Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > The Sims 2 игровой > The Sims 2 Open For Business
Перезагрузить страницу Как вести себя с персоналом?
The Sims 2 Open For Business В дополнении "The Sims 2 Бизнес" у Вас есть возможность организовать свой бизнес: сеть ресторанов, магазин игрушек, цветочную лавку или бутик дорогой одежды. Разнообразие ограничено только Вашей фантазией. Но будьте готовы к грузу ответственности. Большие деньги неразлучны с крупными проблемами. Справитесь ли вы с ними? В этом разделе найдете массу интересных фактов и советов по The Sims 2 Open For Business.

Ответ
Страница 1 из 7 1 2345 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2007, 02:40   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Как вести себя с персоналом?

Вот вы наконец-то начали свой бизнес, дела пошли в городу, клиентов хоть отбавляй! Но, к сожалению, вы начинаете замечать, что не можете находиться в разных местах, обслуживать некоторых клиентов и просто выполнять какие-то важные дела одновременно! Все ясно, требуется помощник, а может даже и не один... но почему с ними порой так трудно контактировать? А кассирша уже второй день клюет носом...

Какие же распоряжения им отдавать? Как с ними взаимодействовать, чтобы работа кипела и клиенты не жаловались на чрезмерную медлительность сотрудников?

Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 27.05.2007, 02:44   #2
Деффачка MoonLight меню пользователя MoonLight
активист

 Аватар для MoonLight
 
Репутация: 1416  
Сообщений: 2,417
По умолчанию

я сначала дружусь со всем персоналом
MoonLight вне форума   Ответить с цитированием
MoonLight
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MoonLight
Найти ещё сообщения от MoonLight
Старый 27.05.2007, 02:48   #3
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Правильно! С ними тогда легче взаимодействовать. Таким сотрудникам можно с легкостью поднять настроение и мотивацию, лишь рассказав анекдот или приобняв.
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 27.05.2007, 02:52   #4
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Не менее важный момент связан с их зарплатой. Если ваш работник трудолюбивый и смог повысить свою квалификацию, то не пожадничайте поднять им з/п. От этого вы будете только выигрывать.
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 10.06.2007, 17:51   #5
Деффачка Detochka меню пользователя Detochka
активист

 Аватар для Detochka
 
Репутация: 569  
Адрес: Столица Сибири
Возраст: 37
Сообщений: 1,079
По умолчанию

А что делать если он (работник)отлынивает от работы,и стремится похалтурить????А клиенты уходят недовольные?
__________________


Попади в самый Центр Интернета
Detochka вне форума   Ответить с цитированием
Detochka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Detochka
Найти ещё сообщения от Detochka
Старый 10.06.2007, 18:05   #6
Деффачка buffu4a меню пользователя buffu4a
просимовец

 Аватар для buffu4a
 
Репутация: 3808  
Возраст: 37
Сообщений: 2,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DETOCHKA Посмотреть сообщение
А что делать если он (работник)отлынивает от работы,и стремится похалтурить????А клиенты уходят недовольные?
может его уволить

наглый какой-то. может он на перерыве давно не был и устал, настроение упало и пр.
__________________


go shopping!
buffu4a вне форума   Ответить с цитированием
buffu4a
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для buffu4a
Найти ещё сообщения от buffu4a
Старый 13.06.2007, 20:35   #7
Деффачка Sibir меню пользователя Sibir
бывалый

 Аватар для Sibir
 
Репутация: 19  
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 178
По умолчанию

А у меня вот такая работница. Имеет золотой значок продавца, я ее назначила продавщицей. Но некоторые клиенты недовольны ее навязчивостью и уменя звезды теряются, рейтинг падает. Что посоветуете?
Sibir вне форума   Ответить с цитированием
Sibir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sibir
Посетить домашнюю страницу Sibir
Найти ещё сообщения от Sibir
Старый 14.06.2007, 12:16   #8
Деффачка Хранитель кошачей мяты меню пользователя Хранитель кошачей мяты
активист

 Аватар для Хранитель кошачей мяты
 
Репутация: 2455  
Сообщений: 4,774
Профиль на Thesims3.com
Радость

Цитата:
Сообщение от Sibir Посмотреть сообщение
А у меня вот такая работница. Имеет золотой значок продавца, я ее назначила продавщицей. Но некоторые клиенты недовольны ее навязчивостью и уменя звезды теряются, рейтинг падает. Что посоветуете?
Лучше когда продавец - хозяин магазина. Остальные должности можно доверить работникам, а эта - главная.
__________________
АВТОР УШЕЛ
Хранитель кошачей мяты вне форума   Ответить с цитированием
Хранитель кошачей мяты
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хранитель кошачей мяты
Посетить домашнюю страницу Хранитель кошачей мяты
Найти ещё сообщения от Хранитель кошачей мяты
Старый 14.06.2007, 21:33   #9
Деффачка Sibir меню пользователя Sibir
бывалый

 Аватар для Sibir
 
Репутация: 19  
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 178
По умолчанию

Спасибо, учту обязательно
Sibir вне форума   Ответить с цитированием
Sibir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sibir
Посетить домашнюю страницу Sibir
Найти ещё сообщения от Sibir
Старый 15.06.2007, 00:18   #10
Деффачка Varvara меню пользователя Varvara
активист

 Аватар для Varvara
 
Репутация: 173  
Адрес: РБ, Минск
Возраст: 33
Сообщений: 672
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Удобно назначать на должность роботов, у них нужды медленно уменьшаются, не советовала бы на работу принимать подростков и особенно стариков - как я заметила, подростки редко имеют хорошие значки, а старики быстро устают. Ещё один совет: оборудуйте для своего сима и персонала небольшую кухоньку и туалет, желательно с душем и удобным диваном. Ещё важно отгородить эти комнаты от покупателей. Чтобы шарик над персоналом позеленел, давайте отдыхать своим рабочим (разрешайте им сделать перерыв). Ну и, конечно же, зарплата!
Varvara вне форума   Ответить с цитированием
Varvara
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Varvara
Найти ещё сообщения от Varvara
Ответ
Страница 1 из 7 1 2345 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 03:22

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru