1 Серия
-Лоренц Вагнер, к вашим услугам, - представился молодой мужчина. Впрочем, молодой он был или нет, сразу и не скажешь. На его лице не было морщин, а длинные волосы, которых пока и не думала касаться седина, были аккуратно собраны в хвост. Но его манера говорить и держаться делали его старше... Или это были давно вышедшие из моды оранжевый жилет и очки с двухсантиметровыми стеклами? И еще, что очень не свойственно молодым парням, взгляд его был холодным и глубоким, а серый цвет его глаз был омрачен разумом. – По делу о пропаже Беллы Гот. Хочу задать несколько вопросов.
Открывшая ему дверь женщина с короткими рыжими волосами, недоверчиво его осмотрела и сказала:
-Я всего пару раз слышала это имя.
-Говорят, раньше она жила в Плезантвью.
-Говорят.
-Некоторые в этом городе утверждают, что несколько раз видели ее здесь в последние месяцы.
-Не знаю, никого я не видела, - Категорично заявила она и, казалось, если бы в этом доме была дверь вместо арки, женщина бы захлопнула ее перед самым носом Лоренца. – Вы сыщик или полицейский?
-Нет, - ответил мужчина, опровергая сразу оба предложенных варианта.
-Но ведь речь идет о пропаже!
-Я знаю, - спокойно ответил Лоренц, - и о пропаже необычной. Настолько необычной, что здесь нужен не просто сыщик, а кто-то, кому подвластно намного большее. Я ученый.
Лоренц попал в самую точку. Женщина, которая была благосклонна к ученым, поскольку сама ей и являлась, отступила в сторону, безмолвно позволяя ему пройти.
-Цирцея Викер, - коротко представилась она.
-Я знаю. Я здесь больше для того чтобы предложить вам сотрудничество.
Лоренц шагнул в комнату, которая была недурно, даже роскошно обставленной, если не считать различных приборов неизвестного назначения с приделанными к ним кухонными комбайнами и приспособлений, в которых вместо наконечников рычагов были мячики для тенниса... Лоренц направился вдоль всего этого «совершенно непрофессионального» безобразия вслед за Цирцеей.
-Так вы хотите сотрудничать с нами в деле о Беллы Гот? – уточнила ученая через плечо.
-Если вам будет угодно.
-Мой муж и я сейчас работаем над проектом создания ядерного реактора, - Она резко остановилась перед дверью в следующею комнату и развернулась лицом к Лоренцу. Тот, словно предвидел это, тоже остановился. Любой другой налетел бы на нее, но в голове Лоренца, казалось, были таймер, линейка и калькулятор, и с их помощью он рассчитывал точное расстояние, которое он мог пройти в ближайшее время (с точностью до сотой секунды), не наткнувшись на препятствие. Цирцея это знала, и поэтому, будучи натурой резкой и неожиданной, любила иметь дело с учеными. Иной раз, забывшись, она начинала вести себя таким образом с обычными людьми, из-за чего часто ставила и себя, и их в неловкое положение. «Как же тяжело с этими среднестатистическими умами», - думала она в такие моменты.
Цирцея прожигала Лоренца своими маленькими пытливыми светло-карими глазками. – Почему вы решили, что нам будет интересно бросить этот проект и переключиться на поиски Беллы Гот?
-Хотя бы потому, что в этом заинтересована как минимум половина города. Ваш же ядерный реактор будет совершенно не нужен, поскольку в этих районах войной даже не пахнет. СимСити – мирный городишко.
-Это пока, - Пригрозила Цирцея пальцем и, отвернувшись от Лоренца, шагнула в следующую комнату, которая была вовсе не кухней, куда бы повела своих гостей нормальная, «среднестатистическая» домохозяйка. Комната была чем-то вроде лаборатории, а в ее центре была ведущая в подвал дырка, окруженная забором. – Знаешь ли, в СимСити всегда нужно быть начеку. Особенно здесь, в пригороде, возле Дороги в Никуда.
Они подошли к этой дырке в центре комнаты и посмотрели вниз. Там стоял электрический прибор, высотой с человеческий рост, и в нем, кстати, как раз стоял человек, потряхиваемый от проходивших по всему его телу разрядов тока. Лоренц при виде этого приподнял одну бровь и задумчиво потер подбородок.
-Из чего вы делаете ваш реактор? – вдруг спросил он.
-Из обычной домашней мебели.
Хотя Лоренц и ожидал подобного ответа после того, как он увидел мячики для тенниса в комнате, все же, он заставил мужчину расхохотаться во весь голос, согнувшись пополам.
Цирцея, задетая до глубины души, злобно уставилась на Лоренца и ждала, пока он успокоится.
-Вы находите здесь что-то смешное?
Этот вопрос вызвал у Лоренца очередную вспышку смеха:
-Да нет, что вы!
-Да прекратите же! Что вы себе позволяете! – вспыхнула Цирцея.
Лоренц резко перестал смеяться, словно переключил что-то внутри себя.
-Да, прошу прощения. Как я мог смеяться над столь высокими амбициями? Ваша работа намного важнее поиска Беллы, и, уверен, ваш реактор из кухонного комбайна и унитазного вантуза удастся пропихнуть на распродаже ненужным хламом... Только если вы сможете убедить какого-нибудь лопуха, что это шедевр... Ну, или если кому-нибудь понадобится вантуз.
Лоренц небрежно махнул Цирцее рукой и собрался уходить, как Цирцея, скрестив руки на груди, взревела:
-Локи, прекращай развлекаться, у нас с тобой новый проект!
Электрический гул затих, человек, корчившийся в судорогах, упал на колени, все еще подрагивая. Лоренц удовлетворенно улыбнулся, остановившись у самого выхода из лаборатории. Из дырки по лестнице взобрался светловолосый бородатый мужчина – видимо, тот самый Локи, - который, увидев Лоренца, явно был не в восторге.
-Зачем ты привела сюда постороннего? Хочешь, чтобы... – он указал рукой на все еще находившегося внизу человека, который едва поднялся на дрожащие ноги.
Лоренц перебил его:
-Мне до него нет никакого дела. И у меня нет времени выдавать вас кому-то. Есть дела поважнее...
Локи помолчал с минуту, подумал. Потом, вытащив из кармана платок, вытер свои лицо и руки и спросил:
-Ладно. Выкладывайте, что за проект.
***
Несколько лет назад:
Машина, подскакивая на кочках, мчалась к пристани. За окном мелькали редкие домишки и деревья, а впереди маячила полоска океана.
Вполуха слушая болтовню на редкость разговорчивого водителя такси, Кассандра размышляла о том, что ей не особо хотелось проводить все выходные на острове. Но туда отправлялась вся ее семья, даже Александр. На острове Тикки, куда они собирались, проходили международные спортивные состязания, а виды спорта там участвовали самые разнообразные: начиная настольным теннисом и метанием дротиков, заканчивая серфингом и парапланеризмом. Ни Кассандра, ни остальные члены ее семьи в соревнованиях не участвовали – туда их пригласила новая соседка и однокурсница Кассандры – Дина. Эта Дина вообще была затейницей, и постоянно вытаскивала Готов из дома. Белла и Мортимер смотрели на нее снисходительно и называли заводилой. Кассандра же смотрела на нее с презрением и называла другими разными словами. Впрочем это было взаимно. Каким же образом Дина начала общаться с ее семьей? Дина устроилась к ним гувернанткой. Она всегда подлизывалась к родителям Кассандры. И, «раз уж они уже так близко общались» она ужасно хотела, чтобы семья Гот познакомилась и с ее сестрой – Ниной, которая занималась серфингом и собиралась участвовать в этих соревнованиях.
-Девушка, ты просто очаровательное создание! – воскликнул водитель такси, когда Кассандра протянула ему деньги. – Ты думаешь, я возьму с тебя за проезд?
На это Кассандра мило улыбнулась и уже открыла дверцу, когда водитель произнес:
-Хочешь, свожу тебя куда-нибудь, покажу город? Или выпьем кофе?
-Нет, спасибо. Я спешу.
-Я же угощаю! – лепетал водитель тщетно, поскольку девушка уже вышла из машины и быстрыми шагами направлялась к гавани. «Грязный старик», - процедила она и тут же услышала ответ Дины, которая имела ужасную способность оказываться везде и всегда, особенно когда это было совсем не нужно:
-Нельзя так говорить о мужчине только потому, что ты ему понравилась. Внимание это всегда приятно.
-Вовсе не всегда, - Возразила Кассандра.
-Да, о чем это я? Я же забыла, что ты не привыкла к вниманию.
-Заткнись, Дина.
Дина была яркой длинноногой блондинкой. Возле нее стояла такая же яркая и такая же длинноногая девушка, которую Дина поспешила представить:
-Познакомься, это моя сестра.
Кассандра представилась, протянув руку этой рыжей зеленоглазой красотке, которая, прежде чем пожать руку, осмотрела Кассандру внимательно и придирчиво.
-Нина, - приподняв аккуратные брови, представилась она и, высокомерно отвернувшись, продолжила разговаривать о чем-то со своей сестрой.
Кассандра же принялась выискивать глазами родителей, но они нашли ее раньше. Белла махнула ей рукой, и не успела Кассандра сделать шаг ей навстречу, как услышала близкий к истеричному вскрик Дины, которая, по дороге задев Кассандру плечом, кинулась в объятья ее матери. Белла ничуть не смутилась и ласково погладила Дину по спине.
-Как я рада вас видеть, миссис Гот! – чуть ли не со слезами на глазах произнесла Дина. – А где же ваш чудесный-расчудесный брат?
-Михаил не смог поехать с нами, у него много работы.
Закончив обниматься с Беллой, Дина нырнула теперь в объятия Мортимера.
Затем хотела покрыть поцелуями малыша Александра, но тот, насупившись, отступил от нее и показал язык. Кассандре захотелось за это задушить братишку в объятиях в знак благодарности. Девушка неторопливо направилась к родителям.
-Привет, доченька! – улыбнулся Мортимер. - Погрузка на корабль начнется только через полчаса, поэтому мы пока погуляем.
-Хорошо, идите, - пожала плечами Кассандра.
-А ты с нами не пойдешь?
-Пойду, посижу где-нибудь...
-В кафе? – угадала Белла.
-Точно.
Дина покачала головой.
-Да бросьте, вы как будто ее не знаете! – протянула она. – Наверняка залезет куда угодно, хоть под гавань, и будет там сидеть в одиночестве до самого отплыва.
Мортимер нежно обнял жену за талию и повлек за собой:
-Даже если так, это ее дело. Идемте.
И Мортимер с женой и сыном отправились по набережной, Дина увязалась за ними, о чем-то весело щебеча.
А Кассандра действительно пошла в кафе, – но только за тем, чтобы купить там апельсинового сока. Через несколько минут девушка сидела в самом уединенном месте, которое она нашла – между холмами возле моря, подальше от шума и суеты.
И теперь она, наслаждаясь чистым воздухом и вкусным соком, смотрела на морскую гладь перед собой почти маниакально пристальным взглядом. Но это только казалось. На самом деле, этот взгляд был умиротворенным, и присутствие его на лице девушки свидетельствовало о ее полном наслаждении спокойствием и безмятежьем. И больше всего она не любила, когда ее в такие моменты прерывали.
Она услышала гул мотора, а затем увидела приближающуюся со стороны гавани стайку скутеров. Один из сидевших на скутере, что ехал самым первым, был ей как будто знаком. Где же она его видела? Ах, разве разобрать с такого расстояния? Да мало ли их накаченных и загорелых? Девушка надеялась, что они просто катались и собирались свернуть, но они неумолимо приближались прямо к ней.
И тот самый парень, который казался ей знакомым, выкрикнул:
-Смотрите-ка, расселась здесь! Эй, ты русалка или псих-одиночка? – он скрестил руки на груди и, нагло ухмыльнувшись, посмотрел на Кассандру. Да черт, она его точно где-то видела! Она не могла ошибиться – его надменное лицо с аккуратно выбритой щетиной было слишком запоминающимся.
Кассандре быстро нашла слова:
-А тебя послать или сам пойдешь?
-У-у-у! – Саркастично протянули парни. Один из них заметил:
-Жестко ты со звездой спорта. Не боишься? Он тебя одной левой.
Звезда спорта. Точно... Кассандра вспомнила – его звали Дон Лотарио, а спорт у него был какой? Да неважно!..
-Этот, как там тебя... звезда... У вас в теннисе может и левой, но я мелочиться не стану – так с ноги звездану, что все руки у тебя и повылетают! - Крикнула Кассандра и добавила: - с правой ноги.
-Ах так! – С ехидством воскликнул нахал и, разогнав свой скутер в сторону Кассандры, резко развернул его и обрызгал девушку с ног до головы. Не успел затихнуть смех его дружков, как Кассандра размахнулась и запустила в звезду стаканом с апельсиновым соком и обрадовалась, что успела выпить совсем немного. Швырнула она очень метко, попав прямо в плечо этой наглой звезды. Его синяя футболка вмиг покрылась оранжевыми пятнами.
Парень всем своим видом выражал негодование:
-Ах, ты мерзкая соплячка! Как же я теперь появлюсь в таком виде перед камерой?!
Его слова вызвали в Кассандре только взрыв смеха.
Она пожала плечами:
-Я решила, что апельсиновый сок тебя взбодрит. Он же полезен, особенно для спортсменов. Чао!
И с этими словами девушка взобралась на набережную. Присутствие этого заносчивого спортсмена удивительным образом делало тесным даже такое широкое пространство, как море...
Народ весело обсуждал предстоящие соревнования.
-Я буду ставить на Дона Лотарио, - услышала Кассандра голос своей матери в толпе. Дина все еще торчала возле Мортимера с Беллой, и теперь к ним присоединилась еще и ее сестра Нина. – Он такой талантливый амбициозный спортсмен. А я таких люблю! Что скажешь, Мортимер? – спросила Белла, но тут заметила появление насквозь мокрой Кассандры. – О, доченька! Что с тобой произошло?!
Кассандра, нахмурившись, буркнула:
-Это все ваш амбициозный талантливый спортсмен. Вон он, кстати, - Кассандра небрежно кивнула подбородком в его сторону. В Дона Лотарио теперь тыкали микрофонами и камерами, а он стыдливо отпихивал их, протискиваясь к кораблю.
-А с ним-то что? – опешила Белла.
В ответ на этот Кассандра выдала триумфальную улыбку, а в ее карих глазах сверкнуло коварство.
-Бедненький! – вздохнула Нина, провожая взглядом Дона, пока он поднимался на корабль.
Когда все погрузились, Нина принялась носиться вокруг Дона с твердым решением помочь ему. Она расчесывала его волосы, пока парень пытался снять с себя залитую соком майку.
-Барышня, прошу... Мне нужно всего лишь переодеться.
-Позвольте, я это сделаю! – воскликнула Нина, одним рывком стянула с парня футболку и, казалось, так увлеклась, что тут же сняла бы и все остальное, но Дон остановил ее жестом:
-Постой, тут же люди...
Наблюдавшая за этой сценой Кассандра не слышала, что Дон добавил, наклонившись к уху Нины, но после этого они вместе направились в его каюту, и об остальном было несложно догадаться: Дон притягивает ее к себе, она не очень убедительно возмущается «Ты же обещал, что мы просто выпьем по чашечке кофе!», а дальше Дон, словно не услышал ее, начинает страстно ее целовать, опускает на кровать и безропотно овладевает ею.
Кассандра помотала головой, отгоняя от себя эту картину. Она поражалась тому, насколько некоторые люди были приближены в своей эволюции к животным, только, обладая хитростью, использовали свою славу, чтобы дурачить бедных девочек. Эх, люди совершенно перестали ценить романтику и нежность, хрупкость отношений!
-Ну неужели им это интересно? – с возмущением произнесла Кассандра теперь вслух и в упор посмотрела на Дину, которая сидела напротив нее на шезлонге. Та пожала плечами, взгромоздила на нос солнцезащитные очки и отклонилась назад.
Кассандра закатила глаза, мол, и кого я об этом спрашиваю, и тут же увидела на верхней палубе Даррена. Это был ее знакомый – Кассандра сталкивалась с ним каждую неделю в каком-нибудь магазине. При этом они перебрасывались парой слов, и Даррен говорил ей какой-нибудь комплимент. Кассандра знала, что нравилась ему – девушки всегда это чувствуют, - но не могла ответить ему тем же, поэтому старалась его избегать. И вот он здесь. И уже целый час пялился на нее. Не зная, куда себя деть, Кассандра вздохнула, поднялась на ноги и прошла к фальшборту, чтобы проводить взглядом удаляющийся город.
Она не заметила, как Даррен подошел.
-Эй, привет! – воскликнул он. – Вот так встреча! Надо же – мы случайно встречаемся каждые выходные, и вот, снова выходные и снова мы увиделись! Это не может быть случайность.
-Привет, - отозвалась Кассандра, не отводя своего пристального взгляда от волн.
Даррен как будто немного смутился – то ли от ее холодности, то ли просто от волнения, но потом завел-таки с ней беседу, и они долго простояли у борта.
Благодарю за внимание и, надеюсь, доставила вам несколько приятных минут!