"Допуская ошибки, имей в виду, что рано или поздно за них придётся платить... семьёй, друзьями, тем миром, который ты когда-то считал родным. Я ещё не знала, какую плату придётся внести мне за большие упущения в своей жизни, да и не хочу знать. Я хочу назад.. Домой, под крыло любящей и заботливой матери, в тесный круг родных братьев и сестёр... Как трудно знать, что всё, что ты когда-то любил, за толстой стеной непонимания, и от каждой попытки разбить её она становится только твёрже..."
Так начиналась первая запись в дневнике Сандры Джейн Кейв. Так начиналась её новая жизнь.
Я думаю, никто особо не заметил маленькую подпись на картинке с ограничениями Оформление я делала сама. Конечно, тут нетрудно найти огромное кол-во ляпов (например, кнопка "благодарность"), но всё -таки: если захотите заказать оформление для своей темки у меня, обращайтесь в ЛС. Я ещё новичок, но буду рада постараться))
Последний раз редактировалось Vilarmon, 12.02.2012 в 23:55.
Причина: Новый отчёт