Система влечений (или привлекательности) - система позволяющая определить привлекательность персонажей друг для друга. Духовный преемник вкусов из «The Sims 2: Ночная жизнь», который работает аналогичным образом, принимая во внимание индивидуальные предпочтения и антипатии персонажа, а также расширяя выбираемые категории. Влечение между двумя персонажами обозначается значком магнита на панели «Отношения», где перевернутый значок с волнами указывает на положительное влечение, а перевернутый магнит означает отсутствие влечения.
Список привлекательных и отталкивающих черт
Подход к жизни 
Уровень влечения может зависеть от подхода персонажа к жизни. Сыграть свою роль могут и навыки, и карьера, и даже финансовая обеспеченность
->
Качества 
Предпочитаемые качества определяют, какие личности привлекательны для вашего персонажа
->
Подход к отношениям 
Персонажи могут считать разные подходы к отношениям, то есть те или иные действия в отношениях, привлекательными либо отталкивающими.
Если персонажа привлекает определенный подход к отношениям, взаимодействия, которые для него характерны, будут повышать удовлетворенность отношениями. Действия, которые характерны для отталкивающего персонажа подхода к отношениям, снижают удовлетворенность отношениями
->
Цвет волос

Цвет волос может повлиять на стартовый уровень влечения персонажей друг к другу
->
Цвет одежды 
Цвет одежды может повлиять на стартовый уровень влечения персонажей друг к другу
->
Cтиль 
Стиль одежды может повлиять на стартовый уровень влечения персонажей друг к другу
->