Каталог "TS3 Vampires: The Masquerade - Bloodlines"
Идея создания полноценного соседства с локациями и героями из игры "Vampire: The Masquerade - Bloodlines" (VtMB) витает очень давно. Игра 2004 года уникальная в своем роде. Не буду вдаваться в детали, игру нужно просто пройти и проникнуться в незабываемую атмосферу, познакомиться с персонажами и понять устрой их жизни. Вкратце об игре на wiki: о локациях, кланах.
В каталог для The Sims 3 планируется включить:
соседство;
общественные и жилые участки из альтернативных локаций: Санта-Моника, Центр города (Даунтаун), Голливуд, Китайский квартал (Чайнатаун); Особняк Граута, отель Ocean House, Особняк Джованни и т.д.;
персонажи из игры, представители фракций, кланов;
одежда, аксессуары, генетика;
текстуры;
объекты и декор.
Это лишь заметка, более детальный план работы и список необходимых файлов разработает руководитель проекта.
Чтобы участвовать в данном проекте совершенно необязательно проходить игру и знать сюжет. Руководитель будет подсказывать и направлять в нужное русло. Герои из оригинальной игры настолько своеобразные, а локации - интересные в своем трешево-урбанистически-готичном антураже, что не оставят равнодушным любого креатора. А текстуры и необходимый материал для работы предоставим.
Будет очень интересно! Ведь инструментарий TS3 на данный момент позволяет сделать необычный мрачный мир, населенный вампирами, зомби, привидениями и не только...
Отпишитесь в теме, пожалуйста, кто заинтересован в данном проекте и будет в нем участвовать. Не забудьте указать свои навыки и профиль (например, создатель домов). Поскольку каталог масштабный, понадобятся разные умельцы.
1. Кланы будут разбиваться как большие-большие семейства с огромным генеалогическим древом? Ответ: большая часть персонажей будет сгруппирована также, как в VtMB. PC-персонажи, которые мог выбрать игрок для прохождения сюжета, будут также предложены для установки и выбора в CAS - что-то вроде симуляции игрового момента маскарада. Но также мы придумаем, как их всех разместить в городе, чтобы игроки TS3 могли встретить всех героев маскарада у себя в игре.
2. Когда закончится работа над каталогом, как его можно будет установить? Ответ: Все материалы каталога будут устанавливаться, как обычный контент, т.е. это будут файлы sims3pack и package.
3. Будут ли квесты и сюжет, как VtMB? Ответ: Естественно, в мир симс все перенести не удастся, но, думаю, игроки сами смогут разыграть сюжет маскарада в симс при наличии всех компонентов каталога. А относительно квестов - возможно, нам удастся интерпретировать задания из маскарада в квестовые гробницы симс. Думаю, это единственный способ, доступный в симс - и, думаю, это лучше, чем ничего.
Объявление!
(ну или что-то вроде того)
Не имею понятия, сколько людей здесь осталось, кто ждет каталог или заинтересован в этой теме, но отписываюсь все равно.
Мы (я и пара людей) возобновили работу над проектом.
Хотя точнее мы стараемся довести проект до логической точки, которая имеется на данный момент.
А поэтому начата публикация готового контента: все постепенно станет доступно в блоге проекта следите за новостями и обновлениями!
Также замечу, что пост выше до сих пор актуален.
Если есть желание помочь проекту и создать что-то по теме,
то в альбомах группы есть все необходимые скриншоты,
а в блоге опубликованы уроки для освоения игры.
Также в блоге есть возможность предложить пост - если у вас есть что-то готовое по теме, то предлагайте новость!
Если содержимое будет соответствовать блогу, то мы обязательно его опубликуем.
Думаю, это мое последнее сообщение, поэтому кратко подведу итоги.
Проект оказался относительно провальным, т.к. большой поддержи не было в принципе, но что поделать.
В первую очередь все же стоит начать с истоков, поэтому хочу сказать спасибо Martini, которая подала идею и помогла с началом проекта и сподвигла меня возглавить командный проект по VtMB, который в конечном счете стал мой личным проектом..
Тем не менее, я хочу поблагодарить всех, кто когда-либо помог проекту:
И по сути мы зависли на 2 этапе проекта - Градостроительство.
И так как никто, кроме меня, город не горел желанием делать, то эту роль я взяла на себя и сделала, что смогла. В скором времени я опубликую наработки по городу и сам город в блоге проекта.
Относительно лотов было более живо, но не так, как хотелось бы.
Больше всех хочу поблагодарить Aquarell, которая активнее всех участвовала в строительстве зданий для проекта.
Все готовые лоты также буду опубликованы в блоге проекта в скором времени, по возможности.
С персонажами также вышло вяло, хотя предполагалась большая активность симмэйкеров, так как их у нас было больше всего на форуме.
Поэтому благодарю тех, кто вызвался сделать персонажей: Irina999, Koshka7104, Synestesi - спасибо вам!
С контентом также было сложно, хотя изначально я сразу предполагала, что весь груз падет на меня.. хотя и надеялась, что кто-нибудь разделит мою участь. Поэтому в первую очередь выражаю особую благодарность Kitki, которая написала урок по конвертированию ресурсов игры в Симс 3 и сделала первые конвертации. Жаль лишь, что она покинула проект в самом начале..
Также хочу сказать спасибо Mariska, которая сделала по моей просьбе контент для проекта.
Все готовые материалы также буду опубликованы позже, по возможности.
Что еще.. думаю, я больше ничего не хочу говорит, кроме как: "Прощайте!"
Все кого интересует проект, кто хочет поддержать проект, скачать готовые материалы или предложить свой контент по проекту (дома, симы и пр.) - ищите все и пишите мне в ЛС блога или в группу проекта.
Я покидаю проект либо на время, либо навсегда (скорее всего последнее), но буду курировать по возможности блог проекта и постепенно публиковать готовые материалы.
Не поминайте лихом!
Всем удачи и процветания!
Прощайте! ~ Katherine Tremere aka VKG
P.S.: в связи с некоторыми событиями в реале... комп у меня будет не скоро.. поэтому..
обещанное будет испольнено, как только, так сразу.. наверное, возможно хЪ