Разработчик: Valve Software Издатель: Vivendi Universal Games/SoftClub Жанр: шутер от первого лица (FPS) Официальный сайт:www.half-life2.com
Half-Life 2 - продолжение всемирно известной Half-Life, ставшей культовой игрой своего времени. Во второй части Гордон Фримен продолжает свое путешествие 20 лет спустя действий, происходивших в первой части. Большим достижением разработчиков, компании VALVe, является создание совершенного нового и уникального движка Source, главными плюсами которого является блестящая графика и реалистичная физика, а также значительно улучшенный интеллект противника. Half-Life 2 вышла 16 ноября 2004 года и собрала огромное количество наград по всему миру, а также была признана лучшей игрой года.
GinaTonik, ты наверное о Барклах (ну или как их там), такие прилипалки на потолке )))
А мне наоборот, особенно бочками их взрывать прикалывало ))
Больше всего доставали бегающие зомбаки из Ревенхолма, ну и муравьиные львы (до того момента, как манок для них дали).
Игра вообще отличная, одна из тех, что пройти можно и не один раз (я ее раз 5 прошла, включая приставочную версию) ...
Да и в первую Халфу я играла, тоже игра хорошая)))
Игра вышка, правда я дико психовала, когда врываешься в тюрьму, львы свое уже отслужили и ты в маленькой комнатке, а комбайны толпами прут с двух сторон, патроны кончаются, бежать до запаса далеко, а все что у тебя есть - это несколько пулеметов. Рэйвенхолма я даже побаиваюсь, а еще жутко бесил момент, когда ты открываешь какой-то люк, а на тебя сзади львы нападают, ну не успевала я заткнуть машиной их дыру, блин.
Блин тоже меня эти муравьные львы бесят.Помню когда в первый эпизод играл, кручу вентиль, а сзади муравьиный лев пихает и вентиль не даёт крутить.Пришлось пропустить уровень кодом.Толпы комбайнов(особено в Цитадели), тоже бесят.Также ненавижу страйдеров и штурмовиков.
Игра сама по себе прикольная, люди реалистично нарисованы, пейзажи прекрасны и реалистичны.Обожаю эту игруху.
Крош2008, нее, страйдеры круты, особенно в конце второго эпизода. Там у меня нехилый психоз случился, когда всюду эти собаки, страйдеры, взрывы и т.д.!
Прошла игру раз 5. (да, знаю, бывают и более продвинутые "психи", а что такого, игра то хорошая)
В первый раз было сложновато, но интересно.
Помню уже на третьем перепрохождении даже Ревенхолм пролетаешь только так, потратив от силы 10-ок (может чуточку больше) патронов (да и тех от дробовика) на зомби-бегунов ))), а так в расход шли балоны и пилы от церкулярки. Забавляло давить зомби тяжелыми машинами на привязи (поднял-отпустил).
Половину "злачных" (с зомбаками и прочей нечистью) мест уже просто обходишь и не суешься без надобности.
Больше всего запомнился мост, как же заматывало по опорам доползать с одного конца на другой норовя упасть вниз при любом неудачном шаге.
В общем игру знаю уже настолько хорошо, что прохожу ее почти без заморочек, хотя отдельные моменты бывает напрягают, особенно когда надо, мало того, что отстреливаться от комбайнов и сиппи (причем даже если собирать патроны, их не всегда хватает), так еще и защищать "мамзель" Алекс и при этом еще спустя уйму времени успеть достать гравипушку и выбить шарик из поля, чтобы открыть ворота. Особенно если все сопровождающие (т.е. твой отряд) уже отдал концы всем составом, или чего хуже отдаст концы сам Фримен или капющаяся в системе комбайнов Алекс.
Цитата:
Сообщение от Tia
Крош2008, нее, страйдеры круты, особенно в конце второго эпизода. Там у меня нехилый психоз случился, когда всюду эти собаки, страйдеры, взрывы и т.д.!
Да, помню 2 эпизод, намучилась с мелкими (забыла как их называют), бегающими со Страйдерами ... Приходилось "отстреливаться" бревнами с лесопилки гравипушкой)))
__________________
Последний раз редактировалось LADY2007, 12.05.2012 в 18:34.