Прошла игру практически через несколько дней после релиза, осталось двоякое впечатление. Порадовал подарок - при покупке лицензии ДА2 дают ключик МЭ2) Про общие впечатления от игры говорить не буду, ибо уже давно как следует не играла и воспоминания не такие свежие)
Лучше поделюсь свежими впечатлениями по DLC Наследие.
Как и обещали БВ, длц сделано на славу) Финальный бой красив, мне даже больше понравился, чем в финале самой игры. У босса имя смешное, не знаю почему Порадовало разнообразие существ и локаций (наконец-то!), оружие мощное выдали) Пожалела, что не взяла любимку Фенриса и пошла в магопати (моя Хоукша-маг, Меррил, Андерс)+Варрик, ибо в самом начале там простор для АОЕ Фенриса) Ну тут моя тупая логика - максимум ДПС, а там как-нибудь выживем
Потом можно сменить отряд, но это было бы не так критично)
Про сюжет ничего не буду говорить, ибо спойлеры. Но все оказалось очень интересно, несмотря на мое скептическое отношение в самом начале) Всем советую, особенно тем, кто разочаровался в игре.
И еще, берите с собой Варрика, не пожалеете) Они с Хоук на пару будут отжигать в диалогах)
__________________
Последний раз редактировалось Immortelle, 28.07.2011 в 00:56.
Эх, смотрю, ДА2 никто не любит
Я бы тоже не любила за все его косяки, одинаковые локации и испорченного Андерса, но недавно села поиграть в ДАО, и он меня уморил прямо со старта. После динамичных боев второй части и полностью озвученного гг я не могу уже играть ни во что другое Блин, даже в МЕ1, который вышел намного раньше ДАО, гг был озвучен, почему же страж немой?
Ладно. Поиграла я в Mark of The Assassin, каждые 5 минут плевалась от этой вшивой Таллис. Раздули из ничего, столько шумихи вокруг нее, божежмой. И озвучка ее ужасна, "актриска" так тараторит жутко. Кстати, веб-сериал тоже уныл, как и сама Фелиция Дей.
Но DLC понравилось, правда только первая его часть. Спойлеры
Было здорово охотиться на виверн, добывать ключ от замка, повидаться с "элитой" Тедаса Особенно доставляет, если Хоук петросян (фиолетовые иконки в диалогах), там столько приколов) Да и между сопартийцами полно забавных диалогов. А вот стелс разочаровал. Блин, всего два скилла для прохождения - это же очень мало, какой же это стелс? Я не стала тратить время на эту и прорвалась с боем. С этой недоэльфийкой можно жмакать на сердечки, и она будет охотно отвечать. А ваш ЛИ будет ревновать практически в конце DLC. Мою Хоук вон даже Изабелла ревновала Не буду говорить о том, кто же такая Таллис и чего ей надо на самом деле. Но история ее у меня не вызвала ни капли сочувствия. Жаль, что не дают ее кинуть в конце.
Стражей "много" (гномы, эльфы, люди), а Шепард и Хоук один.
В DAO пугающее кол-во диалогов, по сравнению с ME. Причем с двумя частями сразу.
Ну и т.д и т.п...
Я наоборот рада, что коммандер не озвучен. Лично меня под конец DA2 сладкий голосок Хоук стал раздражать.
А DA2 любят, просто там не такой атмосферы, как в первой части, поэтому любителей раза в два меньше)))
Я вот тоже перепрохожу DAO... блиин, какие локации, какие персонажи, какая атмосфера... а DA2 все же, имхо, уныла и однообразна)))
Мне вот MoTA понравился. Стелс убогий, но зато разнообразие. А Таллис не так плоха, хотя про смесь Варрика и Изабеллы они загнули.
Да и сериал с последующими сериями становится все лучше, и лучше, и лучше... но до фан-фильма про Fallout им далеко.
__________________
— Папа, а скажи, все сказки начинаются со слов: «Жили-были…»?
— Нет, сынок. Самые лучшие сказки начинаются со слов: «Если вы проголосуете за меня на выборах…»
Junes, да это все понятно, я просто так возмущаюсь насчет озвучки, хотя уже 2 года прошло Когда я первый раз играла в ДАО, то даже не задумывалась о том, почему у ГГ нет голоса. Мне просто нравилось играть. Это уже потом я открыла для себя МЕ с говорящим Шепардом, и задумалась об озвучке
А мне в ДА2 нравится голос фемХоук, хотя из женских голосов в играх самый лучший для меня - голос фемШепард от Дженнифер Хейл) Но мужиком Хоуком я так и не смогла поиграть, слишком он голубой, как по голосу, так и по движениям
ДА2 по сравнению с ДАО убог, конечно, но берет своей динамичностью и да, озвучкой ГГ. В ДАО была своя изюминка - эпичность и масштабная трагедия, очень похоже на МЕ, только в мире фентези)
А в Таллис/Фелиции мне не нравится прежде всего то, что ее так распиарили. Перед выходом DLC выходила куча новостей ни о чем, содержащих инфу о ее доспехах и т.д. Ну зачем оно нам надо?) И то, что сам персонаж не особо похож на эльфа в стиле ДА2, тоже не очень радует. Как сопартиец она ничего так, но мне и с Изабеллой хорошо, она хоть не такая плоская
А вообще все это напомнило мне DLC про Касуми из МЕ2.
Если судить в общем, то мне игра понравилась. Правда к этому выводу я пришла не сразу, сначала никак не могла привыкнуть к ней после DAO.
Теперь скажу о плюсах и минусах DAII лично для меня (иногда в сравнении с DAO).
Плюсы:
+ Внешность, точнее тела людей стали более симпатичные. Не такие качки, как в DAO (особенно у женщин).
+ ГГ говорит
+ Возможность сделать Хоука разнохарактерным (мне больше юморист и агрессор нравится)
+ вышедшие DLC, они в лучше, чем вся игра
+ Сэндал , не изменился со времен DAO
Минусы:
- неудобная карта, хотелось бы, чтобы она открывалась полностью после прохождения локации (как DAO)
- система появления врагов (не система боя, против нее ничего не имею). Ладно, когда на улице они появляются неизвестно откуда, но в доме из двух комнат...
- разговоры со спутниками, мне не хватает возможности болтать с ними в любом месте в любое время
- однообразие локаций. Если самих локаций много, то по внешнему виду их от силы штук 10. Только в одной будут открыты те комнаты/пещеры, что были закрыты в другой...
- мусор, особенно в закрытых сундуках высокой категории. Прокачаешь разбойника, вскроешь сундук, и думаешь, зачем?? Максимум 2 золотых получишь и кучу ненужного и дешевого барахла.
- доспехи только для Хоука (зачем они тогда нужны в таком количестве?)
- внешность эльфов. Для меня она ужасная, за исключением Фенриса мне ни один из эльфов не понравился (включая Мерриль и Таллис)
Пожалуй на этом все. Но несмотря на то, что минусов больше игра мне понравилась))
Я смотрю эту игру не ругал только ленивый.А мне вот очень даже понравилось, в отличии от первой части, которая почему-то совсем не зацепила.Да сюжет и прочие составляющие весьма убоги, но...понравилось.Очень!И Андерс всё равно останется одним из моих любимых персонажей.И не надо на меня так смотреть, я крутил роман с Изабеллой.Кстати, диалоги в игре тоже в разы лучше чем в первой части.Над разговорчиками между Изабеллой-Варриком-Андерсом, не раз под стол скатывался.
__________________ Страшны волшебные обезьянки в моей голове...
Когда надо играть в рпг-шки, отгремевшие в 2011 году – естественно, в 2019-м
Мне сказали, что Dragon Age 2 – это как Mass Effect 2, только фэнтезийная. Фантастику люблю больше, но игра понравилась. По графике похожа на обработанные скринчики-постановки из TS3, по крайней мере, на скрины TS3 после игры в Dragon Age 2 не больно смотреть - не то, что после Mass Effect 3 xD
Плюсы:
- юмор – начиная с юморных реплик самой главной героини (героя) Хоук, заканчивая комментариями и диалогами команды. Если возьмешься скринить/записывать каждый момент, отправляющий под стол далеко и надолго – место на жестком диске кончится быстрее, чем дойдешь до финала игры xD
- живой и незасыпающий Киркволл, понравилась его история
- интересные побочки, многие из которых напрямую связаны с главным сюжетом, с удовольствием прошла все, хотя в том же первом Mass Effect забивала нафиг
- длц тоже не хуже главной игры
- количество противоречий и неоднозначностей в сюжетных проблемах близко к летальному, при этом нет ощущения перегруза, все очень логично и круто
- Андерс, настолько же обаятельный, насколько и двинутый
- все остальные напарники тоже, конечно, Фенрис и Варрик больше всех выделяются
- отнесу к плюсу и то, что игра за счет простоты персов более вариативная, чем Mass Effect. Я играла за няшу-разбойницу, которая хорошо относится к магам, но считает, что в Круге им самое место (да, Андерс, ты тому яркое доказательство xD), а где-то к третьей части игры захотелось переиграть еще и за магичку с более радикальными взглядами на свободу магов и посмотреть, что будет. Общее направление, конечно, не поменяется, а вот разговорчики и акценты интересно было бы послушать. UPD: Стоит разок пройти игру магичкой-агрессором, с Фенрисом соперничать, с Изабеллой/Варриком/Андерсом дружить, остальные опционально, ну а Карвера спойлер
отправить в Стражи
. В такой комбинации каждая миссия - особенный кайф.
Минусы:
- напарники в общем и целом довольно статичны как персонажи и особо не развиваются, хотя за 7 лет, которые длится история, как бы могли бы xD наверное, потому что многие из них имеют прямое влияние на сюжет, а отдельные напарники – ключевое, и меняться им нельзя. В Mass Effect c персами было лучше, один Гаррус и Мордин чего стоят.
- есть непонятки в сюжете, особенно с кунари – почему они сидели на попе ровно и не искали свою священную книгу, хотя вычислить человека, по вине которого они ее лишились, вполне можно было. Тем более за 3 года, он же тут же, в Нижнем Городе, обитал. На Кун свой надеялись?
- многие ругают геймплей, мне сравнить особо не с чем, геймплей как геймплей, кинжалы ван лав просто)
- многие ругают еще и локации, потому что однообразные – да, это так, но история настолько увлекательная, что не замечаешь.
Если в целом, понравился сюжет, юмор и особенно полный треш, к которому приводят Киркволл главные герои истории, сами того не желая.
Последний раз редактировалось Irene, 26.10.2019 в 21:20.