Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 4: игра и дополнения > The Sims 4 - Обсуждение
Перезагрузить страницу Движок игры. Миры, соседства, лоты.
The Sims 4 - Обсуждение The Sims 4 - это новая ступень эволюции полюбившейся нами игры более 15 лет назад. Перед персонажами - полные жизни города и интересные заведения. Пусть они путешествуют из города в город, знакомясь с общительными соседями.

Ответ
Страница 1 из 3 1 23 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 11:45   #1
Мальчег emifan меню пользователя emifan
ньюби

 Аватар для emifan
 
Репутация: 23  
Адрес: ушел из ProSims
Сообщений: 42
Профиль в Вконтакте Профиль в Одноклассниках Профиль в МоёмКруге Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию Движок игры. Миры, соседства, лоты.

Итак, что у нас есть.
Устройство мира:
  • Есть города, как в The Sims 3. Пока нет подсоседств, как в The Sims 2.
  • Города делятся на соседства (пока их 4 в каждом + соседство-парк).
  • Соседства состоят из (пока) 5 лотов и публичного пространства между лотами.
  • В одно время загружен один лот + публичное пространство внутри соседства.
  • Экраны загрузки есть между любыми двумя лотами.

Движок "плоский":
  • Нет инструментов терраформинга
  • Нет подвалов
  • Нет бассейнов
  • Нет прудов

Это и дает преимущество быстрой загрузки за счет не загрузки других лотов и более "бедных" лотов.

Мнение дочь Никс по поводу этого
Цитата:
Сообщение от дочь Никс Посмотреть сообщение
"УСЛОВНО-ШОВНЫЙ МИР". почему условно-шовный??? да потому, что мы можем перемещаться рядом с домашним лотом, мы можем ходить по участку соседа. при этом не загружается информация лотов других районов города - меньше нагрузка. Спасибо разрабам.
C вами согласен частично. Считаю, что в рамках соседства 5 лотов можно было подгрузить. И производительность была бы не такой молниеносной, но все же больше, чем подгружать фоново ВЕСЬ город ,как в The Sims 3. Это было бы оптимально.
Еще потому, что ограничили и размер лота, и его высоту, и нет бассейнов/подвалов. Больших лотов, как мой (5-6 этажей, 3 уровня подвала, размер 60х60, да еще весь заставлен предметами), уже не будет -> можно грузить больше лотов.
Кстати, в The Sims 3 все равно грузился один лот (предметы лота), а тут можно грузить не только один.

Насчет движка (потому я назвал его в теме), то убрав инструменты терраформинга, бассейны и пруды, они тоже повысили производительность за счет утраты возможностей, которые есть с The Sims (1).


По поводу "условно-шовности"

Это как "условно-бесшовный" тогда как раз, потому что шовность означает "границ" в виде экраны загрузки, бесшовность означает их отсутствие ("отсутсвие швов"). Условность потому, что эти швы все же есть, и в то же время частично их нет.
Я бы сказал "частично бесшовный", так будет точнее - швов нету в соседстве, но есть между лотом и соседством, и между соседствами.

Последний раз редактировалось emifan, 09.09.2014 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение
emifan вне форума   Ответить с цитированием
emifan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от emifan
Старый 09.09.2014, 12:58   #2
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 31
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

emifan, пруд как раз один есть В Оазис Спрингс))
Twit вне форума   Ответить с цитированием
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Старый 09.09.2014, 13:24   #3
Деффачка Gackt меню пользователя Gackt
просимовец

 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию

Twit, это другое Имеется ввиду, что мы не можем свои на участках делать))
Но наличие реки и пруда дает надежду на то, что у нас будет инструмент ландшафта, бассейны и подвалы.

Насчет подгрузки, то лоты на самом деле грузятся, можно камерой заехать в соседний дом и увидеть, что он обставлен. Поэтому зачем нужны экраны загрузки внутри соседства мне не очень понятно...
__________________


Gackt вне форума   Ответить с цитированием
Gackt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gackt
Найти ещё сообщения от Gackt
Старый 09.09.2014, 13:30   #4
Мальчег emifan меню пользователя emifan
ньюби

 Аватар для emifan
 
Репутация: 23  
Адрес: ушел из ProSims
Сообщений: 42
Профиль в Вконтакте Профиль в Одноклассниках Профиль в МоёмКруге Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gackt Посмотреть сообщение
Twit, это другое Имеется ввиду, что мы не можем свои на участках делать))
Но наличие реки и пруда дает надежду на то, что у нас будет инструмент ландшафта, бассейны и подвалы.

Насчет подгрузки, то лоты на самом деле грузятся, можно камерой заехать в соседний дом и увидеть, что он обставлен. Поэтому зачем нужны экраны загрузки внутри соседства мне не очень понятно...
А "считаются" ли симы (делают ли действия, меняются ли эмоции и.т.д., могут ли влиять на обьекты). Можно ведь видеть просто "снимок" лота (в том состоянии, как из него вышли последний раз). Это намного важнее.
Этот вопрос волнует меня после того, как я открыл с кодом разработчика меню почтового ящика и увидел изменения потребностей.


Скорее всего нет, это ведь нагружает проц. Но очень хотелось, чтоб это было, пусть даже очень тяжело по ресурсам, но было. Ведь симы, как они задумывались - это симулятор.

И это как раз суть темы о движке - как игра устроена, как считаются симы, (например как получаются эмоции и т.д.). Аж до пределов лотов/соседств/миров. Эмоция
Не представляете, как для меня лично это интересно, не дождусь Prima Guide и коллекционки, чтобы все изучить до последней шестеренки в движке The Sims 4. Не играть, а разбирать и понимать.
.


По поводу судьбы серии

И The Sims 3 приблизились к SimCity в плане моделирования городка. Очень было бы здорово, если кто-то (не обязательно EA) сделал игру в двух режимах - город как в SimCity и жизнь симов как в The Sims. С соответсвующими : требованиями, сроками разработки, и ценой.

У The Sims 3 Into The Future и Cities of Tomorrow к SimCity (2013) было тематическое обьединение.
У The Sims 2 и SimCity 4 было техническое обьединение.
У SimCity (2013) и The Sims 4 есть "интерфейсное" обьединение.


Честно - я не оставляю надежды, что многое-таки будет. Пусть даже нам потом с помпой приподнесут как "Вау, теперь вы можете делать бассейны.". Посмотрим, когда эта часть серии закончится (когда Maxis перестанут делать патчи и контент)

Последний раз редактировалось emifan, 09.09.2014 в 13:54.
emifan вне форума   Ответить с цитированием
emifan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от emifan
Старый 09.09.2014, 13:44   #5
Деффачка Miami-Night меню пользователя Miami-Night
везде чужая

 Аватар для Miami-Night
 
Репутация: 4083  
Адрес: Логово
Сообщений: 1,701
По умолчанию

Да ну бассейны по любому сделают. Как можно жить без бассейнов? В с3 у меня в каждом доме был.
__________________
Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.
Miami-Night вне форума   Ответить с цитированием
Miami-Night
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miami-Night
Найти ещё сообщения от Miami-Night
Старый 09.09.2014, 13:55   #6
Деффачка Gackt меню пользователя Gackt
просимовец

 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию

emifan, симка живет напротив дома готов. Готы вечно где-то еще, а не дома
__________________


Gackt вне форума   Ответить с цитированием
Gackt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gackt
Найти ещё сообщения от Gackt
Старый 09.09.2014, 14:54   #7
Мальчег Steve меню пользователя Steve
просимовец

 Аватар для Steve
 
Репутация: 2811  
Сообщений: 2,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emifan Посмотреть сообщение
У The Sims 2 и SimCity 4 было техническое обьединение.
Карты, созданные в SimCity 4, можно было использовать в The Sims 2. Это не первое техническое объединение игр Maxis. Например, карты, созданные в SimCity 2000, можно было использовать в игре SimCopter.

А первой попыткой объединить режимы SimCity и The Sims была игра SimsVille. Её цель - управлять небольшим пригородом и его жителями. К сожалению, выход игры так и не состоялся, а сыграть хотелось бы.

Цитата:
Сообщение от Miami-Night Посмотреть сообщение
Да ну бассейны по любому сделают. Как можно жить без бассейнов? В с3 у меня в каждом доме был.
Движок игры предусматривает плоский мир без каких-либо изменений в ландшафте, поэтому появление бассейнов (а также водоёмов и подвалов) под большим вопросом.
Steve вне форума   Ответить с цитированием
Steve
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Steve
Найти ещё сообщения от Steve
Старый 09.09.2014, 15:07   #8
Деффачка Miami-Night меню пользователя Miami-Night
везде чужая

 Аватар для Miami-Night
 
Репутация: 4083  
Адрес: Логово
Сообщений: 1,701
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Движок игры предусматривает плоский мир без каких-либо изменений в ландшафте, поэтому появление бассейнов (а также водоёмов и подвалов) под большим вопросом.
Это не мешает дать возможность разместить бассейн, к примеру, на крыше дома.
__________________
Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.
Miami-Night вне форума   Ответить с цитированием
Miami-Night
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miami-Night
Найти ещё сообщения от Miami-Night
Старый 09.09.2014, 15:11   #9
Деффачка MilaYa меню пользователя MilaYa
бывалый

 Аватар для MilaYa
 
Репутация: 182  
Сообщений: 199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miami-Night Посмотреть сообщение
Это не мешает дать возможность разместить бассейн, к примеру, на крыше дома.
Скорее уж, сделать загрузочные экраны для бассейнов и подвалов
MilaYa вне форума   Ответить с цитированием
MilaYa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MilaYa
Найти ещё сообщения от MilaYa
Старый 09.09.2014, 15:13   #10
Мальчег emifan меню пользователя emifan
ньюби

 Аватар для emifan
 
Репутация: 23  
Адрес: ушел из ProSims
Сообщений: 42
Профиль в Вконтакте Профиль в Одноклассниках Профиль в МоёмКруге Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Карты, созданные в SimCity 4, можно было использовать в The Sims 2. Это не первое техническое объединение игр Maxis. Например, карты, созданные в SimCity 2000, можно было использовать в игре SimCopter.
.
И Streets of SimCity, как раз недавно ставил. Как мне нравятся интересные и качественно сделанные спин-оффы. Они обогащают игровую вселенную и дают ей насладится по-другому. The Sims Carnival SnapCity и BumperBlast, а также по сути MySims были, считаю, чудесными спин-оффами к The Sims.

Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
А первой попыткой объединить режимы SimCity и The Sims была игра SimsVille. Её цель - управлять небольшим пригородом и его жителями. К сожалению, выход игры так и не состоялся, а сыграть хотелось бы.
Помню о SimsVille, но не об этом аспекте.


Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Движок игры предусматривает плоский мир без каких-либо изменений в ландшафте, поэтому появление бассейнов (а также водоёмов и подвалов) под большим вопросом.
Да, с этим согласен. У них, считаю, упор на игру-конфетку и маркетинг для успеха игры. Для бизнеса - хорошая идея. Для The Sims - может испоганить серию (как если бы SimCity пошли дальше путем Societies).

Кстати, SimCity Societies - вот с чем давно хотел сравнить игру. Те же меньшие масштабы, упор на конфеточность и маркетинг. Да, игру делали Tilted Mill, а не Maxis. Но это пример, что серия может здорово выродится - и тут я всегда вспоминаю Райта с его идеей The Sims. Это настоящие симы.
emifan вне форума   Ответить с цитированием
emifan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от emifan
Ответ
Страница 1 из 3 1 23 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 10:04

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru