Одним пасмурным дождливым днём за чашечкой ароматного капучино рисовала себе аватарку.
Получила массу удовольствия, как от кофе, так и от рисования. Решила пригласить и Вас на чашечку кофе.
Ну или капучино, кому как нравится. Может быть, даже горячего шоколада достану.)
И конечно представлю Вашему вниманию мои творения.
Признаюсь, что-то я умею лучше, что-то хуже, а в чем-то я совсем новичок.
Так что с радостью принимаю критику и советы, ведь они помогают совершенствоваться.
Если вы хотите заказать у меня оформление, то можете выслать заявку в ЛС.
В ней следует указать:
- название темы
- кнопки
- предпочтения по цветовой гамме, стилю и т.д.
- желаемые сроки
Внимание!
На сегодняшний день я сильно занята в реале. Так что если
хотите заказать у меня оформление, будьте готовы к тому, что
времени на выполнение заказа потребуется больше обычного.
Последний раз редактировалось Алисса, 20.12.2016 в 22:46.
Алисса, С новой темкой тебя, я уже давно задумывалась авку поменять но никак не находила подходящей, а тут увидела твою авку №5 и влюбилась в нее. Черные кошки моя слабость . Спасибо!
Остальные авки тоже очень и очень мне понравились, особенно колор и цвета которые ты выбрала. Если бы в профиле можно было вставлять несколько авок я бы еще 9 и 10 себе утащила бы .
ПыСы: только авки твои весят больше допустимого для загрузки на форум. Ты их сохраняй через "Сохранить для Web..." тогда они намного меньше весить будут
Алисса, замечательно!!!! Эх, если б моя авка не была бы для меня уже брендом, обязательно утащила бы первую (с котиком уже занята, а то котик вне конкуренции, конечно))))! И вообще такие замечательные вещи!!!! Здорово просто!! Жду ещё работ! Молодец и с открытием!!
Алисса, с открытием!
У нас сегодня как раз был дождь (впервые за две недели), а у тебя и авки на эту тему. От первых пяти прям веет свежестью *О*, остальные тоже понравились.
Поставлю-ка себе первую