The Sims 4 - ОбсуждениеThe Sims 4 - это новая ступень эволюции полюбившейся нами игры более 15 лет назад. Перед персонажами - полные жизни города и интересные заведения. Пусть они путешествуют из города в город, знакомясь с общительными соседями.
Есть города, как в The Sims 3. Пока нет подсоседств, как в The Sims 2.
Города делятся на соседства (пока их 4 в каждом + соседство-парк).
Соседства состоят из (пока) 5 лотов и публичного пространства между лотами.
В одно время загружен один лот + публичное пространство внутри соседства.
Экраны загрузки есть между любыми двумя лотами.
Движок "плоский":
Нет инструментов терраформинга
Нет подвалов
Нет бассейнов
Нет прудов
Это и дает преимущество быстрой загрузки за счет не загрузки других лотов и более "бедных" лотов.
Мнение дочь Никс по поводу этого
Цитата:
Сообщение от дочь Никс
"УСЛОВНО-ШОВНЫЙ МИР". почему условно-шовный??? да потому, что мы можем перемещаться рядом с домашним лотом, мы можем ходить по участку соседа. при этом не загружается информация лотов других районов города - меньше нагрузка. Спасибо разрабам.
C вами согласен частично. Считаю, что в рамках соседства 5 лотов можно было подгрузить. И производительность была бы не такой молниеносной, но все же больше, чем подгружать фоново ВЕСЬ город ,как в The Sims 3. Это было бы оптимально.
Еще потому, что ограничили и размер лота, и его высоту, и нет бассейнов/подвалов. Больших лотов, как мой (5-6 этажей, 3 уровня подвала, размер 60х60, да еще весь заставлен предметами), уже не будет -> можно грузить больше лотов.
Кстати, в The Sims 3 все равно грузился один лот (предметы лота), а тут можно грузить не только один.
Насчет движка (потому я назвал его в теме), то убрав инструменты терраформинга, бассейны и пруды, они тоже повысили производительность за счет утраты возможностей, которые есть с The Sims (1).
Это как "условно-бесшовный" тогда как раз, потому что шовность означает "границ" в виде экраны загрузки, бесшовность означает их отсутствие ("отсутсвие швов"). Условность потому, что эти швы все же есть, и в то же время частично их нет.
Я бы сказал "частично бесшовный", так будет точнее - швов нету в соседстве, но есть между лотом и соседством, и между соседствами.
Последний раз редактировалось emifan, 09.09.2014 в 12:12.
Причина: Добавлено сообщение
Twit, это другое Имеется ввиду, что мы не можем свои на участках делать))
Но наличие реки и пруда дает надежду на то, что у нас будет инструмент ландшафта, бассейны и подвалы.
Насчет подгрузки, то лоты на самом деле грузятся, можно камерой заехать в соседний дом и увидеть, что он обставлен. Поэтому зачем нужны экраны загрузки внутри соседства мне не очень понятно...
Twit, это другое Имеется ввиду, что мы не можем свои на участках делать))
Но наличие реки и пруда дает надежду на то, что у нас будет инструмент ландшафта, бассейны и подвалы.
Насчет подгрузки, то лоты на самом деле грузятся, можно камерой заехать в соседний дом и увидеть, что он обставлен. Поэтому зачем нужны экраны загрузки внутри соседства мне не очень понятно...
А "считаются" ли симы (делают ли действия, меняются ли эмоции и.т.д., могут ли влиять на обьекты). Можно ведь видеть просто "снимок" лота (в том состоянии, как из него вышли последний раз). Это намного важнее.
Этот вопрос волнует меня после того, как я открыл с кодом разработчика меню почтового ящика и увидел изменения потребностей.
Скорее всего нет, это ведь нагружает проц. Но очень хотелось, чтоб это было, пусть даже очень тяжело по ресурсам, но было. Ведь симы, как они задумывались - это симулятор.
И это как раз суть темы о движке - как игра устроена, как считаются симы, (например как получаются эмоции и т.д.). Аж до пределов лотов/соседств/миров.Эмоция
Не представляете, как для меня лично это интересно, не дождусь Prima Guide и коллекционки, чтобы все изучить до последней шестеренки в движке The Sims 4. Не играть, а разбирать и понимать.
И The Sims 3 приблизились к SimCity в плане моделирования городка. Очень было бы здорово, если кто-то (не обязательно EA) сделал игру в двух режимах - город как в SimCity и жизнь симов как в The Sims. С соответсвующими : требованиями, сроками разработки, и ценой.
У The Sims 3 Into The Future и Cities of Tomorrow к SimCity (2013) было тематическое обьединение.
У The Sims 2 и SimCity 4 было техническое обьединение.
У SimCity (2013) и The Sims 4 есть "интерфейсное" обьединение.
Честно - я не оставляю надежды, что многое-таки будет. Пусть даже нам потом с помпой приподнесут как "Вау, теперь вы можете делать бассейны.". Посмотрим, когда эта часть серии закончится (когда Maxis перестанут делать патчи и контент)
Последний раз редактировалось emifan, 09.09.2014 в 13:54.
Да ну бассейны по любому сделают. Как можно жить без бассейнов? В с3 у меня в каждом доме был.
__________________ Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.
У The Sims 2 и SimCity 4 было техническое обьединение.
Карты, созданные в SimCity 4, можно было использовать в The Sims 2. Это не первое техническое объединение игр Maxis. Например, карты, созданные в SimCity 2000, можно было использовать в игре SimCopter.
А первой попыткой объединить режимы SimCity и The Sims была игра SimsVille. Её цель - управлять небольшим пригородом и его жителями. К сожалению, выход игры так и не состоялся, а сыграть хотелось бы.
Цитата:
Сообщение от Miami-Night
Да ну бассейны по любому сделают. Как можно жить без бассейнов? В с3 у меня в каждом доме был.
Движок игры предусматривает плоский мир без каких-либо изменений в ландшафте, поэтому появление бассейнов (а также водоёмов и подвалов) под большим вопросом.
Карты, созданные в SimCity 4, можно было использовать в The Sims 2. Это не первое техническое объединение игр Maxis. Например, карты, созданные в SimCity 2000, можно было использовать в игре SimCopter.
.
И Streets of SimCity, как раз недавно ставил. Как мне нравятся интересные и качественно сделанные спин-оффы. Они обогащают игровую вселенную и дают ей насладится по-другому. The Sims Carnival SnapCity и BumperBlast, а также по сути MySims были, считаю, чудесными спин-оффами к The Sims.
Цитата:
Сообщение от Andrew
А первой попыткой объединить режимы SimCity и The Sims была игра SimsVille. Её цель - управлять небольшим пригородом и его жителями. К сожалению, выход игры так и не состоялся, а сыграть хотелось бы.
Помню о SimsVille, но не об этом аспекте.
Цитата:
Сообщение от Andrew
Движок игры предусматривает плоский мир без каких-либо изменений в ландшафте, поэтому появление бассейнов (а также водоёмов и подвалов) под большим вопросом.
Да, с этим согласен. У них, считаю, упор на игру-конфетку и маркетинг для успеха игры. Для бизнеса - хорошая идея. Для The Sims - может испоганить серию (как если бы SimCity пошли дальше путем Societies).
Кстати, SimCity Societies - вот с чем давно хотел сравнить игру. Те же меньшие масштабы, упор на конфеточность и маркетинг. Да, игру делали Tilted Mill, а не Maxis. Но это пример, что серия может здорово выродится - и тут я всегда вспоминаю Райта с его идеей The Sims. Это настоящие симы.
Движок игры предусматривает плоский мир без каких-либо изменений в ландшафте, поэтому появление бассейнов (а также водоёмов и подвалов) под большим вопросом.
Это не мешает дать возможность разместить бассейн, к примеру, на крыше дома.
__________________ Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.