Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Общение (счетчик сообщений выключен) > Компьютер > Игрушки / Games
Перезагрузить страницу Dragon Age II
Игрушки / Games Игры для ПК

Ответ
Страница 1 из 5 1 2345 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 18:09   #1
Деффачка Junes меню пользователя Junes
активист

 Аватар для Junes
 
Репутация: 1182  
Сообщений: 4,700
По умолчанию Dragon Age II



События игры происходят на протяжении 10 лет паралельно Началу. Главным персонажем станет Хоук, который вместе с семьёй бежал от Мора из Лоттеринга в Вольную марку, где стал одним из самых могущественных её обитателей, Чемпионом Киркволла. История повествуется гномом Варриком, который был другом Хоука, которого допрашивает инквизитор Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука.


Даты выпуска
8 марта 2011 год
10 марта 2011 год
11 марта 2011 год

Что представляет собой Хоук.
Хоук - главный герой игры Dragon Age 2. Вокруг него строится вся история. Он - нищий беженец, который стал таковым из-за мора. Он родом из Кирквола, где за неизвестные нам заслуги стал чемпионом. Затем он жил в маленькой деревушке со знакомым названием Лотеринг. Как мы знаем, она была разрушена порождениями тьмы. Но наш герой выжил, трусливо сбежав от сражения.

Наконец-то, появится та вещь, которой нам не хватало в оригинальной игре - озвучки нашего персонажа. Да и мимику добавят в полной мере. Да, из-за этого диалоги станут длиннее, и персонаж станет от нас дальше в смысле вживания в роль, но это несомненный плюс по сравнению с первой частью. Сами диалоги станут более кинематографическими, в стиле Mass Effect. Но колеса сокращенных реплик теперь не будет. Зато появиться окно выбора интонаций, наподобие того, что было в недавнем Alpha Protocol. Это прокомментировал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу.

Озвучка внесет в игру много мелких, но атмосферных изменений. Например, Хоук может комментировать происходящее действие или даже общаться с соратниками. Как это будет реализовано, мы сможем посмотреть лишь в 2011 году.


Ключевые особенности и различные мелочи
Из пресс релиза
  • Хоук - это фамилия.
  • Хоук пережил Мор.
  • И он является беженцем.
  • Истроия Dragon Age 2 растянется на 10 лет.

С форумов
  • Морргиан не мать Хоука, а значит он не является дитем бога (Виктор Вахтер)
  • Хоук может быть как мужчиной, так и женщиной (Дэвид Гаибер), (Мэри Кибри), (Крис Пристли)
  • Хоук человек и только! (Крис Пристли)
  • Игра будет только однопользовательской (Крис Присли)
  • Хоук может быть магом (Мэри Кирби)
  • В игре не будет "морали-метра" на манер Mass Effect 2 (Дэвид Гаидер)
  • Сюжет начнется не через 10 лет после Origins, а охватывает этот период (Дэвид Гайдер)
  • В игре будут последователи (Дэвид Гайдер)

Из журнала GameInformer
  • Хоук будет полностью озвучен (5 фактов о Хоуке)
  • Во время событий Dragon Age он жил в Лотеринге, а затем направился в Кирквол.
  • Хоук будет проводить время в различных местах Вольной Марки.
  • В игру можно будет импортировать сохранения из первой части (Превью из журнала Game Informer)
  • Появиться Флемет.
  • Конфликты с товарищами теперь могут иметь более серьезные последствия (не подтверждено)
  • Появиться "колесо интонаций" на манер того, какое было в Mass Effect.
  • Сюжет будет оформлен на тип рассказа, где о подвигах Хоука говориться в прошедшем времени.
  • Можно будет взглянуть на наши действия из первой части с другой стороны.
  • Боевая система на PC изменений почти не потерпела, а консольная напротив, изменена для удобства пользователей геймпадов.
  • Кирквол расположен на южной окраине Вольной Марки (см. карту)



Информация "любезно" предоставлена LKIWiki.
__________________
— Папа, а скажи, все сказки начинаются со слов: «Жили-были…»?
— Нет, сынок. Самые лучшие сказки начинаются со слов: «Если вы проголосуете за меня на выборах…»
Junes вне форума   Ответить с цитированием
Junes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Junes
Найти ещё сообщения от Junes
Старый 29.12.2010, 22:26   #2
Деффачка Junes меню пользователя Junes
активист

 Аватар для Junes
 
Репутация: 1182  
Сообщений: 4,700
По умолчанию

Два видео, в которых можно увидеть геймплей и, как самого Хоука, его сопартийцев. И, возможно, одного из врагов в роли, многим и так знакомой, Флемет.
*Так же, если хорошо присмотреться, в первом видео на "3-22" справа можно увидеть "всеобщую галлюцинацию" - Андерса из Dragon Age Awakening*



__________________
— Папа, а скажи, все сказки начинаются со слов: «Жили-были…»?
— Нет, сынок. Самые лучшие сказки начинаются со слов: «Если вы проголосуете за меня на выборах…»
Junes вне форума   Ответить с цитированием
Junes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Junes
Найти ещё сообщения от Junes
Старый 29.12.2010, 23:40   #3
Деффачка Gackt меню пользователя Gackt
просимовец

 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию

Мммм, интересная игра должна быть... Кстати, если действие игры происходит параллельно с Началом, то получается старый отыгрыш будет влиять на жизнь нового персонажа, хех прикольно!) Я только почему то думала, что через эн лет после мора, будет сюжет... а так дааа интересно, ня!)

я исчо месяц назад где-то сделал предзаказ на эксклюзивное издание^^
__________________


Gackt вне форума   Ответить с цитированием
Gackt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gackt
Найти ещё сообщения от Gackt
Старый 30.12.2010, 00:02   #4
Деффачка Junes меню пользователя Junes
активист

 Аватар для Junes
 
Репутация: 1182  
Сообщений: 4,700
По умолчанию

Gackt, да, по моему, самый главный плюс это как раз таки возможность переноса сейвов. Так сказать, взгляд на свои поступки с другой стороны... может быть, Хоук даже встретится с ГГ DAO в одной из миссий. Или с его сопартийцами.

Цитата:
Сообщение от Gackt Посмотреть сообщение
я исчо месяц назад где-то сделал предзаказ на эксклюзивное издание^^
мм
__________________
— Папа, а скажи, все сказки начинаются со слов: «Жили-были…»?
— Нет, сынок. Самые лучшие сказки начинаются со слов: «Если вы проголосуете за меня на выборах…»
Junes вне форума   Ответить с цитированием
Junes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Junes
Найти ещё сообщения от Junes
Старый 30.12.2010, 00:08   #5
Деффачка Hyde меню пользователя Hyde
I never asked for this.

 Аватар для Hyde
 
Репутация: 6055  
Адрес: Nightmares
Возраст: 38
Сообщений: 945
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Цитата:
я исчо месяц назад где-то сделал предзаказ на эксклюзивное издание^^
ога, с моего пинка XD теперь жду твоего, когда доставят....
ЛКИ чет странные какие-то у них в журнале написано одно, на вики другое о0"
А вот плюсов в переносе именно ДАО не вижу. Понимаю как в МЕ там хоть одна ветка и действительно изменения глобальны...а тут....тем более в том же пробуждении можно посмотреть, как все было по канону.
__________________
...::Portas Inferi (Diary-2045)::...::Лаборатория::...::To Play A Game::...
Hyde вне форума   Ответить с цитированием
Hyde
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hyde
Посетить домашнюю страницу Hyde
Найти ещё сообщения от Hyde
Старый 30.12.2010, 00:13   #6
Деффачка Gackt меню пользователя Gackt
просимовец

 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию

Hyde,а мне нравится идея создания целостного мира*показал язык*
__________________


Gackt вне форума   Ответить с цитированием
Gackt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gackt
Найти ещё сообщения от Gackt
Старый 30.12.2010, 00:14   #7
Деффачка Junes меню пользователя Junes
активист

 Аватар для Junes
 
Репутация: 1182  
Сообщений: 4,700
По умолчанию

Hyde, плюс в том, что якобы, можно будет "проследить" свои деяния, совершенные в DAO, со стороны.
Например, вместо Аноры королем Ферелдена станет Алистер... а дальше особого значения, думаю, нет. Хотя, как знать, что там наколдуют биоваровцы.
Не знаю, для меня это стоит после вшивания "языка" ГГ. А то глупо, когда ГГ даже в самых серьезных случаях стоит глазки и тупо молчит.
__________________
— Папа, а скажи, все сказки начинаются со слов: «Жили-были…»?
— Нет, сынок. Самые лучшие сказки начинаются со слов: «Если вы проголосуете за меня на выборах…»
Junes вне форума   Ответить с цитированием
Junes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Junes
Найти ещё сообщения от Junes
Старый 30.12.2010, 00:51   #8
Деффачка Hyde меню пользователя Hyde
I never asked for this.

 Аватар для Hyde
 
Репутация: 6055  
Адрес: Nightmares
Возраст: 38
Сообщений: 945
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Junes, так по умолчанию, "По канону" Алистер и стал королем, угу.... Это если играть в пробуждение новым персонажем.
А биоваровцы опять накурятся своей травы и будут мутить ДЛС....-_-
Вот вшивание языка, да...
__________________
...::Portas Inferi (Diary-2045)::...::Лаборатория::...::To Play A Game::...
Hyde вне форума   Ответить с цитированием
Hyde
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hyde
Посетить домашнюю страницу Hyde
Найти ещё сообщения от Hyde
Старый 30.12.2010, 00:58   #9
Деффачка Junes меню пользователя Junes
активист

 Аватар для Junes
 
Репутация: 1182  
Сообщений: 4,700
По умолчанию

Hyde, ну, вдруг кто-то хотел "розу средь ежевики" на трон запихнуть?
А то будет как с ME2. В первой части можешь спасти Совет, можешь нет. А если начать вторую с нуля, все таки Совет гибнет изначально.
Короче, я думаю биоваровцы опять там такого наварят, что будет сборная солянка.
__________________
— Папа, а скажи, все сказки начинаются со слов: «Жили-были…»?
— Нет, сынок. Самые лучшие сказки начинаются со слов: «Если вы проголосуете за меня на выборах…»
Junes вне форума   Ответить с цитированием
Junes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Junes
Найти ещё сообщения от Junes
Старый 30.12.2010, 17:12   #10
Мальчег reddor меню пользователя reddor
активист

 Аватар для reddor
 
Репутация: 542  
Возраст: 26
Сообщений: 1,585
По умолчанию

Мда...Биотварь похоже собираеться выпускать вместо аддонов, DLC к DA2...
Вот статейка:
Dragon Age II — Разработчики о DLC: add-in вместо add-on
Автор: Xzander (bioware.ru)

«Ой, глядите, мы получили 91 балл по оценке Metacritic, – начиная разговор о DLC, говорит ведущий дизайнер Dragon Age II Майк Лейдлоу. – Но это не 100, а значит, нам есть куда расти». Одним из путей роста команда BioWare Edmonton видит использование DLC, как способ реализации новых идей и исправления ошибок.

В этом мог убедиться любой, игравший в Dragon Age: Начало, DLC для которого предлагали целый спектр нововведений – от столь необходимого сундука для хранения снаряжения и возможности перераспределить навыки героев, до новых потрясающих персонажей, вроде Шейл. Но кроме этого были и DLC, предлагавшие совершенно новые кампании, лишь опосредованно связанные с сюжетом основной игры.

Об одной из таких кампаний – «Песнь Лелианы» – Лейдлоу говорит как о «замечательном событии». «Людям очень понравилось в нее играть, – объясняет Лейдлоу, – но они чувствовали себя немного в отрыве от основного повествования, потому что в деле не участвовал их Страж. Справедливо».

«Мы взяли лучшие части Origins и Awakening – те части, которыми мы особенно гордимся, и которые нам очень нравятся, – продолжает Майк, комментируя стратегию BioWare относительно DLC для Dragon Age. – Командные бои, эпический сюжет, уверенность в том, что мир Dragon Age остается миром Dragon Age, а не каким-то причудливым гибридом – во все это мы вложили массу сил и очень, очень этим довольны. Но помимо этого мы продолжаем совершенствоваться. Поэтому мы взглянули на то, что было в наших DLC: В чем мы преуспели? В чем мы потерпели неудачу? И мы стараемся соответствовать заданным стандартам, так же, как было в Origins».

Хотя дополнения вроде «Каменной пленницы» и «Пробуждения» считаются одними из лучших DLC вообще, на другие части скачиваемого контента фанаты отреагировали не так положительно. «Возвращение в Остагар» и «Охота на ведьм» показались чересчур короткими и пресными, а вот такая вещь как «Крепость стражей» должна была бы присутствовать на диске с игрой с самого начала.

Команда Лейдлоу прислушивается ко всем этим замечаниям при планировании DLC для Dragon Age II. «Мы кое-чему научились, читая замечания. Люди хотят больше контента, более крупные дополнения, каждое из которых было бы чуть весомее. И они хотят, чтобы это было нечто в большей степени включенное в саму игру, нежели просто добавление – add-in вместо add-on».

По словам Лейдлоу, если для Dragon Age II и станут выпускаться DLC (а они будут выпускаться, можно в этом не сомневаться), то эти дополнительные материалы будут продолжать историю приключений Хоука, расширять ту историю, в которую игроки уже вложили свои время и силы, но при этом добавляя в нее новые элементы и новые геймплейные моменты. Именно такими соображениями и руководствуются в настоящий момент разработчики, заверяя, что будут и в дальнейшем прислушиваться к отзывам фанатов и учиться на ошибках.

Я ещё нарыл фотографии интерфейса в DA2
Осторожно!!Огромные картинки

http://www.bioware.ru/dragon_age_2/g...s/showpic/4304
http://www.bioware.ru/dragon_age_2/g...s/showpic/4303
http://www.bioware.ru/dragon_age_2/g...s/showpic/4302
И эти картинки тоже взяты с bioware.ru ...


Последний раз редактировалось reddor, 30.12.2010 в 17:17.
reddor вне форума   Ответить с цитированием
reddor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для reddor
Найти ещё сообщения от reddor
Ответ
Страница 1 из 5 1 2345 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 21:19

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru