Мозилла долго бродила по джунглям. Отовсюду слышались жуткие звуки, некоторые из них напоминали шипение змей. Мозилла очень боялась местной живности, особенно тарантулов и прочих огромных пауков, а также змей и крокодилов. Если, конечно, они здесь водятся. В итоге Мозилла, шокированная и изодранная, в рваной одежде и с взлохмаченными волосами, положила чемоданы на землю и, найдя какие-то палочки и камешки, попробовала развести костёр. Не получилось - она никогда этого не умела, даже не задумывалась о том, чтобы попробовать. Да и она боялась даже зажигалку в руки брать, потому что она всегда что-то ломала или портила. Но сейчас ситуация критическая, ей очень холодно, но костёр она развести не может. И тогда она, окружённая чемоданами, сложилась калачиком, и, дрожа, стала бегать ошалелым взглядом вокруг. Её тело было покрыто грязью, холодным потом, а в душу вселился жуткий страх.
Ксю сидела в шалаше. Всё обустроено, бояться пока нечего... Но ей ещё никогда не было так скучно. Ксю вышла на улицу, нашла палки и камни и развела костёр.(Ксю научилась этому в приморском лагере) Огонь взметнулся вверх. Глядя на него, Ксю ощущала всю горечь одиночества. Слёзы текли по её лицу. Начался дождь. Костёр потух, и Ксю стало ещё тоскливее. А ночь была тёмной и жуткой. Ксю вытерла слёзы и ушла в шалаш. Свернувшись калачиком, Ксю заснула.
Мозилла впала в отчаяние. Неужели она уже больше никогда не увидит своих близких, друзей? Она вспомнила всех своих друзей, всех, кто ей был дорог. Из глаз потекли солёные слёзы. Содрогаясь в рыданиях, она вдруг вспомнила Просимс. Внутри загорелась приятная искра надежды: она ведь плыла на корабле с другими просимовцами, значит... возможно, она здесь не одна? И где-то есть такие же, затерянные и несчастные, как и она? Мозилла нашла в себе силы встать, взяла чемоданы и поплелась на поиски жизни.
Ксю металась по шалашу. Она устала от одиночества. Ксю то плакала, то пыталась уснуть. Ей хотелось хоть с кем-то поговорить. Ксю ещё никогда не было так плохо. В конце концов, она решила развести костёр - может быть его заметят... Костёр получился на славу - высокий, его было должно было быть видно! Ксю села у костра и задумалась...
Мозилла шла посреди туманных джунглей. Она шла, шла, как вдруг бросила чемоданы на землю и как заорёт:
- Какого чёрта ты несёшь эти чёртовы чемоданы, дура?!
Не думая про ожидающую её боль от падения, она свалилась на колени и предприняла попытку открыть хотя бы какой-то чемодан, но пальцы всё соскальзывали.
- Это кораблекрушение помутило твой разум, - пробормотала она себе под нос. Всегда, когда она волновалась или злилась, то обязательно говорила сама с собой, чаще всего - успокаивала себя. Руки вспотели от напряжения, испуга, усталости. Она никак не могла открыть чемодан - из-за тумана. Кроме того, она едва ли что-то видела, так как ужасно хотела спать. Бросив попытки, она положила чемодан на землю, и, ни о чём не думая, медленно легла туда и задремала, так и не увидев дым между веток, который шёл откуда-то недалеко.
Ксю мирно дремала у костра. Костёр погас. Рассветало. Первые лучи солнца разбудили Ксю. Та сладко потянулась. И тут заурчал её желудок. Ксю бодро встала и умылась у родника, который протекал на её островке. Ксю недавно построила мост и путь к пляжу для неё свободно открыт. Ксю прошла к пляжу и нарвала бананов. Вот и завтрак. Вкусно! Бунтующий желудок успокоился. Ксю вернулась домой. Зашуршали ветки. Ксю закричала: "Эй! Кто здесь? Отзови-и-итесь!!!"
Сквозь полусонное состояние Мозилла услышала, как шуршат ветки. Она очень плохо спала, потому проснулась даже из-за этого. Как вдруг она услышала чей-то крик, кажется, кто-то кричал недалеко от неё. Но когда она поняла, что фразу произнесли на чистом русском языке, в душе словно расцвёл цветок. Не в силах встать, она лишь громко крикнула: "ПОМОГИТЕ!!!"
Ксю услышала крики о помощи и кинулась в глубь джунглей. Там она обнаружила девушку, лежащую у чемоданов. Ксю склонилась над ней и произнесла: "Кто вы?"
__________________ bang bang bang
twist barbie
Последний раз редактировалось Juneleaf, 18.11.2010 в 19:23.
Причина: Кх-м...
- Я не знаю, - сказала Мозилла, тут же сообразив, что это самый глупый ответ на свете. - Эээ... вернее, знаю. Я Мозилла, или просто Фаби.
Мозилла уставилась на девушку. Та была какой-то зеленоватой. Вообще все вокруг было каким-то зеленоватым. А еще вокруг летали разноцветные пятна - красные, желтые, голубые. Мир, казалось, был окутан какой-то сонной дымкой. Все было как во сне. Но Мозилла знала две совсем неприятные вещи: во-первых, это не Сон. Во-вторых, во время кораблекрушения она сильно треснулась головой. Об этом говорили резкие перепады настроения, усталость, пятна в глазах и жуткая головная боль, сопровождающая Мозиллу с того момента, как она очнулась на пляже.