Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Техпомощь
Перезагрузить страницу О покупках в Sims Store и обновлении игры
Техпомощь Если у Вас не запускается The Sims 3, глюки и баги не дают покоя, а Вы полностью отчаялись, пытаясь исправить выскочившую ошибку, то этот раздел станет спасением в сложной ситуации! Наши симоводы-профессионалы постараются помочь в любом вопросе технического плана.

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2014, 13:32   #1
Деффачка Луська меню пользователя Луська
ньюби

 Аватар для Луська
 
Репутация: 2  
Возраст: 33
Сообщений: 44
По умолчанию О покупках в Sims Store и обновлении игры

Здравствуйте! Я уже отчаялась решить эту проблему. Может, кто-нибудь из вас сталкивался с подобным и знает решение. Я купила цифровую версию симс 3 через Интернет. У меня установлены следующие игры: понятное дело. оригинал( базовый симс), в сумерках и современная роскошь. Мне захотелось купить в магазине the sims два заведения за simpoints, раньше я никогда не покупала ничего оттуда , поэтому даже не знаю, что нужно выбирать, когда требуется выбрать программу, через которую нужно закачать эти заведения( пекарня и парк развлечений) . Может, кто знает? Я выбрала, первое, что выскочило. но все время выдает, что произошла ошибка. Подскажите, пожалуйста, как грузить покупки с сайта симс?
И еще кое-что: у меня есть подозрение, что игра моя не обновлена, но я не могу обновить ее. Так как каждый раз выскакивает сообщение " Не удалось связаться с диспечером загрузок EA" или " нет связи с Origin" , хотя связь есть. В чем дело? Пожалуйста, подскажите! Желательно не слишком сложным компьютерным языком, ибо я не очень во всем разбираюсь.
Луська вне форума   Ответить с цитированием
Луська
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Луська
Найти ещё сообщения от Луська
Старый 29.07.2014, 19:35   #2
Деффачка Hikary меню пользователя Hikary
Ушла

 Аватар для Hikary
 
Репутация: 20015  
Возраст: 44
Сообщений: 3,123
По умолчанию

Луська, начнем с обновления. При запуске игры должно открываться окно "Программа запуска игры The Sims 3". Есть такое?
Если да, то в левом нижнем углу написана версия игры. На текущий момент версия (цифровая) 1.67.2.024017 если указана версия меньше или версия начинающаяся с 6-ти, то да, необходимо обновить игру. Для этого скачайте куммулятивный патч по ссылке (правда весит он не мало 1,6 Гб). После загрузки файла нужно запустить установку обновления с него, просто дважды на него кликнуть.

Что касается покупок в сторе. Первое, в чем хотелось бы убедиться, что покупка не удалась, т. е. симпоинты не списались. Уточните это, пожалуйста.
Hikary вне форума   Ответить с цитированием
Hikary
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hikary
Найти ещё сообщения от Hikary
Старый 30.07.2014, 01:40   #3
Деффачка Луська меню пользователя Луська
ньюби

 Аватар для Луська
 
Репутация: 2  
Возраст: 33
Сообщений: 44
По умолчанию

Спасибо Вам огромное! Кажется, все получилось! Спасибо за файл, я смогла обновить игру и покупка загрузилась! Еще раз спасибо!
Луська вне форума   Ответить с цитированием
Луська
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Луська
Найти ещё сообщения от Луська
Старый 03.09.2014, 19:32   #4
Деффачка Луська меню пользователя Луська
ньюби

 Аватар для Луська
 
Репутация: 2  
Возраст: 33
Сообщений: 44
плачу

И снова у меня проблемы с покупками в store. хотела купить кое-что из мебели, все хорошо, но в последний момент пишут, что произошла ошибка загрузки. Теперь точно не пойму в чем дело, веди игра, кажется обновлена
Луська вне форума   Ответить с цитированием
Луська
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Луська
Найти ещё сообщения от Луська
Старый 03.09.2014, 20:45   #5
Деффачка Gackt меню пользователя Gackt
просимовец

 Аватар для Gackt
 
Репутация: 7861  
Сообщений: 6,695
По умолчанию

Луська, а его разве не закрыли?
__________________


Gackt вне форума   Ответить с цитированием
Gackt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gackt
Найти ещё сообщения от Gackt
Старый 03.09.2014, 21:11   #6
Деффачка Hikary меню пользователя Hikary
Ушла

 Аватар для Hikary
 
Репутация: 20015  
Возраст: 44
Сообщений: 3,123
По умолчанию

Gackt, новые предметы выпускать не будут, а так магазин действует
Цитата:
Сообщение от Луська Посмотреть сообщение
в последний момент пишут, что произошла ошибка загрузки
Где, в лаунчере или на сайте при покупке? В истории покупок предмет есть?
Hikary вне форума   Ответить с цитированием
Hikary
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hikary
Найти ещё сообщения от Hikary
Старый 05.09.2014, 14:09   #7
Деффачка Луська меню пользователя Луська
ньюби

 Аватар для Луська
 
Репутация: 2  
Возраст: 33
Сообщений: 44
По умолчанию

да, предмет есть, симпоинты списались. А ошибка происходит в лаунчере
Луська вне форума   Ответить с цитированием
Луська
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Луська
Найти ещё сообщения от Луська
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 07:07

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru