ЕА анонсировала новый Need for Speed
Исполнительный директор ЕА John Riccitiello на 28-й ежегодной конференции William Blair & Company заявил о том, что выход очередной части Need for Speed всё-таки состоится, и эта часть получит название Undercover.
В ходе своего выступления Джон высказался по поводу предыдущей части сериала: "I thought it was an okay game, in terms of gameplay. It's not good. But who wanted Pro Street? It was a sort of made up, put numbers on the side of your car and pretend to drive your Ferrari where? Or your Porsche where?"
С выходом Need for Speed Undercover ситуация обещает измениться кардинально. Игра обещает активный геймплей с чётко построенной структурой миссий и мощной сюжетной линией, которая была навеяна разработчикам фильмом "Перевозчик": "For those of you who ever saw movies like The Transporter - it's sort of a cult classic among people with a B-movie mentality, which fits me perfectly".
Джон также отметил, что ванкуверская команда в течение долгих восьми лет работала в 12-месячном напряжённом ритме, выполняя пожелания центрального управления по выпуску ежегодного гоночного шедевра. (Чем это обернулось в результате, мы увидели сначала в Карбоне, а позже и в ПроСтрите - прим. автора). В этом году ситуация поменялась. В команду приняты новые люди и все разработчики разделены на две группы, что позволит перейти на 24-месячный цикл разработки (но это не значит, что мы будем наблюдать игры серии один раз в два года: 2 команды в 12-месячном цикле - вот вам и 24 месяца). На данном этапе, разрабатываемая сейчас двенадцатая часть сериала будет сделана за 16.5 месяцев, и мы увидим её, как обычно, в конце осени. Что касается последующих частей, то удвоенный цикл разработки пойдёт сериалу только на пользу, а нынешняя часть станет переломной в истории франчайза.
В заключении John Riccitiello сказал:
"I'm confident that Undercover is a much better game than ProStreet, and I expect that from this point forward they will do a lot better."
Итак это официальный логотип игры, который был показан на E3. (Я думаю что он еще поменяется).
На мой взгляд - чем то напоминает Underground (такой же наклон шрифта).
Как известно, 15 июля в Лос-Анджелисе проходила ежегодная выставка E3. Все мы не ждали какой либо новой информации об новом NFS (Да и нам её не обещали), но EA решили все-таки сказать словечко об Undercover. Итак: стало известно что новый need for speed выйдет для iPhone. Также был показан логотип игры (его Вы можете увидеть слева в новости). Вы можете скачать часть записи с E3 где рассказывали про Undercover по ссылкам ниже: СКАЧАТЬ
ВНИМАНИЕ!
Внимание всем любителям и фанам Need For Speed, которые ждут новой информации об NFS Undercover. В сети стали распространяться различного рода подделки (фейки) с якобы официальной информацией о новом НФС. Типичный пример:
Пару дней назад многие NFS сайты стали публиковать скан с якобы журнала E3, где был скриншот Undercover и различная информация об игре. Так вот - не верьте этому. Официально было сказано, что этот скан с журнала - подделка. Спасибо за внимание.
И вот настал этот важный момент, сегодня стали известны первые официальные подробности о новом Need For Speed. А теперь подробнее:
Управляющий директор Electronic Arts - Джон Ричитьелло (John Riccitiello), который выступал на ежегодной конференции William Blair & Company's (Видимо той, что была 14 июня), решил рассказать об изменениях, произошедших в студии "EA Vancouver", которая отвечает за Need For Speed.
Так раньше цикл разработки игр составлял 12 месяцев, но теперь он увеличен у многих игр до 24-х месяцев. На прошедшей конференции Ричитьелло сообщил, что он был очень разочарован в прошлогоднем Need For Speed Pro Street. В этом году EA выпустит последнюю часть NFS цикл разработки которой составляет 12 месяцев, и называться она будет: "Need For Speed: Undercover" (В переводе: "Под прикрытием")
Разработчики утверждают, что игра будет с полноценным сюжетом (Директор EA даже сравнил его с фильмом "Перевозчик") и с очень сильной структурной миссией. Ричитьелло также отметил, что в Ванкувере команда по разработке Need For Speed уже 8 лет подряд делает серию с циклом 12 месяцев на игру. В настоящее время в Ванкувере создано две группы, которые будут делать игры с циклом разработки в 24 месяца. Джон Ричитьелло уверен, что Undercover будет гораздо лучше, чем NFS Pro Street и он надеется, что и следующие части серии будут еще лучше.
Игра просто супер. Я уже успел сделать себе картинку на рабочий стол.
Суть еще вот в чем. Те у кого комп отличной сборки, могут наслаждаться хорошей графикой, ну а те кто до сих пор не может обновить железо, поиграет на минималках. Всем хорошо и управление отличное.
__________________
Последний раз редактировалось Skiller33rus, 24.11.2008 в 13:42.