Этот урок очень прост и займет, даже у новичков, не более двух минут.
1) Запускаем Workshop, выбираем объект, (если необходимо, то проводим различные манипуляции в Milkshape). Идем во вкладку "Mesh"

и видим там группы "Group 0/ Group 1 / ...".

Нажимаем на одну из них и видим, что рядом с "materials" появилась кнопка. Нажимаем на нее.

в открывшемся окне, в списке выбираем "Glass for rabbit hotels"
(это стандартная текстура стекла в The Sims 3, но если вы хотите изменить цвет стекла - выберите его в вкладке "diffuse")

В открывшемся предупреждении нажимаем "Да/Yes", затем "Done".
Вот что получилось

Далее, чтобы предмет и при отдалении оставался стеклянным, вверху выбираем "Low level of detail"

и проводим с ним те же манипуляции. ( будьте внимательны, там отсутствует группа теней.)
*Если вы хотите скрыть, допустим, неудачную тень - выберите в списке "Sun shadow".
Когда все закончено, экспортируйте в стандартный *Sims3Pack формат и установите в игру.
Вот как выглядит предмет из стекла в игре:
( к темной части был применен "Glass for objects" и изменена прозрачность. К светлой - "Glass for rabbit hotels". для урока использовался Workshop версии 2.0)