Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Общение (счетчик сообщений выключен) > Компьютер
Перезагрузить страницу Нано - костюмы
Компьютер Программы, железо, операционные системы, программирование (Delphi, C++, VisualBasic и др.)

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2008, 21:23   #1
Мальчег Simman меню пользователя Simman
активист

 Аватар для Simman
 
Репутация: 74  
Возраст: 27
Сообщений: 243
По умолчанию Нано - костюмы

Как вы считаете может в нано - костюмах Timeshift и Crysis чего-то не хватает?
ИМХО,я понимаю что в таймшифт сделать бесконечный нано костюм - глупо(Гаму за 2 дня пройдешь) но подольше действие костюма надоб сделать.
В Кризисе силы быстро иссекают,тем боллее это не Колл оф Дюти какой-то "и после смерти мне не обрести покой!Ни одного магазина козлы мне не дали!!"(Высокая нота )

И нехватает игры типо Властелин стихий
__________________

Последний раз редактировалось Simman, 19.04.2008 в 15:48.
Simman вне форума   Ответить с цитированием
Simman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simman
Найти ещё сообщения от Simman
Старый 19.04.2008, 15:50   #2
Мальчег Simman меню пользователя Simman
активист

 Аватар для Simman
 
Репутация: 74  
Возраст: 27
Сообщений: 243
По умолчанию

Вроде типо ученых хотят подколоть типа:Дайте нам нано - костюмы!Мы бедные - отмотаем время назад,станем круче Гейтса! Мы воры - дайте непробиваемость чтоб хоть стреляли из Базуки в упор нам было пофигу!
__________________
Simman вне форума   Ответить с цитированием
Simman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simman
Найти ещё сообщения от Simman
Старый 22.04.2008, 18:05   #3
Мальчег Reqwed меню пользователя Reqwed
активист

 Аватар для Reqwed
 
Репутация: 77  
Адрес: Казань
Возраст: 30
Сообщений: 1,089
По умолчанию

То что в кризисе силы быстро кончаются,тут ничё не поделаешь...
__________________
:slow: сто пудов
Reqwed вне форума   Ответить с цитированием
Reqwed
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Reqwed
Посетить домашнюю страницу Reqwed
Найти ещё сообщения от Reqwed
Старый 16.05.2008, 14:57   #4
Мальчег Simman меню пользователя Simman
активист

 Аватар для Simman
 
Репутация: 74  
Возраст: 27
Сообщений: 243
По умолчанию

Да уж...
Reqwed, а почему у тя одна синяя звезда???(СОрри за оффтоп)
__________________
Simman вне форума   Ответить с цитированием
Simman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simman
Найти ещё сообщения от Simman
Старый 18.01.2009, 10:35   #5
Мальчег Simman меню пользователя Simman
активист

 Аватар для Simman
 
Репутация: 74  
Возраст: 27
Сообщений: 243
По умолчанию

Ну,могли бы в Таймшифте подольше сделать время действия костюма
__________________
Simman вне форума   Ответить с цитированием
Simman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simman
Найти ещё сообщения от Simman
Старый 08.02.2009, 07:26   #6
Мальчег Defender меню пользователя Defender
активист

 Аватар для Defender
 
Репутация: 28  
Адрес: Цветущие Холмы
Возраст: 38
Сообщений: 246
По умолчанию

Когдата я хотел эту темку создать! Мечтаю о бетакостюме и нанокостюме! А ещё лучше два в одном!
Мммм...Нанокостюм с поддержкой хроно)))

Нанокостюм

Нанокостюм (англ. Nano Muscle Suit) — вымышленное техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии.

Идея создания и дизайн нанокостюма, по словам главного игрового дизайнера Бернда Димера (англ. Bernd Diemer), были вдохновлены американской военной программой United States Future Force Warrior 2020.[31] Эрик Лагель (англ. Eric Lagel), сотрудник компании Crytek, говорит, что нанокостюм — «это одна из главных „фишек“ Crysis, и мы просто не могли не включить его в мультиплеер. Нанокостюм — это всего лишь оружие, которого не было в других играх».

Основная особенность нанокостюма — его режимы работы, которые дают человеку-пользователю новые возможности и увеличивают существующие. В нанокостюме присутствует 4 режима. Одновременно может быть включён только один режим, то есть невозможно использовать два и больше режимов одновременно. Также нанокостюм всегда должен находится в одном из четырёх режимов, то есть его невозможно «выключить». Выключение может происходить только во время одиночной игры и согласно скриптам. Кроме режимов, нанокостюм обладает другими дополнительными возможностями.

Режимы нанокостюма:
Защита (англ. maximum armor) — энергия костюма перераспределяется на защиту и восстановление ран. На максимальном запасе энергии костюм способен выдержать достаточно большие повреждения, к примеру, взрыв гранаты в непосредственной близости от носящего или выстрел из снайперской винтовки. Однако, если энергия будет потрачена, то наносимые человеку повреждения будут отнимать его здоровье. При атаке человека-пользователя, костюм в этом режиме излучает молочно-белое сияние.
Сила (англ. maximum strength) — благодаря сервоусилителям, в этом режиме увеличивается мускульная сила человека-пользователя. Режим увеличения мускульной силы может использоваться для выполнения прыжков в высоту и эффективного ближнего кулачного боя. Также существенно компенсируется тряска оружия и отдача при выстрелах. Энергия тратится при каждом ударе, выстреле или прыжке. Костюм в этом режиме постоянно излучает неяркое красное свечение.
Скорость (англ. maximum speed) — ускорение работы синапсов центральной нервной системы, вследствие чего у человека, облачённого в нанокостюм, временно повышается скорость передвижения. Энергия тратится при беге и при рукопашном бое, в остальное время не расходуется, однако скорость ходьбы в таком режиме несколько больше, а время перезарядки оружия — меньше, нежели в режиме силы или режиме защиты. Режим увеличения скорости может также использоваться для прыжков в длину. Во время действия костюм излучает неяркое белое сияние, которое «перетекает» по нему.
Невидимость (англ. cloak) — человек-пользователь становится почти полностью прозрачным для света, что делает его практически невидимым. Режим невидимости тратит энергию всё время своего действия, причём энергия тратится тем быстрее, чем активнее передвигается человек-пользователь. Особенно быстро энергия тратится при беге и прыжках, а наиболее медленно, когда пользователь крадётся или вообще обездвижен. Режим невидимости не делает человека-пользователя абсолютно невидимым, противники могут заметить его по побочному излучению костюма при приближении к нему вплотную. В отличие от личного оружия, предметы окружения, переносимые пользователем в руках, не становятся невидимыми, что также может стать причиной обнаружения. При любом грубом взаимодействии с окружающей средой, будь то выстрел из оружия, бросок предмета или рукопашный удар, режим невидимости отключается, энергия обнуляется и костюм автоматически переходит в режим защиты.

В начале миссии Assault, Псих (боец отряда Дельта, см. ниже), находясь вместе с Номадом во VTOL’е, говорит рядовому морпеху Джонсону о цене нанокостюма, которая составляет около 1 000 000 $.

Нанокостюм обладает дистанционным механизмом самоуничтожения, при использовании которого сам костюм и его носитель сгорают, не оставляя видимых следов. Эта функция используется для того, чтобы нанокостюм не достался противнику.

Из-за способности нанокостюма постоянно регенерировать здоровье игра полностью лишена аптечек. Однако все действия истощают резервы возобновляемой энергии костюма; энергия перезаряжается наиболее быстро в режиме защиты. Костюм может быть быстро переключен между режимами, используя систему мышиных жестов (англ. Mouse gestures), которая добавляет важный тактический элемент в бой. Интегрированная в шлем костюма маска имеет свой собственный HUD (англ. Head-Up Display), который отображает такие данные, как тактическая карта и текущий уровень энергии. Таким образом, вся видимая информация является электронной по природе, что определяется по таким вещам, как загружающееся считывание и визуальные искажения во время аварийных ситуаций. Встроенные утилиты включают двухстороннее радио, карманный компьютер (PDA) и возможность записи аудиовизуальной информации, а также такие особенности, как ночное видение и смена кратности изображения (встроенный бинокль). Все эти способности доступны в синглплеере.

В рамках проекта по перемещению во времени было создано два варианта костюмов-Альфа и Бета. Обе экипировки могут совершать как активные(прямое вмешательство), так и пассивные(наблюдение)прыжки в прошлое. Однако они различаются тем, что Бета экипировка была создана в военных целях и имеет более широкий спектр возможностей.

Дополнительные возможности Бета экипировки
Замедление времени. В этом режиме энергия костюма расходуется медленно. Передвижение ускоряется.
Остановка времени. В этом режиме энергия костюма расходуется быстро. Передвижение замедляется.
Инверсия времени . В этом режиме энергия костюма расходуется быстро. Передвижение также замедляется.

При включении последней функции становиться невозможным воздействовать на любые объекты, так как это может привести к парадоксу. Экипировка защищает пользователя от любых воздействий инверсии времени как от положительных, так и отрицательных. В Бета экипировку включены следующее системы:
S².A.M. (Strategy System for Adaptadle Metacognition-Стратегическая Система для Адаптации Мета информации)
S.A.R. (System of Auto Return-Система авто возвращения)
N.E.X.T² (Next-gen Exploration of Time Travel-Следующее поколение Исследований Перемещений во Времени)

S².A.M.-это искусственный интеллект, воплощенный в нано компьютерной сети Бета экипировки, контролирующий все системы, в том числе и нейро систему пользователя. Подключается компьютер к ней с помощью нано имплантатов проникающих в спинной мозг. При отрицательных изменениях в показаниях здоровья пользователя активирует процесс нейро стимуляции. Быстрее всего этот процесс протекает во время остановки времени. Ии костюма дает тактические советы и указания, блокирует инверсию времени, если ее применение может привести к парадоксу. Вся информация выводится на высокоточный визор. Энергия костюма самовосстанавливается.
__________________
Мой городок
Defender вне форума   Ответить с цитированием
Defender
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Defender
Найти ещё сообщения от Defender
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 07:44

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru