Пятница. Близилось к полуночи. В небольшом городке Барривиль давным-давно опустели улицы, и в большинстве окон жилых домов уже погас свет.
Две сонные девушки работали на ресепшене отеля «Manor Medieval». Чтобы скрасить ожидание гостей, они просматривали модный журнал и сплетничали о знаменитостях.
Уже настал новый день, часы уныло тикали. Сотрудницы совсем выдохлись и молча, разглядывали косметику на страницах глянца. Внезапно в холл отеля вошли три гостьи – молодые девушки, одетые по-летнему, с маленькими сумочками в руках, что было довольно неожиданным для новых постояльцев.
- Вам, как обычно, двадцать первый номер? – быстро откинув журнал и сделав деловое выражение лица, спросила одна из работниц.
- Да, пожалуйста! – лучезарно улыбаясь, ответила рыжеволосая посетительница. – Так приятно, что вы запомнили.
- Вот ваши ключи, если что-то не так – обращайтесь. Приятного отдыха в нашем отеле, – скупо улыбнулась девушка с ресепшена, протягивая ключи, в то время как её коллега смирно сидела, закрыв журнал.
Новые постоялицы быстрыми шагами направились к лестнице, а вскоре и вовсе исчезли из вида. Прислушавшись к хлопку двери и удостоверившись, что никто не подслушивает, одна из ресепшеонисток, отложив документацию и открыв заново журнал, начала разговор.
- Тебе не кажется странным, что они приходят сюда каждую неделю в одно и тоже время?
- С чего ты взяла? Может они и посередине недели сюда приходят… – в полудрёме склонившись над журналом, отвечала вторая работница.
- Да нет же, я специально у другой смены спрашивала… Да и мы с тобой их в другие дни не видели. Каждую пятницу после полуночи, три девушки берут один и тот же номер. Интересно, что они там делают? – Изображая крутого детектива, рассуждала кудрявая сотрудница.
- Ну, мы этого никогда не узнаем, – сухо ответила вторая.
- Эй, девчонки, приветик! О чем болтаете? – с улицы зашёл худощавый паренек с короткой стрижкой. – Чего не спим-с?
- Смешно, Бостон, ой как смешно! – Иронично улыбнулась брюнетка. – Мы обсуждаем ту троицу, помнишь, из двадцать первого?
- А чего их обсуждать то? Три красотки: рыженькая, блондинка и моя любимая азиаточка. Одна лучше другой! – весело произнёс юноша.
- Боже, ну ты глупый или как? Интересно, что они делают в нашем захолустье каждую пятницу. В монополию играют, что ли? Судя по тому, что у них нет чемоданов, да и вообще ничего с собой нет, девчонки чем-то другим занимаются, помимо сна, – наконец встряла девушка, всё также упорно вглядывающаяся в журнал.
- Ну, так позвали бы меня раньше, я бы придумал, как их расколоть, - гордо приподнял голову Бостон.
- Ты умеешь раскалывать только тряпку и ведро, о чем ты тут говоришь? – ударила себя по лбу брюнетка. – Тоже мне повелитель влажных салфеток.
- Эй, если бы не я, вы бы тут в грязи поросли. И вообще, сейчас обижусь и пойду спать! И ничего вы не узнаете.
- Говори свой план, гений дедукции, – виновато опустила голову обидчица.
- Ну, есть, конечно, банальный вариант: подойти к двери и подслушать. Но если он провалится, то я готов ради вас на план «Б».
- Что за план «Б»? - в один голос спросили девушки.
- Расскажу после плана «А». Идёмте! – Юноша направился к лестнице.
- И что? Вот так бросить ресепшен? Нет, без меня, лучше останусь тут - следить. Тем более, я ещё гороскоп не прочитала.
- Эй, Бостон, стой! Я же на каблуках! – Бежала следом за уборщиком темноволосая ресепшионистка.
Они тихонько подошли к двери, на которой висела табличка с номером «21», и прислушались.
- Тишина... – Сипло прошептал главный «детектив».
- Ну, время рассказать план «Б», - немного отойдя от двери, ответила ему сообщница.
- Иди вниз за ключем от двадцать третьего номера, там балкон, через перегородку с двадцать первым.
Добавлено через 3 минуты
- Ты сумасшедший? Ты полезешь туда? – удивилась девушка.
- Тихо ты! Просто иди!
Кудрявая брюнетка побежала по длинному коридору к лестнице и через две минуты вернулась уже с ключом. Предприимчивый уборщик открыл соседний номер и включил свет.
- А теперь подыграй мне, надо сделать видимость присутствия людей.
- Ты что, детективы пересмотрел? – недоверчиво взглянула на парня девушка.
- Дорогая, я выйду на балкон покурить, а потом буду страстно любить тебя всю ночь, только учти, пощады не будет! – громким театральным голосом произнёс Бостон, вопросительно глядя на коллегу, желая, чтобы она продолжила, но увидел лишь истерическое хихикание.
- О да, мой милый тигр! Я надену самое лучшее белье и буду ждать тебя на нашем ложе прилюбодияний! – Бостон попытался сделать писклявый женский голос, сам себе ответив.
Девушка упала в истерике на кровать, пытаясь отдышаться от смеха.
- Ты уволена, Мисс Ватсон! – иронично шепнул уборщик, выходя на балкон.
Он прижался к окошечку между балконами, чтобы прислушаться к тому, что происходит в соседнем номере, но вновь ничего не услышал - там стояла мертвая тишина.
Легким движением, он тихонько перелез на соседнюю веранду, пытаясь пробраться к окну.
Сквозь шторы виднелась следующая картина: три девушки в белых платьях сидели на полу в полной темноте, не считая маленькой свечи, которая горела между ними. Они долго смотрели на огонь, сложив руки как при молитве.
Достав какие-то листочки, девушки написали на них что-то непонятное и стали сжигать в пепельнице, которую любезно подала белокурая девушка. Ещё немного посидев, они, не пророня ни слова, задули свечу, и комната погрузилась во мрак.
Конец пролога.