возрастное ограничение: 16+
Доброго времени суток, я рада всем зашедшим в мой скромный уголок! Так как я начинающая авторка, то жду ваших мнений и критики. Не думаю, что смогу писать много, но постараюсь.
Спасибо Kaity_Blane за поддержку!
Этот мир об обычных людях; тех самых, что окружают нас ежедневно. Они среди нас, у каждого своя индивидуальность, свои радости и свои проблемы. В данной истории мы погрузимся в жизни некоторых из них.
sleepwalker, о, думала буду первая. )) Целый день ждала, когда тема появится. ))) В общем, поздравляю с открытием! Желаю удачи и процветания твоему миру, а автору - вдохновения!
типа ещё один разделитель <З
Irene, спасибо) удача и вдохновение - нужные вещи в нелегком писательском деле. Stacy-Gracy, спасибо) рада видеть, надеюсь, первая запись тебя не разочарует.
Лето в Винденбурге в этом году выдалось холодным, многие были недовольны – всё-таки, сорвался отдых, а другие нашли в этом свои плюсы. Небо, укутанное россыпью звёзд переливалось всеми цветами радуги почти каждую ночь; раньше такие сияния были большой редкостью, а сейчас их может увидеть всё больше людей. Звёзды словно шептали с неба: всё будет хорошо, хорошо, только нужно чуть-чуть продержаться. Пытались передать людям своё послание, они светят не один век, не одно тысячелетие, они знают, что в итоге всё будет хорошо. Пытались дать надежду тем, кто её потерял. Винденбург почему-то притягивал людей, которым казалось, что их жизнь пошла под откос.