Автор: Jastina Сюжет: опытная сердцеедка поймала на крючок очередного ни о чём не подозревающего обладателя внушительного банковского счёта. И всё идёт, как задумано... Ах, если бы не одно НО... Такое чувство, что все кругом, даже родители бедняги Александра, в курсе того, что замыслила красавица Сара. Но ничего не предпринимают. Это-то и настораживает невозмутимую охотницу за деньгами... Главные герои:
Сара Доусон, опытная соблазнительница. Ничто на свете не влечёт её так, как золотая кредитная карта очередного тугодума. Она невозмутима и ни за что никому не откроет то, что творится на душе.
Александр Гордон, банкир, младший сын лорда Гордона. Приятный, образованный молодой человек. Влюблён в Сару и, кажется, ничего кругом не замечает...
От автора: это мой первый сериал, так что тапками прошу не кидаться. Но советы приветствуются...)))
- Проходи, Сара, дорогая. Чувствуй себя как дома! – Александр с улыбкой подтолкнул её в просторную светлую гостиную, обставленную дорого и со вкусом. – Уверен, тебе у нас понравится.
«Да уж, не стану спорить… - рассеянно подумала Сара, с любопытством осматриваясь. – Тут и в самом деле шикарно. И я действительно собираюсь здесь на какое-то время обосноваться».
Она мельком глянула на Александра – тот запирал входную дверь – и вернулась к осмотру комнаты. Александр опустился на диван и с интересом наблюдал за ней, явно ожидая изъявления восторгов по поводу обстановки.
Когда Сара присела возле него, он нерешительно устроил свою руку на её плече. Красавица мысленно усмехнулась, обнимая его в ответ.
Да, что и говорить, он явно отличался от тех самонадеянных богачей, чьи кошельки она потрошила раньше. Сара всегда умела трезво оценить ситуацию, малейшие помехи и любые, даже и не слишком значительные выгоды. Она старалась избегать мужчин, на деньги которых и без того нацеливались многочисленные родственники. Очень рискованно конкурировать, скажем, с незамужней младшей сестрой какого-нибудь богача. А с другой стороны, почему бы и не обратить внимание на его обаятельного старшего брата? Всегда полезно иметь в виду, так сказать, запасной аэродром. Но вот странность: Александр – средний ребёнок в семье, у него как раз есть юная сестрица без мужа, работы и определённых планов на жизнь. Но тем не менее Сара сразу почувствовала, что дело того стоит. Как-никак, сказала она себе, Александр – сын самого лорда Гордона. А уж это что-нибудь да значит, верно?
И вот сегодня он наконец-то решился пригласить свою возлюбленную в дом родителей. Чуть меньше месяца Сара терзалась ожиданием, и вот она сидит в гостиной Гордонов, ожидая появления хозяев. На лице – робкое любопытство, а в душе – огонь нетерпения. Ну, где же они, те, о ком ходит столько слухов? Где элегантная моложавая леди Гордон, фотографиями которой пестрят газеты, прославляя её благотворительную деятельность? Где сам старый лорд, богач из богачей?
Сара на мгновение прикрыла глаза, потом, пряча улыбку, спросила Александра:
- Как по-твоему, хорошо я выгляжу?
Она заранее знала, что он скажет в ответ.
- Лучше всех.
Ах, милый, славный, наивный Александр. Сара отчего-то относилась к нему по-матерински снисходительно, хотя он и был старше ещё года на три. Может быть, всё дело было в его открытом лице и добрых, тёплых глазах, лучившихся доверием и любовью. Этим он всегда напоминал Саре ребёнка.
- Потерпи немного, скоро все спустятся.
Стоп.
- Ты сказал – все? – в голосе Сары прозвучало искреннее недоумение. Она высвободила свою руку из его тёплой ладони. – Разве будет ещё кто-то, кроме твоих родителей?
- Ну конечно, - улыбнулся Александр. – Я хочу познакомить тебя с родными. Будут ещё Молли и Роберт с Моникой.
«Боже мой, - подумала Сара, - а это ещё кто такие?» И всё же она не любила расспросов и в ответ лишь безразлично пожала точёными плечами.
- У вас здесь очень красиво, - сказала она, только чтобы нарушить повисшее молчание.
- После обеда я покажу тебе весь дом. Ему уже больше сотни лет, - с гордостью сообщил Александр. – Мама настояла на том, чтобы в некоторых комнатах интерьеры и после ремонта выдержаны были в старинном стиле. Мы-то с отцом и Робертом в этом не сильно разбираемся, но Моника постаралась на славу! Она увлекается искусством. Она вообще замечательная, тебе понравится.
Лучше бы он этого не говорил! Теперь уже уязвлённое самолюбие мешало задать хотя бы один вопрос, но Сара заведомо невзлюбила эту удивительную Монику. Подумаешь, увлекается искусством. Ремонт тут организовала. Замечательная Моника! Вот бы поскорее её увидеть.
- Идут, - шепнул Александр, и Сара замерла, точно натянутая струна.
Откуда-то из соседних комнат послышались голоса, и вот уже в гостиную входит семейство Гордонов. Впереди – лорд Фрэнк Гордон, с ним рядом – жена, действительно прекрасно сохранившаяся. «Сколько же ей лет?» - мельком подумала Сара.
Следом в комнату вошёл рослый темноволосый мужчина в ярко-красной рубашке. В его облике Саре сразу же почудилось что-то смутно знакомое. Неужели это и есть Роберт… кто же он? Должно быть, старший брат Александра... он что-то такое говорил. Да, если присмотреться, можно заметить: они похожи.
Последними в гостиную прошли две девушки, о чём-то перешёптывающиеся. Ах вот они какие, эти Молли и Моника. Обе очень хорошенькие, ревниво отметила между делом Сара. Молли, очевидно, та, у которой волосы светлее и перехвачены яркой лентой. Любимая младшая сестрёнка Александра. Он говорил, Молли всего двадцать один, она два или три месяца назад окончила университет и ещё не решила, чем будет заниматься. «Так или иначе, сейчас сидит на шее у отца», - недобро резюмировала Сара, внимательно глядя на лицо Молли, такое же открытое и доверчивое, как и у Александра.
Моника – та явно совсем другая. Насмешливый, немного высокомерный взгляд, которым она окинула Сару, казалось бы, не сулил гостье ничего хорошего.
За обедом Сара постаралась разобраться в своих наблюдениях. Раз или два она ловила на себе весёлый взгляд леди Алисы, и это не могло не удивлять. А когда за десертом леди Гордон вдруг лукаво подмигнула гостье, Сара и вовсе растерялась. Что-то не так?
В целом семейство премилое, заключила Сара. Старый лорд – душка, и жена у него приветливая. Роберт с Молли… что о них скажешь? Сара немало таких повидала. Он издатель популярного журнала, личность в некотором роде светская; жаль, что женат. Сестра – жизнерадостная бездельница, по сути ещё ребёнок. Живёт на родительские деньги и беззаботна, как мотылёк. И всего на пять лет младше самой Сары. «Я не такой была в её возрасте, - горько подумала она. – Я уже тогда соображала, что к чему, и билась, чтобы раздобыть хоть сколько-нибудь денег…»
Моника показалась Саре довольно скучной, правильной до мозга костей особой. Оказалось, она главный редактор в издательстве мужа. За столом любительница искусства была молчалива, всего пару слов и сказала – похвалила поданный на десерт пудинг.
Александр же словно светился, проводя время в обществе близких. Он добродушно подшучивал над Молли, расспрашивал о чём-то старшего брата и не переставал тепло улыбаться родителям и Саре. Ей даже стало немного грустно, хотя она никогда не могла понять, в чём прелесть большой и шумной семьи. Неужели они друг другу не мешают? Что, никогда-никогда? Вот же глупости. Так просто не бывает. Трудно, да нет, и вовсе невозможно не устать от того, кого знаешь столько времени, думала Сара. Её знакомства редко продолжались дольше, чем несколько недель.
Когда за чаем Сара принялась в красках рассказывать родным Александра историю их знакомства – весьма романтическую на взгляд того, кто не знал, сколько сил потратила Сара на то, чтобы всё подгадать и устроить – ей снова показалась странной улыбка пожилой леди.
Да и Моника смотрела не так, как раньше – насмешливо, но с оттенком понимания. Может быть, даже несколько снисходительно. У Сары холодок пробежал по спине: чувство не из приятных, если представить на мгновение, что они могут что-то заподозрить. Как странно, подумала она. Раньше моя история вызывала лишь восторги и умиление… Да, может быть, она не очень-то естественна, если вдуматься. Но зато такие милые, романтичные подробности редко оставляли слушателей равнодушными…
- Ну что? Нравится тебе у нас? – спросил Александр, утром следующего дня обнаружив на пороге своей спальни улыбающуюся Сару.
- Очень, - подмигнула она. – Я тебя разбудила?
- Ничего страшного. Зайдёшь?
- Конечно! Я соскучилась.
Она улыбнулась ещё шире и шагнула к Александру. Странный он всё-таки, не такой, как прежние. Тех и манить к себе не надо было – набрасывались при всяком удобном случае, особенно один толстый одышливый грек. А впрочем, он и раскошелился побольше прочих, вспомнила Сара не без гордости.
Александр отступил на полшага, пропуская её в комнату. Сара вошла, огляделась.
- Почему ты мне вчера не показал свою комнату? – осведомилась она ворчливо, но всё же не удержалась от улыбки. – Кого ты тут прячешь? Признавайся!
Спальня была очень большая, отделанная в тёмных тонах. Сара со смешком подошла к массивному гардеробу.
- Давай, Александр Гордон, признавайся. А то я сама загляну в шкаф! – пригрозила Сара и в подтверждение своих слов распахнула дверцы.
- Да пожалуйста, - фыркнул Александр. – Там только куча костюмов и старые кляссеры.
- Кляссеры? Ты собираешь марки?
- В детстве собирал.
- Надо же… Я тоже когда-то начинала, - сказала Сара и помрачнела.
- Что-то не так? – нахмурился Александр, успевший удобно устроиться на разобранной постели. – Сара?
- Пустяки, - отмахнулась она. – Просто вспомнила… детство.
Детство… Третий по счёту отчим продал все её марки, когда Саре минуло двенадцать. А ведь она по-настоящему увлекалась тогда коллекционированием. Все свои скудные сбережения тратила на покупку крохотных пёстрых прямоугольничков, бережно складывала их в специальные альбомы. А потом, как-то раз возвратясь домой из школы, не обнаружила их на месте… Оказывается, сбережения отчима были на тот момент ещё более скудными, вот он и решил подзаработать немного на продаже марок.
С тех пор Сара запретила себе привязываться – не имеет значения, к вещам или к людям. Всё равно тебя предадут, или забудут, или отберут то, что дорого.
Она улыбнулась, отгоняя непрошенные воспоминания, и с ногами забралась на кровать к Александру. Отчего-то его добрые лучистые глаза лучше всего прочего утешали её и поднимали настроение, как бы грустно Саре ни было. Естественно, она никогда не делилась с Александром своими переживаниями, и на все его расспросы отвечала нехотя и односложно, но отказать себе в удовольствии заглянуть в его тёплые глаза никогда не могла.
Она растянулась возле него поверх покрывала, прижавшись к тёплому боку. Александр насмешливо поинтересовался:
- Решила досмотреть сны в моей постели?
- Нет, дорогой. У меня несколько иные планы…
Лорд и леди Гордон завтракали в своей роскошной столовой. Роберт с Моникой каждое утро спозаранку уезжали в город, а Александр имел обыкновение чуть ли не полдня иной раз проводить в постели. Так что на этот раз никто не мешал беседе супругов.
- Скажи, Алиса, тебе эта девочка никого не напоминает?
Леди Гордон взглянула на мужа: он лукаво улыбался ей, забыв на время о завтраке.
- А тебе как кажется, Фрэнк, милый? Они с Александром отличная пара, ты не находишь?
- Так вот почему ты пригласила её остаться на ночь?
- Можно подумать, это имеет какое-то значение, - пожала плечами леди, пряча улыбку.
- Ах, Алиса, не зря я тебя столько лет знаю. Надеюсь, всё у них сложится удачно. Я бы не прочь обзавестись внуками, а Моника с Робертом так заняты на работе, что и слышать не хотят о детях, - сокрушённо проговорил лорд Гордон. – Так что надеюсь, эта рыженькая надолго задержится в нашем доме…
- Не будем загадывать, - осмотрительно заметила леди Алиса.
- Послушай, Сара… - Александр осторожно тронул её за плечо. – Ты спишь?
- Уже нет. Что такое?
- Ну, - улыбнулся он, присаживаясь на край постели, - во-первых, пора вставать. Мы и так пропустили завтрак.
- А во-вторых? – сонно спросила Сара, обнимая его.
- А во-вторых, мне только что звонила Моника. Она хочет, чтобы ты…
Сон как рукой сняло.
- Моника? – удивлённо повторила Сара. – Что ей от меня нужно?
- Что с тобой такое? Ты как будто бы напугана… Она просто просила тебя заехать сегодня к ней в офис. Хочет поговорить о чём-то… Хочешь, я поеду с тобой?
- Пожалуй, нет, - решительно ответила Сара. – Не хочу.
Ещё чего не хватало, рассерженно подумала она. Не поеду я ни к какой Монике! Если даже эта стерва что-то и заподозрила, с какой стати об этом должен узнать Александр? Интересно, что станет делать Моника, когда Сара не явится к ней? Может она пойти и рассказать всё самому Александру или его родителям? Думается, может. Это в планы Сары не входило. Уж наверное, легче договориться с одним человеком, наплести что-нибудь Монике, чем оправдываться перед всем семейством. А впрочем, случись что, ей и оправдаться-то не позволят – просто вышвырнут вон. Значит, выбора всё же нет. Нужно ехать к этой мерзкой Монике, чёрт бы её побрал.