Нестандартные династииОбычные правила династий слишком простые? Ищите технических сложностей? Добро пожаловать в раздел нестандартных династий! Пускай жизнь ваших симов станет еще более увлекательной и сложной!
Тот самый Мэттью из третьей части и Линий Крови потребовал полноценную историю, и я воссоздала его в четверке, в сохранении от Isleroux. Здесь игровой канон — гвоздь для моих картин, поэтому будьте готовы к Сан Мишуно в роли Бриджпорта и прочим вольностям (я фикрайтер, мне можно).
Посвящается Jana Weber, SierraMadre, шрифту Comic Sans и всем, кто помнит Мэттью. Обнадеживаться, впрочем, не спешите: это хоть и «пре-», но всё же канон, поэтому финал для героя не изменится.
Рейтинг 13+: здесь мрут, вытворяют и употребляют. Не берите с персонажей пример, особенно если вы несовершеннолетний.
Игра на английском, установлено и включено в настройках всё, что можно. А что нельзя, включено в Два Известных Взрослых Мода.
Ссылки на техничку и бонусы ведут в мой блог — разрешенных 800 пикселей не всегда хватает. По этой же причине скриншоты в теме увеличиваются — если вам плохо видно, попробуйте кликнуть на картинку.
Принимаю конструктивные замечания. Со мной можно (и нужно) на «ты» и не отказывать себе в эмоциях.
Последний раз редактировалось Influence, 27.01.2025 в 16:33.
Причина: ништяки
Чемодан летит с крыльца вместе со мной, следом — письмо, которое должно было подтвердить мое право на наследство. У госпожи Слип, впрочем, иные представления и о моих правах, и о перспективах использования ценных для меня бумаг. Что ж, надеюсь, хотя бы отец пожил с ней счастливо.
Пожалуй, глупо было рассчитывать на квартиру в самом Бриджпорте, когда ты никто из ниоткуда, не знаешь ни отца, ни мира за пределами родной деревни. Но можно ли осуждать того, у кого осталась лишь надежда?
Последний год прошел по мне с грацией танка: на восемнадцатилетие я получил искреннее сожаление от всех университетов, куда пытался поступить. Всё получится в следующем году, заверяла мама — и до следующего года не дожила. Так я мотался между разными работами и всё менее гостеприимными друзьями, пока не пришло то самое письмо. Не лампочка вспыхнула в голове — целый прожектор, и я полетел на свет.
Следовало подумать, что у отца могут быть и другие наследники. Следовало подумать, что моих сбережений не хватит на адвоката. Следовало подумать в принципе, однако это была бы совсем иная история.
Моя же начинается в городе мечты — злой ироничной мечты. Увидел в шесть лет Бриджпорт в новостях и заявил:
— Однажды я тоже буду в телевизоре!
— Конечно, будешь, — засмеялась мама и погладила по голове. — И в Бриджпорте мы побываем.
Твоя мечта сбылась, мамочка. Жаль, что без тебя.
Зато я жив. Пусть внизу, это означает лишь один путь — наверх.
Ласковый ветерок швыряет в лицо бумажку; сразу разбираю «кастинг». Уточнение про актёров рекламы вижу уже набирая номер, но трубку не вешаю.
В телевизор так в телевизор.
Последний раз редактировалось Influence, 09.04.2023 в 22:11.
Когда я был маленьким, обожал любой транспорт. В пять лет бегал за машинами наперегонки с собаками. В семь — выпросил у мамы велосипед, пообещав ездить аккуратно, и был самым счастливым в Хэнфорде, пока не врезался в дерево. В десять — наблюдал с холма за поездами, мечтая, что однажды уеду на одном из них. Разве что по крышам вагонов не гулял — потому, наверно, и дожил до встречи с Настоящим Транспортом: бриджпортской электричкой.
Вот так едешь, а под ногами столица стоит в пробке — чувствуешь себя королем. Особенно вспомнив, сколько отдал за билет.
Это первый и последний раз, обещаю себе. Вечером спущусь, как нормальный человек, в подземку, и каждое следующее утро буду трястись в вонючем вагоне, чтобы не разориться совсем. Однако сегодня особенный день, и я обязан начать его с хорошим настроением. А завтра… будет завтра.
Смотрю на отражение в окне — всё утро так же пялился в зеркало. Ничего нового, впрочем, там не увидел: глаза, которые мама называла ореховыми, ее же черные волосы плюс тонна лака, модная бороденка да наглая провинциальная рожа, возомнившая себя достойной бриджпортской киностудии. Но сегодня, когда всё может перевернуться с ног на голову, мне нужна хоть какая-то стабильность — ее и нахожу в отражении. А также освежителе для рта, половине флакона одеколона и…
— Эй, — толкает кто-то, — выходишь?
Хлопаю ушами тоже стабильно — вот чуть не прохлопал свою станцию. Двери раздвигаются, вытряхивая бурлящее людское месиво.
Спустя полчаса переминаюсь с ноги на ногу у дверей студии, натягиваю рукава свитера посильнее и под нос повторяю скороговорки. Мимо проходит толпа, где различаю космозверя Валпса в человеческий рост.
И понимаю, куда могу засунуть утренний марафет, два дня скороговорок и серьезное отношение к киноискусству. Потому что какая, к зомби, серьезность, когда у тебя гигантская плюшевая башка. Неужели на меня напялят такую же?
— На кастинг? — прерывает размышления голос охранника.
— На съемки, — поправляю, натягивая рукава еще дальше.
— Туда, — указывает на дверь, за которой скрылась сине-фиолетовая башка Валпса.
Захожу — обмираю. Где-то читал, что высокие потолки стимулируют возвышенные мысли и улучшают аэродинамику музы. Здесь, должно быть, музы летают стаями, потряхивая плюшевыми фиолетовыми ушами, а мне в их царстве места…
Различаю в тени короткие черные волосы, женскую фигуру под черным свитером, сорокалетнее не испорченное подтяжками лицо. Мысль, что первым встречным оказался обычный человек, воодушевляет, и я здороваюсь в ответ:
— Мэттью Хэмминг. Сам не знаю, как тут оказался.
— Знакомо.
Таня смеется, напряжение рассеивается. Здесь все — обычные люди, правда? Разве что некоторые с фиолетовыми ушами.
— Будешь спаржу с ветчиной? Сама готовила.
Угукаю, следую за Таней, и следующие пять минут мы свободны от светской болтовни. Сдаюсь первым:
— Необычное имя. Это полное?
— Ага. Смотрел «Шпион, который менингит любил»?
— Это где агент 008 с подружкой верхом на ее виолончели пересекают границу?
— Именно, — хихикает. — Вот в честь подружки меня и назвали.
— Интересно, — тоже улыбаюсь. — У моего имени нет такой богатой истории.
— Ну и хорошо. А то бы возненавидел фильм, который тебе цитирует каждый второй.
— Зато ты такая одна.
— Куда там, — хмыкает Таня. — Знаю минимум двух своих тёзок. Так что радуйся, Мэттью, что тебя назвали по-человечески. За твоим именем не тянутся ассоциации, можешь сам создать его историю.
— И заслужить ненависть следующего поколения, которое назовут в мою честь.
Смеемся. Что-то подсказывает, с Таней мы сработаемся.
— Пойдем, с остальными познакомлю.
Иду за ней по огромному павильону — и за первым же поворотом нас едва не сбивает тележка с оборудованием.
— Привыкнешь, — отряхивает мой свитер Таня. — Так, вон курит Гильда-гримёр, рядом Габби, костюмер. Ну, с ними ты и так скоро пообщаешься. Это Флэйр, — посылает ему воздушный поцелуй, — Зои, Эмма, Бен, Ринай…
Щёлк — мозг отключается. Спасибо за заботу, Таня, но я всех буду называть «извините, пожалуйста».
— А самый главный человек… Здравствуйте, госпожа Симуртон!
Врезаюсь в даму с седыми локонами. Стоит посреди улицы в старинном платье с королевской осанкой, взглядом говоря «смотри куда прешь, смерд».
— Да, — отвечает за меня Таня, — это Мэттью. Мэттью, это Скарлетт. Скарлетт Симуртон, знаешь такую?
Готов мотнуть головой, и тут вспоминаю: Симуртон. Ну конечно.
— Еще бы, — улыбаюсь. — Маме очень нравились «Мелодии большого города», а мне — «Сокровища Грабвиля».
Ретро-кинолента обрывается, когда вижу лицо Скарлетт. Во всех этих фильмах играла не она. Вот я идиот.
— Да уж, постарался мой бывший, — усмехается, обнажая зубы, явно стоящие дороже всего, что на мне надето. — Ничего, привыкла, что он Симуртон номер один. Но я это исправлю.
Таня с улыбкой кивает. Скарлетт снова смотрит на меня и припечатывает:
— Удачи. Пригодится.
Чинно уходит. Заключаю, глядя вслед:
— Она меня сожрет.
— Это будет честью для тебя, госпожа Симуртон что попало не ест, — с серьезным лицом соглашается Таня, но поймав мой взгляд, хохочет: — Расслабься. Скарлетт космическая, когда узнаёшь ее лучше.
— Космическая? — Почему-то представляю Звездный Разрушитель из «Последней Галактики». — Это как?
— Увидишь, — хлопает меня по плечу. — Пошли, работать пора.
***
В трехсотый раз жалею, что не умылся после встречи со Скарлетт. Таня чуть ли не пинками гнала в гримёрку: не задерживай, мол, рабочий процесс, Гильда сама всё сделает. Послушался на свою голову.
— Вот и отлично. — Брызгает чем-то вонючим. — Еще раз придешь потным — обложу твою морду огурцами и скажу, что так вижу образ. Понял?
Киваю, получаю пудру в нос. Кажется, с Гильдой будет сложно.
— А это обяза… — протестую, когда лицо густо намазывают.
— Глаза закрой. Рот, по возможности, тоже.
Гильда заканчивает, когда теряю счет времени. Из зеркала смотрит двойник из альтернативной вселенной, который с детства красуется на обложках журналов, как дочка Симуртонов. Наверно, он и к накрашенным глазам привык, в отличие от меня.
— Теперь волосы. — Гильда кривится, перебирая мои тщательно уложенные пряди. — Так, еще раз придешь намазюканным…
— Покрасишь в зеленый? — хихикаю. — Чтобы завершить образ огурца?
— Отличная идея. — Гильда даже не улыбается. — И пупырышки нарисую.
Вместо пупырышек водружает на меня каштановый парик. Смотрит в зеркало и заключает:
— Тебе идет.
Киваю из вежливости — мамины черные волосы мне нравились больше.
— Готово, — поправляет Гильда парик. — Теперь к Габби, соседняя дверь.
Захожу. Девушка с темной косичкой поднимает взгляд из-за книги:
— Привет.
— Привет, — оглядываюсь. — Ты костюмер?
— Ага, — откладывает очки вместе с книгой. — Становись вон туда, и руки в стороны.
Забираюсь на какую-то платформу, чувствую себя будто на рентгене. Ненавижу больницы.
— Доктор, — не могу удержаться, пока Габби снимает мерки, — я умру?
— Непременно. И похоронят тебя в галстуке-бабочке… вот такого цвета, — вынимает из веера оранжевую карточку. — Нравится?
— Мой любимый.
— Замечательно! — Габби идет к вешалкам. — Держи.
И протягивает пиратский костюм. Спасибо хоть не плюшевый Валпс.
— Нравится? — по-своему понимает Габби мой взгляд. — Мой дизайн. Они хотели ярко-модно-молодежно, но я убедила, что черный лучше. Как в «Сокровищах Грабвиля», помнишь?
— Еще бы. — Вот почему костюм кажется знакомым.
— А это пряжка самого Симуртона. Не спрашивай, как я ее достала.
— Музей «Пламбоб Пикчерз» ограбила?
— Секрет фирмы, — хихикает Габби. — Так, одевайся и постарайся ничего не порвать.
Натягиваю кожаные штаны — не так-то просто соблюсти ее пожелание. Габби фиксирует рубаху сзади, а я так увлечен отражением, что почти не замечаю уколы булавок.
Осталась мелочь: текст.
***
Не так я себе это представлял. Конечно, реклама не обязана быть шедевром, и всё же…
— Хэмминг! — в рупор кричит Делайла. — Текст читай.
«Мистер Чистер — чистый пол, раз намылил — и пошел», — фальшиво напевает кто-то в моей голове. И вот такое будут крутить по телевизору? Не это я обещал маме в шесть лет.
— А мне обязательно произносить этот текст?
— Нет, — пожимает Делайла плечами. — Можешь уступить роль другому.
Не сдаюсь:
— Так же фразы не строят, как в слогане. Да и остальное будто младший школьник писал.
— Ты бы написал иначе? — Киваю. — Тогда иди работать к ним, а не к нам.
Жужжит муха. Таня отгоняет ее, да так и замирает с поднятой рукой — не иначе мне помахать на прощание.
Но я не ухожу. Я маме обещал.
— Всё, урок словесности закончен? — нарушает тишину Делайла. — Тогда за работу. Начали!
Щелкает черная штука, шумят волны. Выдыхаю и с выражением произношу:
— Капитан, справа по курсу!
— Что? — голос за кадром.
— Море грязи! — восклицаю с убийственным пафосом.
И сгибаюсь в приступе хохота. Даже для рекламы это чересчур.
— Стоп! — орет Делайла. — Ты что тут устроил?
— Но это же… — снова хихикаю.
— Это твоя работа. — В ее голосе не лёд — целый айсберг прямо по курсу. — Вот представь, придешь к врачу, а тот: ха-ха, как вы рот раззявили. Нормально?
Снова жужжит муха, уже над Делайлой. Хлопок — и тишина.
— Еще одни хиханьки — выгоню, — слышу Делайлу и без рупора. — Продолжаем.
На этот раз мне удается быть серьезным. Закадровый голос обещает чистоту вдвое дольше, успешный на 98% геноцид бактерий и на треть больше моющего средства за ту же цену. Тонкий голосок поет оду Мистеру Чистеру, а я уже почти не морщусь.
— Снято! — провозглашает Делайла. — Швабра.
— Что? — переспрашиваю.
— Сцена со шваброй. Драй палубу, салага.
Говорили же: не буду слушаться взрослых, стану поломойкой. Плетусь к разметке, где ждет швабра, и тут осеняет.
От меня ждут механической работы, с которой справится любой уборщик. А что, если ее… усовершенствовать?
Подкидываю швабру, кружусь с ней по палубе. Делайла наверняка в шоке, но не протестует. Хватит, впрочем, испытывать ее терпение — с этой мыслью беру швабру нормально, заканчиваю «уборку» и застываю с улыбкой.
— Снято! Хорошо сработал, Хэмминг, но в следующий раз за импровизацию буду бить.
Делайла. Меня. Похвалила. Взлетаю в облака не сходя с палубы.
— Молодец, — улыбается и Таня, когда спускаюсь к ней. — Не бери в голову, импровизацию она на самом деле любит.
— Только продуманную. — Когда Делайла успела подойти? — Твое счастье, что заказчик оставил всё на наше усмотрение. Но в моих проектах, будь добр, без отсебятины.
Киваю болванчиком. Она сказала «в моих проектах». У меня есть шанс!
Гильда смывает с меня макияж и что-то бубнит — не запоминаю. Эмоции хлещут, как из пожарного крана, прихожу в себя лишь на выходе.
— Куда тебя подвезти? — скорее утверждает, чем спрашивает Делайла.
Мотаю головой:
— Я пройдусь.
— Куда?
— Сан Мишуно.
— Это улица?
— Это новый район, — подсказывает Таня. — Направо от моста.
— Ого. — Делайла открывает передо мной дверь машины. — Ты подумай хорошенько, метро ведь уже не работает.
— Знаю. Если что, я всегда могу вздремнуть на лавочке.
Делайла хмыкает, однако больше не настаивает. Ее машина провожает меня, на светофоре разделяемся: Делайла — направо, я — прямо. Вымотался нечеловечески, но не могу пропустить то, о чём грезил с детства: Звёздный бульвар.
Думал, что открытки преувеличивают — нет, приуменьшают. Им не под силу передать мягкий свет гирлянд, шелест ветерка, прекрасные в своей несочетаемости рекламные баннеры, смех девушек у входа в какое-то модное заведение. Реальность превзошла мечту.
Десять именных плиток поблескивают в свете фонарей. Десять имен в вечности придают мне сил. Десять — красивое число, но одиннадцать лучше.
Одиннадцатая плитка будет моей.
______________
* «Шпион, который менингит любил» — отсылка к одноименной книге в игре (The Spy Who Loved Measles), а также фильмам бондиады (12) и ее доброй традиции клюквенных имен.
** Да, Сан Мишуно в моей истории — район Бриджпорта, вот так безжалостно измываюсь над каноном
Influence, ты вернулась) И даешь пищу для размышлений на тему "5 утра - продуктивное время для выкладывания отчетов")))
Во-первых, я реально очень рада тебя видеть (и не потому что нас осталось не так много). И Мэттью я тоже рада. Хотя судя по правилам челленджа, парень еще пожалеет, что ты обратила на него свой взор.
Отчет порадовал. Классно обыграны игровые скриншоты, замечательные отсылки и доставляющие названия. И Мэттью красивый, да.
Пожелаю ему удачи (и не спиться, когда все пойдет "вниз").
Я, в общем-то, где-то отсюда стала примерно догадываться, что мне зайдёт челлендж, но до последнего не знала, чего ждать.
Меня в некоторый ступор вводили слова, что челлендж "сюжетно-технический", потому что я не очень понимала, как именно ты это воплотишь. Можно, конечно, было Рэндомов вспомнить, если голову включить, но я, разумеется, не такова
При прочтении почему-то Лилибет вспомнила и её почившие династии. Хотя у вас очень разный стиль и темы тоже разные затрагиваете, но вот поймала этот общий вайб где вроде как игра, но читается как история)
Мне кажется, люди, которые придумали династии, как-то на этот вайб и ориентировались - вдохнуть жизнь в пиксели) наверное, и разработчики на него ориентировались тоже
Я всегда Мэттью считала слишком нормальным для Эльвиры, и тут мне дико (в хорошем смысле) было наблюдать эту нормальность аж целый пролог и потом целый отчёт. Впитывала её в себя. Человек без ПТСР, мазохизма, проволоки и кинка на слёзы, как он вообще появился в твоей прекрасной голове. Даже не знаю, чего я больше хочу - чтобы он и дальше раскрывался со всех своих нормальных сторон, или чтобы через пару отчётов он труп какой-нибудь под половицы прятал
Эт дис пойнт меня устроит любой вариант..)
Незамороченность его нравится. Вот. Главная пока что черта, которую выхватила пока для себя. После интересных но болезненных недорефлексий Макс необычно было смотреть на человека, который вот что-то решил и что-то делает. С людьми разговаривает, шутит там. Мелочи прикольные замечает. Не грузится, даже если сложно.
Видимо, это потому что в сюжет пока что не пришла Эльвира.
Четвёрка дико красиваямне из-за недоразвитости понимания, как работают все игры линейки позже двойки, при взгляде на скрины не рисуется в голове картинка КАК это снималось - не могу разложить на составляющие. Поэтому воспринимается цельно, как кадры из кино.
Очень нравятся диалоги на площадке. И нравится, как легко Мэттью их завязывает. Опять как тут не вспомнить Эльвиру с лицом не входи убьёт которую он расположил к себе в рекордно быстрые сроки. Ценное качество для актёра. И вообще.
Цитата:
Чинно уходит. Заключаю, глядя вслед:
— Она меня сожрет.
— Это будет честью для тебя, госпожа Симуртон что попало не ест
прекрасно
Персонажи тоже быстро врезаются в память, несмотря на лаконичность текста. Особенно пока что Делайла и Скарлетт. С последней после диалога зашипперила Мэттью ещё яростнее.
Хотелось бы алфавит на Мэттью. И всех его дам. Бывших, будущих, потенциальных.
Скучала по тому, как ты пишешь. Мелочи вот особенно. Пассаж про муху меня покорил) две строчки, но отлично рисуется атмосфера.
Забавно (не то слово, ох не то) думать, что читаю сейчас начало карьерного пути персонажа, чью смерть в общем-то наблюдала парой лет ранее, но что-то в этом есть. Знаешь приём? Когда, например, в самом начале фильма персонаж объявляет, что он умер.
Благополучного финала поэтому ему не желаю, но желаю интересного. Благополучного финала (челленджа, а не вообще, простигосподи) желаю тебе <3
С началом новой династии! Я рада, что на форуме появилось что-то новенькое и что это от тебя. Признаюсь честно, что еще ничего у тебя не читала, но очень хотела - и тут такой удачный случай)
Мне очень понравился челлендж: еще когда только увидела его в правилах, сразу подумала, что это идеальные условия для сюжета. Если бы у меня не было just me, то я бы тоже взяла этот) Но я вот кстати думаю, с какой профессией его еще можно попробовать. Актерство, конечно, интереснее всего - столько всего можно придумать, но ведь есть же еще музыкальная индустрия, кулинарная (да, я адский фанат адской кухни)… Хотя тут уже дело в самой игре: карьеры не так интересно устроены, как у актера. Ну да ладно) Мне будет очень интересно прочитать твою версию карьеры актера. И посмотреть, какой у героя будет путь.
Персонаж - он просто чудо. Мне кажется, ты очень точно смогла перенести его в четверку. А если посмотреть на его черты характера, то уже рисуются картины его будущего: непостоянный романтик - какое опасное и драматичное сочетание. И мне это нравится - даешь слезы и интриги))
А еще мне очень понравилась твоя техничка: идея - просто класс. На скриншотах в блоге, кстати, заметила, что у Мэттью стильная квартира. Хотелось бы ее поближе разглядеть.
Ну и традиционное: жду следующую запись
__________________
тихонечко живу и никого не трогаю...
Последний раз редактировалось ichinose, 02.06.2022 в 23:00.
И даешь пищу для размышлений на тему "5 утра - продуктивное время для выкладывания отчетов")))
А то! Ранний ночер — самое время для творчества.
Цитата:
Сообщение от Николетта
Хотя судя по правилам челленджа, парень еще пожалеет, что ты обратила на него свой взор.
Еще как пожалеет, и не раз.
Цитата:
Сообщение от Николетта
Пожелаю ему удачи (и не спиться, когда все пойдет "вниз").
Актуальные пожелания, ага. Особенно с учетом моих модов на всякие... вещества
Цитата:
Сообщение от Николетта
Мне вот описание челленджа очень в свете последних событий историю Джонни Деппом напоминает. Это случайность и я везде ищу скрытый смысл?
Случайность, я не настолько тщательно слежу за жизнью звёзд. Кое-какие сходства будут, но обычно у меня персонажи сами трындецы собственного счастья, без помощи третьих лиц.
Меня в некоторый ступор вводили слова, что челлендж "сюжетно-технический", потому что я не очень понимала, как именно ты это воплотишь. Можно, конечно, было Рэндомов вспомнить, если голову включить, но я, разумеется, не такова
Ну да, будет по типу Рэндомов, только на более серьезных (не везде) щах. Четверка подкидывает столько событий, подчас более интересных, чем я могла бы придумать, что грех их игнорировать.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
При прочтении почему-то Лилибет вспомнила и её почившие династии. Хотя у вас очень разный стиль и темы тоже разные затрагиваете, но вот поймала этот общий вайб где вроде как игра, но читается как история)
Лилибет наравне с твоим первым поколением — мой образец династий. В этом для меня мастерство династийца: вписать игру в сюжет, причем не только вехи «родился-женился-умер», но и большую часть технички. В Слэйерах у меня так не получилось, надеюсь, получится здесь.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Я всегда Мэттью считала слишком нормальным для Эльвиры, и тут мне дико (в хорошем смысле) было наблюдать эту нормальность аж целый пролог и потом целый отчёт. Впитывала её в себя. Человек без ПТСР, мазохизма, проволоки и кинка на слёзы, как он вообще появился в твоей прекрасной голове.
Сама в шоке! Мне всегда хотелось развернуть историю Мэттью, но останавливала как раз его нормальность. А тут поиграла, и как-то само получилось. Впрочем, Мэттью тоже не без извращений, вспомнить хотя бы некоторые его сцены с Эльвирой.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Даже не знаю, чего я больше хочу - чтобы он и дальше раскрывался со всех своих нормальных сторон, или чтобы через пару отчётов он труп какой-нибудь под половицы прятал
А почему одно должно исключать другое?
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
мне из-за недоразвитости понимания, как работают все игры линейки позже двойки, при взгляде на скрины не рисуется в голове картинка КАК это снималось - не могу разложить на составляющие. Поэтому воспринимается цельно, как кадры из кино.
И это прекрасно. Потому что чем усерднее раскладываешь явление на составляющие, тем меньше им наслаждаешься.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Этот в душу запал, например. Это ты где снимала?
Деловой центр Мишуно (Uptown). Там, если правильно помню, спортзал и на улице трибуна, как раз на площадке между этими высотками.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Опять как тут не вспомнить Эльвиру с лицом не входи убьёт которую он расположил к себе в рекордно быстрые сроки.
не входи убьёт
Ага, Мэттью — ходячий челлендж для меня. Думала, не смогу написать общительного персонажа, и вот уже более 13к слов.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Персонажи тоже быстро врезаются в память, несмотря на лаконичность текста.
Это особенно приятно слышать! Как ты сама наверняка знаешь, мне сложно держать баланс количества персонажей: либо их ДОХРЕНА, либо давайте почти всех ураган убьет. В этом здоровенном сейве урагана (наверно) не будет.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
С последней после диалога зашипперила Мэттью ещё яростнее.
Эх, покажи я тебе ее раньше, стало бы это каноном
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Хотелось бы алфавит на Мэттью. И всех его дам. Бывших, будущих, потенциальных.
Это можно. Но не всё сразу, до дам мы еще не дошли.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Скучала по тому, как ты пишешь. Мелочи вот особенно. Пассаж про муху меня покорил) две строчки, но отлично рисуется атмосфера.
спасибо огромное
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Забавно (не то слово, ох не то) думать, что читаю сейчас начало карьерного пути персонажа, чью смерть в общем-то наблюдала парой лет ранее, но что-то в этом есть. Знаешь приём? Когда, например, в самом начале фильма персонаж объявляет, что он умер.
Знаю и обожаю. Тот случай, когда раскрытие части сюжета нифига не спойлер, потому что сюжет — не «что», а «как». Мэттью в этом плане очень удобный персонаж: что в каноне тройки, что в моей истории про него мало сказано, значит, можно додумать что угодно.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Благополучного финала поэтому ему не желаю, но желаю интересного. Благополучного финала (челленджа, а не вообще, простигосподи) желаю тебе <3
Признаюсь честно, что еще ничего у тебя не читала, но очень хотела - и тут такой удачный случай)
У меня еще есть два завершенных проекта по двойке, в одном из которых (Линии Крови) есть Мэттью. Правда, там не везде иллюстрации живы.
Цитата:
Сообщение от ichinose
Мне очень понравился челлендж: еще когда только увидела его в правилах, сразу подумала, что это идеальные условия для сюжета. Если бы у меня не было just me, то я бы тоже взяла этот) Н
Спасибо, приятно, что челлендж понравился! Бернару бы он и правда подошел.
Цитата:
Сообщение от ichinose
Но я вот кстати думаю, с какой профессией его еще можно попробовать. Актерство, конечно, интереснее всего - столько всего можно придумать, но ведь есть же еще музыкальная индустрия, кулинарная
Да с любой творческой профессией, если подключить фантазию. В игре уйма возможностей прославиться, другой вопрос, что они большей частью бессистемны. Особенно меня огорчили музыканты: ни группу собрать, ни концерт полноценный устроить. Хорошо, что есть моды
Цитата:
Сообщение от ichinose
Персонаж - он просто чудо. Мне кажется, ты очень точно смогла перенести его в четверку.
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от ichinose
А если посмотреть на его черты характера, то уже рисуются картины его будущего: непостоянный романтик - какое опасное и драматичное сочетание. И мне это нравится - даешь слезы и интриги))
Это да! В игре ему эти черты как-то не мешают, а вот в сюжете драма будет вёдрами.
Цитата:
Сообщение от ichinose
А еще мне очень понравилась твоя техничка: идея - просто класс.
Окрыленная я понеслась в техничку... и не нашла никакой идеи Пояснишь, что имела в виду?
Цитата:
Сообщение от ichinose
На скриншотах в блоге, кстати, заметила, что у Мэттью стильная квартира. Хотелось бы ее поближе разглядеть.
Ага, в этом сейве каждый интерьер — шедевр. Покажу в следующей части квартиру, мне она тоже нравится.
Кнут месяца: будущие персонажи в цвете и цвету, а также загадка. Волей игры (и немного автора) Мэттью однажды вступит в брак с одной из этих красоток, с которой — предлагаю угадать вам. Кликайте на портреты, чтобы увидеть и услышать каждую.
Еще как нравлюсь. В том-то и проблема: чье сердце разбить, как копилку?
— Я полный идиот, да?
— Нет, — окидывает меня взглядом, — стройный. Шучу. Если задумываешься на эту тему, значит, не идиот.
— Почему тогда мы не можем любить друг друга открыто?
— Так не романтично, — подергивает плечом. — Вот представь, будем мы жить вместе и спорить, чья очередь мыть посуду — скукота же. А сейчас у нас всё как в кино. Любишь же кино?
— Вот как, — усмехаюсь и протягиваю руку за сигаретой. — Совсем не волнует, что тебя ненавидят?
— Ненавидят тех, на кого перекладывают ответственность. Это проще, чем думать.
Последний раз редактировалось Influence, 21.06.2022 в 21:18.
Influence, какие характерные девушки. Больше всех впечатлила третья. Но голосую за вторую. Потому что почему-то нередко в моем окружении выходило так, что те, кто громче всех кричал "какой замуж" первые в итоги и слушали наставления суровой тетеньки из ЗАГСа
__________________ Попытки реанимировать династию Фоукс. Отчет от 25.08.2023
Вторая жизнь династии Фьерро. Другая реальность, другие заботы, другие судьбы. Отчет от 09.05.2023.
Николетта, принято! Согласна, в этом сейве все девушки интересные.
Цитата:
Сообщение от Николетта
Потому что почему-то нередко в моем окружении выходило так, что те, кто громче всех кричал "какой замуж" первые в итоги и слушали наставления суровой тетеньки из ЗАГСа
Зелен виноград, ага Что ж, посмотрим, как выйдет на самом деле.