Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Перекраска объектов
Перезагрузить страницу [TS3] Наносим пользовательский рисунок на одежду
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 11:51   #1
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
Лампочка [TS3] Наносим пользовательский рисунок на одежду


Нам понадобится:
  • программа Delphy's CAS Texture Unitool
  • Microsoft .NET framework 3.5 для её работы
  • Графический редактор. Photoshop подойдёт.
  • Плагин NVIDIA для Photoshop

Шаг 1. Устанавливаем всё необходимое. Создаём рабочую папку. Выбираем в CAS возрастную категорию и предмет одежды для нанесения рисунка.


Шаг 2. Открываем Delphy's CAS Texture Unitool, выбираем File -> New


Шаг 3. В колонках Age, Gender, Type выбираем соответственно возраст, пол и тип изменяемого предмета.
Если следуете моим настройкам, то Adult, Male, Top.


А в целом:

Age - возраст
Toddler - малыш
Child - школьник
Teen - тинейджер
Young Adult - молодой
Adult - взрослый
Elder - пожилой

Gender - пол
Female - женский
Male - мужской
Unisex - унисекс (универсальна для обоих полов)

Type - Тип
none - ничего
Accessory - аксессуары
Beard - растительность на лице
Body - наряды
Bottom - нижние части одежды
Costume - грим
Hair - волосы
Makeup - косметика
Shoes - обувь
Top - верхние части одежды

В строке Mesh находим выбранную модель одежды.

Шаг 4. Жмем Extract Textures (в выпавшем окне выбираем рабочую папку и жмем OK)


Сохраняем файл .package в рабочую папку. (File -> Save As...)
Delphy's CAS Texture Unitool можно закрыть.

Шаг 5. Идём в рабочую папку и видим безумное количество файлов в формате .dds. Поочередно открываем каждое изображение в photoshop'e, пока не попадётся что-то похожее на это:


Такое изображение будет только одно, так что ошибиться практически невозможно

Шаг 6. Выбираем изображение для нанесения. Я взяла для примера такое (вернее, его участок):


Вы можете взять любое другое. Но нужно иметь в виду, что размеры наносимой картинки должны попадать в интервал от 100х100 до 400х400 px.

Шаг 7. Убираем всё лишнее, оставляя только нужный элемент. Ну, вот, очистили. Хотя что-то могло остаться. Отключаем фон и вооружаемся волшебной палочкой (Magic wand) Выделяем участки вокруг изображения и жмем delete. Ничего лишнего не осталось? Отлично! Удаляем фон. (перетаскиванием на корзину или кликом правой кнопкой мыши на слой -> delete layer)


Шаг 7. Выделяем картинку (вернее, то, что от неё осталось) -> Edit -> [i]copy[/b] (Ctrl+C)

Шаг 8. Вставляем скопированную картинку в изображение с мешем (Ctrl+V) и размещаем её на одежде. Если требуется, подгоняем размеры (Ctrl+T):



Шаг 9. Oтключаем фон (на вкладке "слои" кликаем по изображению глаза рядом со слоем Background). Жмем правой кнопкой на слой с изображением -> Объединить слои (flatten image). В выпавшей табличке жмём OK.



Шаг 10. Дублируем слой с картинкой (правая кнопка мыши - > duplicate layer) и вновь отключаем фон.
Снова убираем всё лишнее, очищаем изображение от фона. (Саму картинку ни в коем случае не двигаем!) Далее выбираем Оттенок/Насыщенность (Hue\Saturation - Ctrl+U) и ставим яркость (Lightness) +100. Картинка должна стать белой:


Выделяем область вокруг побелевшего изображения -> копируем (Ctrl+C)

Шаг 11. Переходим на вкладку Channels и создаем новый канал (альфа-канал). Он должен автоматически назваться Alpha 1:


Вставляем скопированное (Ctrl+V). Получилось как-то так:


Шаг 12. Включаем канал Blue (синий)


Как видите, альфа и синий не совпадают. Нужно совместить. Стрелочками подводим наше изображение к розовому. После совмещения картинка должна стать белой.


Включаем остальные каналы. Всё совпало? Замечательно!

Шаг 13. Возвращаемся к слоям и удаляем дубль слоя. Если всё сделали верно, появится первоначальное изображение.



Сохраняем изображение в формате D3D/DDS (File -> Save As...) Выпрыгнет такое окошко:


Проверьте, чтобы у Вас были те же настройки, что и на скрине. Жмём Save.

Последний этап: открываем Delphy's CAS Texture Unitool.
File -> Open (выбираем наш ранее сохраненный файл.package)

Важно! Выберите в строке "Mesh" свой меш заново, иначе функция "Add New Design" будет недоступна.

Переходим на вкладку Stencil Pool и дважды щелкаем по значению напротив Texture в Stencil 1. Жмём на кнопку replace и выбираем в появившемся окне сохранённый ранее файл .dds. Кликаем Commit.


Чтобы увидеть изменения, не запуская игру, можно активировать опцию "Enable 3D Preview".

Переходим на вкладку Designs и кликаем Add New Design -> Add New Blank:


Далее в одной из строчек "none" выбираем свой Stencil (рисунок). Не забываем сохранить изменения кнопкой Commit.


Внимание! Поскольку в Stencil Pool мы заменили текстуру для Stencil 1, то и в Designs в любой из строчек "none" выбираем Stencil 1.

Если хотите добавить на один предмет одежды два рисунка и более, замените в Stencil Pool значение текстуры (key) для каждого из них, используя новую строчку Stencil для каждого нового логотипа, а затем выберите в Designs все свои изображения (Stencils).

Сохраняем файл (File -> Save As) под тем же именем, кладём его в папку Packages и отправляемся в CAS любоваться результатом.





Как видите, сам рисунок перекрасить нельзя.

*Измененную одежду ищем в тех категориях, что выставляли в самом начале: взрослый, мужского пола, верх (повседневная)


Рубашку из туториала можно скачать здесь. Помещаем в папку Packages.

При написании туториала опиралась на этот мануал

*копирование материалов (полное или частичное) возможно лишь с письменного разрешения автора туториала и администрации prosims.ru*/модератор/
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 08.01.2010 в 15:08. Причина: обновлено под новую версию Unitool
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 30.06.2009, 13:08   #2
Деффачка Инфузория меню пользователя Инфузория
активист

 Аватар для Инфузория
 
Репутация: 892  
Адрес: Wonderland
Возраст: 36
Сообщений: 1,816
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Последний этап: открываем Delphy's CAS Texture Unitool.
File -> Open (выбираем наш ранее сохраненный файл.package)

непонятен этот шаг. перечитала несколько раз, не нашла, где мы сохраняли package файл. хэлп!
Инфузория вне форума   Ответить с цитированием
Инфузория
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Инфузория
Посетить домашнюю страницу Инфузория
Найти ещё сообщения от Инфузория
Старый 30.06.2009, 14:35   #3
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Инфузория, упс, прощу прощения. Моя ошибка - не дописала это в 4-м шаге. Но на самом деле это не так важно. Вместо этого можно начать новый файл с теми же настройками. Если переделываете рубашку, можно просто создать новый файл с ней же и внести туда коррективы (заменить dds) Внесла изменения, спасибо!
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 30.06.2009, 15:01   #4
Деффачка Инфузория меню пользователя Инфузория
активист

 Аватар для Инфузория
 
Репутация: 892  
Адрес: Wonderland
Возраст: 36
Сообщений: 1,816
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

с этим разобралась, появилась другая фигня. при добавлении нового дизайна выскакивает вот такая ошибка (NET framework 3.5 установлен)
полный текст ошибки

See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************
System.FormatException: Input string was not in a correct format.
at System.Number.StringToNumber(String str, NumberStyles options, NumberBuffer& number, NumberFormatInfo info, Boolean parseDecimal)
at System.Number.ParseSingle(String value, NumberStyles options, NumberFormatInfo numfmt)
at System.Single.Parse(String s, NumberStyles style, NumberFormatInfo info)
at System.Convert.ToSingle(String value)
at MadScience.Helpers.convertColour(String colourString)
at CASPartEditor.Form1.showCasPart(Int32 chunkNo)
at CASPartEditor.Form1.listView1_SelectedIndexChanged (Object sender, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.ListView.OnSelectedIndexChang ed(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.ListView.WmReflectNotify(Mess age& m)
at System.Windows.Forms.ListView.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.W ndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
CASPartEditor
Assembly Version: 1.0.0.0
Win32 Version: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Users/ТІДІЩ/Desktop/MTS_Delphy_939846_DelphysCTU/CASPartEditor.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
MadScience.Helpers
Assembly Version: 1.0.0.0
Win32 Version: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Users/ТІДІЩ/Desktop/MTS_Delphy_939846_DelphysCTU/MadScience.Helpers.DLL
----------------------------------------
System.Xml
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
xi720bmo
Assembly Version: 1.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
OX.Copyable
Assembly Version: 1.0.0.0
Win32 Version: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Users/ТІДІЩ/Desktop/MTS_Delphy_939846_DelphysCTU/OX.Copyable.DLL
----------------------------------------
Gibbed.Helpers
Assembly Version: 1.0.0.0
Win32 Version: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Users/ТІДІЩ/Desktop/MTS_Delphy_939846_DelphysCTU/Gibbed.Helpers.DLL
----------------------------------------
System.Security
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Security/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Security.dll
----------------------------------------
Accessibility
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
System.Data.SqlXml
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.1433 (REDBITS.050727-1400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Data.SqlXml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.SqlXml.dll
----------------------------------------

************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.

For example:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.



Инфузория вне форума   Ответить с цитированием
Инфузория
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Инфузория
Посетить домашнюю страницу Инфузория
Найти ещё сообщения от Инфузория
Старый 30.06.2009, 16:55   #5
Мальчег Hurricane меню пользователя Hurricane
Goodnight moon

 Аватар для Hurricane
 
Репутация: 798  
Адрес: Багамский город
Возраст: 31
Сообщений: 1,556
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

аАаАХаХаХаХХА!!!*дьявольский смех* У меня получилось! Я просто ещё раз переустановил NET framework 3.5 и проигнорировал эту ошибку...
__________________
pics
tweet

Последний раз редактировалось Hurricane, 08.01.2010 в 17:53.
Hurricane вне форума   Ответить с цитированием
Hurricane
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hurricane
Посетить домашнюю страницу Hurricane
Найти ещё сообщения от Hurricane
Старый 30.06.2009, 17:09   #6
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Инфузория, Vista x64? У меня на Висте тоже такая штука выскакивает. Автор программы пишет, что помогает переустановка framework. Мне же помогло только пересаживание за xp
Попробуйте переустановить или просто проигнорируйте. Эта ошибка будет исправлена в новой версии программы - должна выйти на днях.

-VI-,
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 30.06.2009 в 17:20.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 13.07.2009, 15:33   #7
Деффачка Lucky1987 меню пользователя Lucky1987
ньюби

 Аватар для Lucky1987
 
Репутация: 1  
Возраст: 37
Сообщений: 2
По умолчанию

С шага 9.Не понятно=(.
Снова отключаем фон. Жмем правой кнопкой на слой с изображением -> Объединить слои (flatten image). В выпавшей табличке жмём OK.
картинка с описание не открывается- пишут "
Warning: require_once(Smarty.class.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/image/www/lib/common/issmarty.inc on line 7

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required 'Smarty.class.php' (include_path='/home/image/www/lib/common/../Smarty-2.6.22/libs:.:') in /home/image/www/lib/common/issmarty.inc on line 7"
не могу понять, во-первых, в каком файле мы кликаем правой кнопкой по изображению, во-вторых у меня не получается объединить слои, там нет такого, и даже не представляю откуда берется окошко, которое указано во второй картинке описания.
Lucky1987 вне форума   Ответить с цитированием
Lucky1987
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lucky1987
Найти ещё сообщения от Lucky1987
Старый 13.07.2009, 15:57   #8
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Lucky1987, картинки перезагрузила. Пардон, это imageshack снова развлекается)) Работаем всё в том же файле с мешем (у меня это меш рубашки).
В 8-м шаге мы копируем картинку в новое изображение только на тот случай, если понадобится её подгонять А так всё время находимся в файле с мешем рубашки. После того, как отключили фон с рубашкой, активируйте видимый слой с рисунком (кликните на него). Если там остались белые области, удалите их (как в шаге 7). Затем клик на этот же слой правой кнопкой -> Flatten image (cамая последняя опция в выпавшем меню - свести слои, объединить слои, склеить все слои - разная русификация попадалась, что нибудь такое есть? Вот это то, что нужно)
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 13.07.2009 в 16:03.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 14.07.2009, 11:58   #9
Деффачка Lucky1987 меню пользователя Lucky1987
ньюби

 Аватар для Lucky1987
 
Репутация: 1  
Возраст: 37
Сообщений: 2
По умолчанию

Simply_me, а вот если у меня узор в формате пнг, то есть там уже фона нет, мне надо делать операции с убиранием фона?
и в 9ом шаге у меня в фотошопе написано "Выполнить сведения", кликаю на него выходить окошечко с вопросом "Удалить спрятанные слои?" "да\нет", это то самое что и у вас "-> Объединить слои (flatten image). В выпавшей табличке жмём OK." ?
и еще на последнем этапе у меня в Delphy's CAS Texture Unitool. "Жмём Add new design, а затем ставим галочку в окошке Enabled (Stencil A)" не получается, кнопка с Add new design не активная
и при File -> Open (выбираем наш ранее сохраненный файл.package), внизу пишет Sorry, this mesh may not have extra designs added right now

Последний раз редактировалось Lucky1987, 14.07.2009 в 14:04.
Lucky1987 вне форума   Ответить с цитированием
Lucky1987
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lucky1987
Найти ещё сообщения от Lucky1987
Старый 27.07.2009, 04:04   #10
Деффачка Инфузория меню пользователя Инфузория
активист

 Аватар для Инфузория
 
Репутация: 892  
Адрес: Wonderland
Возраст: 36
Сообщений: 1,816
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

урааа!!!
я это сделала %))
специально поставила себе хр, чтоб работало...
Инфузория вне форума   Ответить с цитированием
Инфузория
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Инфузория
Посетить домашнюю страницу Инфузория
Найти ещё сообщения от Инфузория
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 22:31

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru