Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Техпомощь
Перезагрузить страницу Работа над проблемой с контентом из The Sims 3 Store
Техпомощь Если у Вас не запускается The Sims 3, глюки и баги не дают покоя, а Вы полностью отчаялись, пытаясь исправить выскочившую ошибку, то этот раздел станет спасением в сложной ситуации! Наши симоводы-профессионалы постараются помочь в любом вопросе технического плана.

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 14:34   #1
Electronic Arts меню пользователя Electronic Arts
оф. представитель

 Аватар для Electronic Arts
 
Репутация: 14  
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Профиль в Вконтакте
Восклицание Работа над проблемой с контентом из The Sims 3 Store

Мы очень рады, что вы ждете The Sims 3 Питомцы и уже вовсю играете в The Sims 3 Редактор создания питомцев, который стал доступен в прошлый четверг. Надеемся, что вы отлично проводите время изменяя и настраивая внешний вид и характер ваших питомцев, которых 20 октября поместите в полную версию игры.

Мы узнали, что у некоторых игроков возникли проблемы с уже загруженным контентом после установки демоверсии. В данный момент мы работаем над устранением данной ситуации. А пока, вы все еще можете получить доступ к своему контенту и играть в демо. Чтобы вернуть свои материалы или предотвратить их исчезновение, воспользуйтесь нашей инструкцией (только для некоторых пользователей ПК).

Чтобы защитить ваш контент от деинсталляции, пожалуйста, повторяйте эти действия каждый раз заходя в демверсию Редактора создания питомцев:
  1. Зайдите в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\
  2. Переименуйте папку “DCCache” в “DCCache.bak”

Сделав это, вы можете играть в демоверсию, не боясь за остальной контент.

Когда вы захотите запустить The Sims 3 со всеми контентом из The Sims 3 Store, каждый раз повторяйте следующие шаги:
  1. Зайдите в Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\
  2. Удалите папку “DCCache”, а папку “DCCache.bak” переименуйте в “DCCache”

Если вы загрузили демо и ваши покупки из The Sims 3 Store исчезли, сделайте следующее:
  • Если вы играли в демо и контент не пропал, просто нажмите «Загрузки» окне запуска игры, выберите «Все» и нажмите «Установить». Это восстановит все материлы из The Sims 3 Store
  • Если ваши загрузки пропали, вы можете их скачать заново абсолютно бесплатно
  • Зайдите https://store.thesims3.com/myAccount.html
  • Нажмите на «История покупок», там находится весь ваш купленный контент, просто скачайте его.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
__________________
© Electronic Arts Inc.
Посетите наш сайт: www.ea.com/ru/
Electronic Arts вне форума   Ответить с цитированием
Electronic Arts
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Electronic Arts
Найти ещё сообщения от Electronic Arts
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 09:10

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru