Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Статус: игра ушла в печать, в продаже: 28 марта 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Цитата:
Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…
Цитата:
Системные требования:
Operating System: Windows XP, Windows Vista
Processor: 2.0 GHz or higher, or AMD equivalent
Video Card: GeForce4, ATI Radeon 8500 or greater video card
Disk Space: 8.0 GB or more of free spacer> RAM: 512 MB RAM or more
DirectX: 9.0c or Above
В России их было выпущенно в 3-х экземплярах. Коллекционные издания- Для поклонников NOD'a и GDI, а также спец. Kane edition. Отличие последнего от первых 2-х, является: Полностью анг. версия со всевозможными бонусными мультиплеерными картами, обоями и не вошедшими в финальную версию роликами.
P.S. Кстати за лидера NOD'a снимается Джо Кукан (Joe Kucan) . Кто не знает. Он режиссёр всей C&C серии. За генерала альянса GDI снимается никто иной как ....... Джереми Айронс всеми нами известный актёр Голливуда.
Примерный вес: Где-то больше 8 гигов :wacko:
Последний раз редактировалось James, 12.07.2013 в 18:18.
Причина: Удалены изображения (очень большой размер)
Не играл, не собираюсь, и пришел к выводу, что это одна из игр, которые все любят, но которые никто не покупают. Из этой же серии Paraworld, и Suprim Commander, игра одного дня. Вообще ЕА все более на казуалов стали ориентироваться, эт не гут(
__________________ I'd sign a contract with the devil.
I've tried for so very long.
I'd die to become immortal.
That's why I sing this song.
Am I a wannabe? Have I no dignity?
Но и в Ред Алерт доводилось играть. Помню на море был, так там стоял второй! А компы мощные были. Вобщем незнаю так ли должно было быть, но всё делалось жутко быстро! Например строительство здания, тоесть анимация как оно из под земли вылазит, движения юнитов, и т.д.
Помню любил там США, за то что у них был Harrier (самалёд такой, обожаю его).
***DELT@***
Генералы - это, кхм немного нето. Нета атмосфера, такое ощущение, что генералы - абсолютно другая игра. При игре складывается ощущение, что это другой мир, не C&C
__________________ I'd sign a contract with the devil.
I've tried for so very long.
I'd die to become immortal.
That's why I sing this song.
Am I a wannabe? Have I no dignity?
Чем обычно занимаются создатели игр после их выхода? Греются на пляже? Возможно. Катаются на Феррари? Не все. Работают над ошибками? Да. В последнее время выход любого проекта сопровождается практически одновременным появлением первых патчей. Обычно, эти "заплаты" устраняют ошибки кода и вносят изменения в баланс. EA готова удивить нас новым подходом к созданию игр и их исправлению.
Теперь фанаты будут искать не только дисбаланс, глюки в программе, но и "вычитывать" сюжет. Пусть сценарная составляющая в игре C&C3 не самая главная, но раз уж ей уделено особое внимание и ради нее отснято множество роликов с участием звезд Голливуда, то и следить за сюжетом стоит особо. EA это не удалось. Поклонники нашли немало мелких несостыковок в сюжете и фактических ошибок. Так, например, в C&C3 говорится, что Tacitus (важный объект мифологии C&C) найден в 2028 году, но в то же время в одной из более ранних игр Tacitus впервые появлялся лишь в 2030. Пусть для обычных игроков это и неважно, но для создания цельной вселенной такие мелочи тоже имеют значение. Понимает это и руководство EA, которое выступило с извинениями за наличие недочетов. При этом оно, правда, напирает на то, что главная сила игры не в этом. "Мы знаем о некоторых несостыковках в сюжете, и мы согласны, что такие ошибки надо исправлять? Но это лишь малая часть замечательной игры? Все дело в том, что вселенная создавалась многими авторами в течении более 12 лет и естественно эти группы не могли быть полностью синхронизированы? Мы будем продолжать работать над сюжетом, и мы благодарны за указание неточностей". Конечно, несколько групп авторов - практически оправдание, но вот сведения о том, что EA внимательно изучает форумы и использует мнению сообщества при создании сюжета, заставляют задуматься. Хорошо, что в позапрошлом веке не было форумов. А то может, под напором фанатов, Федор Михайлович изменил свое мнение и Родион Раскольников стал бы Властелином Мира?
__________________
I Malta und USA!
Последний раз редактировалось James, 12.07.2013 в 18:19.
Причина: удалено вложение/удалены изображения (битая ссылка)