The Sims 3 - ОбсуждениеThe Sims 3 - это огромный мир со множеством персонажей, которые живут исключительно по Вашим правилам! Умение управлять ими - целое искусство, доступное каждому. В этом разделе Вы найдете массу ответов на всевозможные игровые вопросы, а знатоки, в свою очередь, поделятся своим опытом и знаниями.
Вот что меня немного расстроило: если раньше мы могли видеть что делает наш сим на об. участке, то теперь мы видим само здание и меню доступных действий. Ведь так? Или я что-то недопоняла?Сим не можеть расхаживать по участку и осматривать его изнутри... так тупо... И одежду покупать не надо, зато есть салон красоты
В аннотации-книжечке (лежит в коробке вместе с лицензионным диском) написано, что любой общественный участок (во что верю с трудом!) можно превратить в общественный. Кто-нибудь этим уже занимался? Интересно узнать, получилось ли это.
На мой взгляд не надо так резко реагирировать на чужое мнение...))
Мне кажется тоже, что много в симс 3 нас лишили...но будем надеятся, что это только первая игра из линейки и в дальнейшем...мы сможем посещать лоты полностью...
__________________ I love this world....;)
Мои дорогие, я без инета...но вся с вами...все статьи в работе...выложу на раньше 20 числа...
Но безусловный минус, что нет необходимости покупать одежду. Ладно там парочка комплектов базовых случайных, но не вся же сразу.
Здания, где симы работают, действительно мало несут технической пользы - на них можно кликнуть, чтобы устроиться на работу, стать партнёром по бизнесу, уволиться и ещё пара штучек, но с тем же успехом все эти менюшки можно было бы впихнуть в телефон и в контекстное меню, которое появляется, когда сим на работе. А здания так и оставить где-то за пределами видимости игрока. То есть, вообще не вводить.
Цитата:
Зачем ходить по магазину?
Чтобы встретиться со знакомым и отправиться на пикник.
Чтобы встретиться с приятелем-вором и грабануть магазин.
Чтобы разнести витрину и украсть помидоры. Добавлено: а затем забежать в мэрию, подняться на третий этаж, выбить дверь круглого кабинета и кинуть помидор прокурору в морду, после чего отправиться в тюрьму, где... а, не важно. Всё это сделали бы так же, на менюшках и кнопочках. Хоть я и не имею ничего против такого рода квестов, но в TS3 они выглядят глупо.
Игра - симулятор социальной жизни, и данный пункт при всей его казуальности и простоте (какого чёрта не показывают, сколько ещё сим может унести? Ведь ограничение-то есть!) - нифига не плюс.
__________________
Всем желающим выдаю 21 день пробной игры в EVE Online.
Да поймите же структуру самой игры. Есть лоты различной площади, размещенные уже за нас. Каждый из них можно редактировать, независимо от его содержания и превращать в жилой/общественный. С любого можно снести содержимое и поставить другое из библиотеки или с другого лота. Редактируем, например, Площадь Мирабелла. Переходим в режим строительства и выбираем "Общественные участки". Перед нами куча городских объектов и кроличьих нор. Вытягиваем из Симс 2 витрины и заменяем на них меш нашего магазина. Строим свой лот с витринами из Симс 2 и посещаем его. Осталось подкорректировать меню функций и анимацию.