Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Перекраска объектов
Перезагрузить страницу Создание дефолтных и недефолтных скинов.
Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 00:34   #1
Деффачка Synestesi меню пользователя Synestesi
странные люди

 Аватар для Synestesi
 
Репутация: 2443  
Адрес: вдали от обезумевшей толпы
Сообщений: 317
По умолчанию Создание дефолтных и недефолтных скинов.

Урок авторский.
Что нам понадобится:
1. Skininator.
2. Photoshop.
3. DDS плагин для PS.
4. Sims3PackEditor (для сжатия .package)

Шаг 1.
Пройдя по ссылке, скачиваем следующее: последнюю версию Skininator + adult skins + child skins + Specular Normal Skins + Skin Tone Files.
Открываем Skininator.

Вводим название будущего скина. Например, я ввожу Synestesi - Test Skintone. Название должно быть уникальным для каждого скина, и желательно, чтобы оно состояло из вашего никнейма и непосредственно из самого наименования скина.

Шаг 2.
Лично мне удобнее приступать к разделу Tone Ramps, когда все остальные поля заполнены. Так что к нему мы вернемся позже.
Открываем вкладку Faces: Adult.
Тут, как вы могли заметить, располагаются текстуры лиц для персонажей возраста молодой - старый.
Расшифровка:
y - young (молодой).
a - adult (взрослый).
e - elder (старый).

f - female (женский).
m - male (мужской).
Ранее я просила вас скачать файл adult skins, который сейчас нам и понадобится. Распаковываем архив, открываем папку adult. Здесь находятся файлы лиц и тел young - elder для обоих полов. Каждый файл имеет примерно следующее название: S3_00B2D882_00000000_4DB46D1662895FC3_amBody_m_0x4db46d1662895fc3%%+_IMG. Важная для нас информация содержится в выделенной части названия.

Переводя на наш родной, получается: Тело взрослого мужчины. Всего вам встретится три типа текстур:
Scalp - затылок.
Body - тело.
Face - лицо.
И два цветовых варианта:
Dark - темный.
Light - светлый.
Заметьте, из двух цветов в названии прописывается только один: темный. Если же текстура светлого оттенка, то вы просто не встретите в названии упоминания о цвете. Сейчас нам нужны только те файлы, которые имеют в своем названии слово Face.
Теперь открываем файлы в Photoshop, предварительно установив DDS-плагин. Изменяем и сохраняем. Советую либо делать отдельное сохранения для каждого файла (сохранять в другую директорию, не заменяя своим файлом изначальный), либо сделать копию всех ранее распакованных файлов. Это лишь совет, решайте на свое усмотрение.
Когда все текстуры готовы, импортируем их в Skininator. Для этого нажимаем Select File и выбираем для каждой строки нужный файл.
Далее приступаем к работе над текстурами лиц для детей, открыв вкладку Faces: Child.
Тут вы найдете все те же f и m, но уже для детей (c) и малышей (p). Проделываем все то же самое, что и со скинами взрослых, предварительно разархивировав файл child skins и открыв папку child, где вы и найдете необходимые для внесения изменений файлы.
На этом с лицами мы закончили. Приступаем к телу.

Шаг 3.
Открываем вкладку Bodies: Adult. Тут вы видите знакомую картину: множество фолдеров, требующих поместить в них файлы. На этот раз это файлы текстур тел, найти которые можно в папке adult. Теперь изменяем и сохраняем все файлы, имеющие в своем названии слово Body. Импортируем в Skininator и приступаем к изменению детских тел. Файлы, как уже можно было догадаться, находятся в папке child.
Проделываем уже знакомую вам комбинацию действий.
Все готово? Идем дальше.

Шаг 4.
Открываем вкладку Scalps. Здесь полей уже меньше, поэтому подразделения на adult/child нет. Необходимые файлы находятся в обеих папках: для cu, pu в child, для af, am в adult.
На этой ноте мы заканчиваем преобразование текстур скина и приступаем к приданию ему объема и блеска.

Шаг 5.
Изменять файлы, о которых пойдет речь в этом этапе, совершенно необязательно. Если вы не собираетесь вносить кардинальные изменения в текстуры, то лучше и вовсе пропустить этот шаг, оставив поля пустыми. В таком случае скин в игре будет использовать стандартные текстуры.
Вкладка Speculars отвечает за блеск. Файлы находятся уже не в привычных нам папках child и adult, а в папке specular, которая появляется при распаковывании архива Specular Normal Skins.
Честно говоря, сколько я не издевалась над текстурами, при изменении specular-файлов в игре разницы видно не было.
Я настоятельно советую вам не трогать вкладку Normals, если это ваш первый опыт в создании скинов. Подобные эксперименты до добра не доведут, и плоды ваших стараний в игре будут выглядеть просто отвратительно. Если же основы вами уже изучены, то для разнообразия можете попробовать создать свою собственную normal map. Для этого вам потребуется умение обращаться с инструментом NVIDIA tools в Photoshop.
Информации о слое Overlay временно отсутствует. Туториал будет обновляться по мере изучения мной программы.

Шаг 6.
Вот мы и подошли к предпоследнему шагу: созданию превью и сохранению скина.

Теперь-то и возвращаемся к вкладке Tone Ramps. Здесь нам предлагается выбор: либо мы даем скинтону стандартные градиенты, либо устанавливаем свои собственные. Если вы делали обычный реалистичный скин и не хотите далее углубляться в подробности, то выбирайте default для естественных оттенков и любой другой цвет из представленных, если желаете также иметь красный, желтый, голубой и др. неестественные оттенки.
В случае если вы желаете создать собственный градиент или надпись на превью, то сделать необходимо следующее:
Под каждый оттенок скина отведено два поля: первый для dds файла, второй для png. Сначала создадим DDS файл непосредственно с самим градиентом и импортируем его. Далее создаем png с текстом. Логичнее всего будет, если этот текст – ваш креаторский ник или название скина. Вот как в итоге должен выглядеть ваш png:

Фон и надпись, разумеется, могут быть любого цвета, однако размер желательно подгонять под образец.
Импортируем.
Если вы желаете создать еще один градиент, просто проделайте все те же действия необходимое кол-во раз, заполняя следующие поля.
На этом завершается наша кропотливая работа. Осталось только сохранить скин, кликнув на Make package: Default/Non-default, в зависимости от того, какой скин вы хотите получить.
Не забудьте поставить галочку напротив !

Шаг 7.
Если мой скин готов, а я довольна результатом, то перед тем, как выложить его на скачку, не помешало бы его сжать. Размер .package и вправду не мал: целых 23мб.
Тут-то нам и понадобится s3pe (Sims 3 Package Editor). Открываем программу, кликаем в левом верхнем углу File/Open и выбираем наш package:

Далее мы увидим внушительный список файлов. С зажатым Ctrl выбираем все файлы и жмем Resource/Compressed:

Готово, package сжат. Далее нам остается только сохранить изменения: File/Save или File/Save as.

Вопросы и ответы:
1. Что делать с dark-текстурами?
Делать с ними нужно следующее:
Первый способ:

Открыть в Photoshop, когда light-версия скина уже готова. Делаем копию слоя Background, даем новому слою имя (в моем случае - Background copy). Теперь открываем нашу измененную версию light-текстуры, например, тела взрослого мужчины. Надеюсь, понятно, что и dark-текстура в таком случае должна быть для AM BODY. Переносим light-текстуру под созданный нами Background copy на dark-текстуре. Устанавливаем blending mode у Background copy на color, далее остается только выравнять изображение (применить flatten image) и можно сохранять текстуру. То же самое проделываем и со всеми остальными dark-текстурами.
Второй способ:
Можно не усложнять себе жизнь, а просто скопировать оригинальные текстуры в поля с dark-текстурами. Все зависит от того, какого результата вы хотите добиться. Если вы предпочитаете более холодные оттенки кожи, то советую выбрать первый способ (хотя можно просто-напросто сделать градиент необходимых оттенков в шаге #6); для теплых оттенков подойдет второй способ, однако при неумелом обращении темный тон скина может выйти чересчур красным.
2. Где находятся текстуры для подростков?
Подростки используют те же текстуры, что и молодые персонажи.
3. Почему слайдеры изменения мускулатуры не работают с моим скином?
Для правильной работы скина необходима версия Skininator не ниже 4.0.
4. Зачем нужен Extractinator?
Эта программа помогает комбинировать скинтоны. Например, вы можете сделать из недефолтного скина дефолтный, сочетать между собой элементы разных скинов.
5. К сожалению, я все еще довольно часто встречаю этот вопрос: куда я должен поместить готовый .package?
Файл помещается в следующую директорию: C/D: Program Files/Electronic Arts/The sims 3/Mods/Packages.

Всем спасибо за внимание.
__________________
By the pricking of my thumbs, something wicked this way comes
VtMB project
ушла в четвертое измерение

Последний раз редактировалось Synestesi, 11.01.2013 в 02:22.
Synestesi вне форума   Ответить с цитированием
Synestesi
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Synestesi
Найти ещё сообщения от Synestesi
Старый 28.06.2012, 04:16   #2
Деффачка Tremere меню пользователя Tremere
Veritas aka KG

 Аватар для Tremere
 
Репутация: 25353  
Сообщений: 5,954
По умолчанию

Synestesi, ммм, ты такая молодец, спасибо огромное за урок! *-*
По-моему ты охватила эту тему полностью, особенно, порадовала концовка, Вопросы и ответы - очень важные моменты, да.

И... собственно.. чувствую.. что, черт, но я после объектов все-равно доберусь до создания скинов теперь, т.к. по данному уроку с удовольствием попробовала бы сваять себе дефолтик ^_^
__________________
[Мастерская][Симс-видео] [Галерея]

*Если что-то делаешь, делай для себя - люди все равно не оценят твоих стараний!*
Tremere вне форума   Ответить с цитированием
Tremere
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tremere
Посетить домашнюю страницу Tremere
Найти ещё сообщения от Tremere
Старый 28.06.2012, 08:26   #3
Деффачка Antebellum меню пользователя Antebellum
Don't rain on my parade

 Аватар для Antebellum
 
Репутация: 4585  
Адрес: Тюмень
Возраст: 29
Сообщений: 1,681
По умолчанию

Synestesi, умничка

теперь у меня есть повод обновить путеводитель

Главное, что сложностей возникнуть не должно. Спасибо огромное за урок. а то я думала, что раздел уроков уже никому не интересен
__________________
|Sims||Мастерская|
Изредка, но все же появляюсь
Аватар от Quarryman
Antebellum вне форума   Ответить с цитированием
Antebellum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Antebellum
Найти ещё сообщения от Antebellum
Старый 28.06.2012, 08:28   #4
Мальчег Kigak меню пользователя Kigak
ньюби

 Аватар для Kigak
 
Репутация: 2  
Сообщений: 3
По умолчанию

Попробую сегодня сделать))) если что отпишусь))
Kigak вне форума   Ответить с цитированием
Kigak
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kigak
Посетить домашнюю страницу Kigak
Найти ещё сообщения от Kigak
Старый 04.07.2012, 01:51   #5
Деффачка Synestesi меню пользователя Synestesi
странные люди

 Аватар для Synestesi
 
Репутация: 2443  
Адрес: вдали от обезумевшей толпы
Сообщений: 317
По умолчанию

Veritas, Antebellum, Kigak, спасибо (:
Урок обновлен. Добавлена информация по файлам normals/speculars и сжатию полученных package.
__________________
By the pricking of my thumbs, something wicked this way comes
VtMB project
ушла в четвертое измерение
Synestesi вне форума   Ответить с цитированием
Synestesi
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Synestesi
Найти ещё сообщения от Synestesi
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 00:51

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru