежды

В строке Mesh находим выбранную модель одежды.

Шаг 4. Жмем Extract Textures (в выпавшем окне выбираем рабочую папку и жмем OK)


Сохраняем файл .package в рабочую папку. (File -> Save As...)
Delphy's CAS Texture Unitool можно закрыть.

Шаг 5. Идём в рабочую папку и видим безумное количество файлов в формате .dds. Поочередно открываем каждое изображение в photoshop'e, пока не попадётся что-то похожее на это:


Такое изображение будет только одно, так что ошибиться практически невозможно

Шаг 6. Выбираем изображение для нанесения. Я взяла для примера такое (вернее, его участок):


Вы можете взять любое другое. Но нужно иметь в виду, что размеры наносимой картинки должны попадать в интервал от 100х100 до 400х400 px.

Шаг 7. Убираем всё лишнее, оставляя только нужный элемент. Ну, вот, очистили. Хотя что-то могло остаться. Отключаем фон и вооружаемся волшебной палочкой (Magic wand) Выделяем участки вокруг изображения и жмем delete. Ничего лишнего не осталось? Отлично! Удаляем фон. (перетаскиванием на корзину или кликом правой кнопкой мыши на слой -> delete layer)


Шаг 7. Выделяем картинку (вернее, то, что от неё осталось) -> Edit -> [i]copy[/b] (Ctrl+C)

Шаг 8. Вставляем скопированную картинку в изображение с мешем (Ctrl+V) и размещаем её на одежде. Если требуется, подгоняем размеры (Ctrl+T):



Шаг 9. Oтключаем фон (на вкладке "слои" кликаем по изображению глаза рядом со слоем Background). Жмем правой кнопкой на слой с изображением -> Объединить слои (flatten image). В выпавшей табличке жмём OK.



Шаг 10. Дублируем слой с картинкой (правая кнопка мыши - > duplicate layer) и вновь отключаем фон.
Снова убираем всё лишнее, очищаем изображение от фона. (Саму картинку ни в коем случае не двигаем!) Далее выбираем Оттенок/Насыщенность (Hue\Saturation - Ctrl+U) и ставим яркость (Lightness) +100. Картинка должна стать белой:


Выделяем область вокруг побелевшего изображения -> копируем (Ctrl+C)

Шаг 11. Переходим на вкладку Channels и создаем новый канал (альфа-канал). Он должен автоматически назваться Alpha 1:


Вставляем скопированное (Ctrl+V). Получилось как-то так:


Шаг 12. Включаем канал Blue (синий)


Как видите, альфа и синий не совпадают. Нужно совместить. Стрелочками подводим наше изображение к розовому. После совмещения картинка должна стать белой.


Включаем остальные каналы. Всё совпало? Замечательно!

Шаг 13. Возвращаемся к слоям и удаляем дубль слоя. Если всё сделали верно, появится первоначальное изображение.



Сохраняем изображение в формате D3D/DDS (File -> Save As...) Выпрыгнет такое окошко:


Проверьте, чтобы у Вас были те же настройки, что и на скрине. Жмём Save.

Последний этап: открываем Delphy's CAS Texture Unitool.
File -> Open (выбираем наш ранее сохраненный файл.package)

Важно! Выберите в строке "Mesh" свой меш заново, иначе функция "Add New Design" будет недоступна.

Переходим на вкладку Stencil Pool и дважды щелкаем по значению напротив Texture в Stencil 1. Жмём на кнопку replace и выбираем в появившемся окне сохранённый ранее файл .dds. Кликаем Commit.


Чтобы увидеть изменения, не запуская игру, можно активировать опцию "Enable 3D Preview".

Переходим на вкладку Designs и кликаем Add New Design -> Add New Blank:


Далее в одной из строчек "none" выбираем свой Stencil (рисунок). Не забываем сохранить изменения кнопкой Commit.


Внимание! Поскольку в Stencil Pool мы заменили текстуру для Stencil 1, то и в Designs в любой из строчек "none" выбираем Stencil 1.

Если хотите добавить на один предмет одежды два рисунка и более, замените в Stencil Pool значение текстуры (key) для каждого из них, используя новую строчку Stencil для каждого нового логотипа, а затем выберите в Designs все свои изображения (Stencils).

Сохраняем файл (File -> Save As) под тем же именем, кладём его в папку Packages и отправляемся в CAS любоваться результатом.





Как видите, сам рисунок перекрасить нельзя.

*Измененную одежду ищем в тех категориях, что выставляли в самом начале: взрослый, мужского пола, верх (повседневная)


Рубашку из туториала можно скачать здесь. Помещаем в папку Packages.

При написании туториала опиралась на этот мануал

*копирование материалов (полное или частичное) возможно лишь с письменного разрешения автора туториала и администрации prosims.ru*/модератор/
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 08.01.2010 в 15:08. Причина: обновлено под новую версию Unitool
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 23:35

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru