Этот tutorial проведет вас через создание живописи, которая будет генерировать случайные события, когда сим смотрит ее. Мы сделаем генерацию 4-х простых событий.
Вам понадобятся Script Station и Iff pencil
1. Открыть Tmog, и клонировать Retro 1 живопись. После клонирования исправьте живопись любым способом, как вам нравится.
2. Запустите IFF pencil и откройте свою живопись. Мы добавим несколько behaviors (поведений).
3. В левой панели кликните BHAV. Заметьте, что имеется 10 поведений (с 4096 до 4107). Сначала мы добавим randomizing скрипты. Кликните правой кнопкой мыши где-нибудь в правой панели и в меню выберите "Add". В открывшемся окне выберите BHAV для "Type". Для ID напечатайте следующий доступный номер (4108) behavior, и для name напечатайте "Pick One". Это не имеет значения, какое имя вы дадите, или какой номер behavior (это уже не используется). Но ради ясности, давайте придерживаться однородности. Кликните OK.
4. Затем, мы добавим behavior место для нашего первого случайного события: вогнать сима в депрессию. Кликаем правой кнопкой снова в правой панели и выберите "Add". В меню выберите BHAV для "Type". Для ID напечатайте следующий номер 4109 behavior, и назовите это "Get Depressed". Кликните OK.
5. Наш второй behavior будет делать сима действительно счастливым. Снова кликните правой кнопкой мыши в правой панели и выберите "Add". В меню выберите BHAV для "Type". Для ID напечатайте следующий номер (4110) behavior и назовите это "Get Happy". Кликните OK.
6. Третий behavior будет делать сима сонным. Снова кликните правой кнопкой мыши в правой панели и выберите "Add". В меню выберите BHAV для "Type". Для ID напечатайте следующий номер 4111 behavior и назовите это "Fall Asleep". Кликните OK.
7. И еще раз для четвертого behavior. Кликаем правой кнопкой, выбираем в меню "Add", выбираем BHAV, его номер 4112, и называем это "Go Pee". Кликните OK.
8. Давайте сделаем еще одну вещь, пока мы еще в IFF. В левой панели выберите TTAB, и затем справа двойной щелчок на #130 "Painting Flowers tree table". Когда откроется Interaction Menu Editor, кликните в левой панели, чтобы выбрать " #0 View" и затем в поле прямо под "Properties" замените вид "Check Out Painting". И для heck этого, под Motive Advertisement идем до строки "Fun" и ниже в поле Max печатаем 100. Это заставит симов захотеть посмотреть живопись.
9. Кликаем OK, и закрываем IFF. Переходим к Script Station, чтобы закончить проект. Запускаем эту программу и открываем там нашу живопись.
10. В Script Station (далее SS), двойной щелчок на #4108 (наш Pick One скрипт). Как вы можете видеть, там сейчас нет ничего. Мы добавим все необходимые строки, чтобы сделать эту работу. Найдите кнопку "Add" и кликните ее 10 раз. Нам нужны 10 таких строк:
1 строка для скрипта, который выбирает случайные события
по 2 строки для каждого события (у нас их 4, значит нужно создать 8), и
1 строка для скрипта стандартного выхода, чтобы объект правильно работал.
11. Первая строка должна быть такой:
Random Number 0-4 into Temporary Storage 2 (stack: 7)
Мы говорим 0-4, потому что у нас 4 события, которые мы хотим случайно генерировать, и хотя этот скрипт будет использовать только от 0 до 3 (четыре события), нам потребуется еще один пустой, чтобы все события генерировались должным образом. Последний более или менее как косяк окна или двери. Чтобы получить ту строку выше, двойной щелчок по строке. Затем кликните "Expert Edit". В открывшемся окне во вторую колонку впечатайте следующее:
Цитата:
Function: 8
Param 0: 2
Param 1: 8
Param 2: 4 (это - число событий, которые у нас есть)
Param 3: 7
|
Кликните OK и вы окажетесь в экране Edit Current Line (редактировать текущую строку). В области Next Instruction - несколько полей. Заполните их следующим образом:
Верхнее поле, выберите "Go to" в меню и в поле около него напечатайте 2. В нижнем поле выберите "return ERROR" в меню, и кликните OK. Это для выбора нашим событием скрипта. Затем мы должны создать своего рода скрипт выхода, и мы делаем это, обеспечивая строку "Standart Exit".
12. Спускаемся до строки 10. Мы хотим, чтобы эта строка выглядела так: Global: Standart Exit (Stack: 20, 0, 0, 0), двойной щелчок по строке, чтобы открыть ее, и затем кликаем "Expert Edit". Во второй колонке этого окна печатаем следующее:
Код:
Fumction: 273
Param 0: 20
Param 1: 0
Param 2: 0
Param 3: 0
Кликаем OK, и в полях Go to выбираем "return TRUE" в первом, и "return ERROR" во втором. Кликните OK. Мы теперь готовы добавлять наши события для рандомизации.
13. Возвращаемся к строке 2, двойной щелчок на этой строке, которая теперь пуста, и затем кликаем "Expert Edit". Мы будем вызывать первое событие, поэтому давайте заполним вторую колонку вот так:
Код:
Function: 2
Param 0: 2
Param 1: 0 (это - наш первый случай 0-4, запомнили?)
Param 2: 512
Param 3: 1800
Кликните OK, и перед тем как покинуть скрипт, мы должны заполнить строки "Go to". В выпадающем меню первого поля выберите "Go to" и напечатайте 3 в смежном поле. Во втором в выпадающем меню выбираем "Go to" и напечатайте 4 в соседнем поле. Кликните OK, чтобы вернуться в Script Editor экран.
14. Мы хотим, чтобы строка 3 выглядела так: "Private: Get Depressed (Stack: -1, -1, -1, -1). Двойной щелчок на строке 3 и затем кликните "Expert Edit". Здесь, мы хотим сообщить случайному скрипту, где найти наше первое событие. Во второй колонке окна печатаем:
Код:
Function: 4109 (это - номер скрипта депрессии)
Param 0: 65535
Param 1: 65535
Param 2: 65535
Param 3: 65535
Кликните OK, и теперь Go to строки. Из первой в выпадающем меню AND и из второго выбираем "Go to" и в смежном поле печатаем 10. Это - потому что мы хотим направить наш скрипт на строку "Standart Exit", чтобы аккуратно завершить действие. Есть! Одно случайное событие готово, но нужно еще три. Вы приобретете навык к концу.
15. Второе событие - наш счастливый скрипт. Двойной щелчок на строке 4, и затем кликните "Expert Edit". Мы хотим вызывать второе событие, давайте заполним вторую колонку таким образом:
Код:
Function: 2
Param 0: 2
Param 1: 1 (это - наше второе событие из 0-4)
Param 2: 512
Param 3: 1800
Кликните OK, и перед тем как покинуть скрипт, мы должны заполнить "Go to" строки. В выпадающем меню первого поля выберите "Go to" и напечатайте 5 в смежном поле. В выпадающем меню второго выбираем "Go to" и печатаем 6 в соседнем поле. Кликните OK, чтобы вернуться в Script Editor экран.
16. Строка 5 будет выглядеть так: "Private: Get Happy (Stack: -1, -1, -1, -1). Двойной щелчок на строке 5 и затем кликаем "Expert Edit". Снова во второй колонке окна печатаем:
Function: 4110 (номер счастливого скрипта)
Param 0: 65535
Param 1: 65535
Param 2: 65535
Param 3: 65535
Кликните OK. В обеих строках Go to должно быть "Go to" и "10" (наш скрипт стандартного выхода).
17. Третье событие - наш сонный скрипт. Двойной щелчок строки 6, и затем кликаем "Expert Edit". Мы будем вызывать третье событие. Заполним вторую колонку таким образом:
Код:
Function: 2
Param 0: 2
Param 1: 2 (это - наше третье событие из 0-4)
Param 2: 512
Param 3: 1800
Кликните OK, и перед тем как покинуть скрипт, нужно заполнить строки "Go to". В выпадающем меню первого поля выберите "Go to" и напечатайте 7 в смежном поле. В меню второго выбираем "Go to" и печатаем 8 в соседнем поле. Кликните OK, чтобы вернуться в Script Editor экран.
18. Строка 7 будет выглядеть так: "Private: Fall Asleep (Stack: -1, -1, -1, -1). Двойной щелчок строки 7 и затем кликаем "Expert Edit". Снова, во второй колонке окна печатаем:
Функция: 4111 (номер сонного скрипта)
Код:
Param 0: 65535
Param 1: 65535
Param 2: 65535
Param 3: 65535
Кликаем OK. Обе строки Go to должны быть "Go to" и "10" (наш скрипт стандартного выхода).
Наконец, сделаем последнее событие. Здесь мы будем все заканчивать, только tad по-другому, так что следуйте тщательно.
19. Двойной щелчок строки 8, идем в Expert Edit, и печатаем во второй колонке следующее:
Код:
Function: 2
Param 0: 2
Param 1: 3 (это - наше последнее событие из 0-4)
Param 2: 512
Param 3: 1800
Кликаем OK, и затем ОБЕ строки "Go to" отправляем на строку 9. Кликаем OK.
20. Двойной щелчок строки 9, идем в Expert Edit, и во второй колонке печатаем:
Код:
Function: 4112 (номер Pee скрипта)
Param 0: 65535
Param 1: 65535
Param 2: 65535
Param 3: 65535
Кликаем OK, и затем ОБЕ строки "Go to", направляем на наш скрипт стандартного выхода, это строка 10. Кликаем OK, и еще раз OK в следующем экране, чтобы вернутся в главную область.
Мы закончили с нашим "Pick One" скриптом, и теперь готовы начать создавать собственно события.
21. В левой панели двойной щелчок на #4109, Get Depressed, чтобы открыть его. Кликаем кнопку "Add" один раз, и затем двойной щелчок этой строки. Идем в "Expert Edit" и в поле (вторая колонка - для всех) печатаем:
Код:
Function: 2
Param 0: 14 (это общение (social))
Param 1: 150 (на сколько станет меньше)
Param 2: 1024 (это значит отнимать, а не добавлять социальные очки)
Param 3: 1806
Кликните OK, и затем в нашей Go to области, мы хотим выбрать "return TRUE" в первом поле, и "return ERROR" во втором. Кликните OK, и еще раз OK, чтобы вернуться к главному экрану. Переходим к следующему событию.
22. В левой панели двойной щелчок на #4110 Get Happy, чтобы открыть его. Кликаем кнопку "Add" один раз, и затем двой ной щелчок по этой строке. Идем в "Expert Editor" и в поле (вторая колонка) печатаем:
Код:
Function: 2
Param 0: 15 (это - веселье)
Param 1: 100 (на сколько увеличится)
Param 2: 768 (будет прибавляться)
Param 3: 1806
Кликаем OK, и затем в нашей Go to области выбираем "return TRUE" в первом поле, и "return ERROR" во втором. Кликаем OK, и еще раз OK, чтобы вернуться к главному экрану.
23. В левой панели двойной щелчок на #4111 Fall Asleep, чтобы открыть его. Кликаем кнопку "Add" один раз, и затем двойной щелчок на этой строке. Идем в "Expert Edit" и в поле (вторая колонка) печатаем:
Код:
Function: 2
Param 0: 5 (энергия)
Param 1: 150 (на сколько уменьшится)
Param 2: 1024 (будет отниматься)
Param 3: 1806
Кликаем OK, и затем в нашей Go to области выбираем "return TRUE" в первом поле, и "return ERROR" во втором. Кликаем OK, и еще раз OK, чтобы вернуться к главному экрану.
24. В левой панели двойной щелчок на #4112, Go Pee, чтобы открыть его. Кликаем кнопку "Add" один раз, и затем двойной щелчок этой строки. Идем в "Expert Edit" и в поле (вторая колонка) печатаем:
Код:
Function: 2
Param 0: 9 (пузырь)
Param 1: 150 (на сколько уменьшится)
Param 2: 1024 (будет отниматься)
Param 3: 1806
Кликаем OK, и затем в нашей Go to области выбираем "return TRUE" в первом поле, и "return ERROR" во втором. Кликаем OK, и еще раз OK, чтобы вернуться к главному экрану.
Мы все сделали! Теперь File > Save, и затем File > Exit. Идем испытывать новую живопись в игре.
Written 01/29/04 by Grapholina, HackersResource
Translated 08/24/04 by RSL