Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Другие Sims-игры > SimCity Линейка
Перезагрузить страницу SimCity 5
SimCity Линейка Этот раздел посвящен линейке SimCity (SimCity Societies, SimCity 4, SimCity 3000 и др.), положившей начало сверхпопулярного The Sims. В этом разделе вы сможете узнать не только самые последние новости, связанные с этой экономической стратегией, но и обсудить игру в целом, поделиться опытом с другими участниками форума и решить технические проблемы.

Ответ
Страница 3 из 7 < 12 3 4567 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 17:26   #1
Мальчег SimTanic меню пользователя SimTanic
ньюби

 Аватар для SimTanic
 
Репутация: 20  
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 29
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
Хорошо





Примерная дата выхода игры: первый квартал 2013-го года.

Новости:

Цитата:
Оф.релиз
Оф.cайт
Небольшая информация
"Большая стройка в новой SimCity"
Системные требования
Видео. Движок GlassBox
Интервью с разработчиками (видео)
Рендер + очередное интервью (видео)
Origin - SimCity Delux и Загадочный набор
Очередное видео об игре: раз, два,три.

Последний раз редактировалось Twit, 19.05.2012 в 02:56.
SimTanic вне форума   Ответить с цитированием
SimTanic
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SimTanic
Найти ещё сообщения от SimTanic
Старый 20.04.2012, 01:18   #21
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 32
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

Вторая часть видео, где рассказывается о новом движке GlassBox. Не обращайте внимания на графику, т.к. игра ещё в разработке
Twit вне форума   Ответить с цитированием
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Старый 20.04.2012, 14:20   #22
Мальчег vadklop меню пользователя vadklop
ньюби

 Аватар для vadklop
 
Репутация: 1  
Адрес: Арсеньев
Возраст: 29
Сообщений: 4
По умолчанию

Блиииин, скорей бы можно было сделать предзаказ, ах руки чешутся как купить и поиграть охото в перерождение симсити
__________________

vadklop вне форума   Ответить с цитированием
vadklop
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vadklop
Найти ещё сообщения от vadklop
Старый 20.04.2012, 18:28   #23
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 32
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

vadklop,предзаказ можно сделать уже на Origin.
Twit вне форума   Ответить с цитированием
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Старый 22.04.2012, 23:43   #24
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 32
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

Рендер:






Интервью:


Twit вне форума   Ответить с цитированием
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Старый 24.04.2012, 17:11   #25
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 32
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

Origin - SimCity Delux и Загадочный набор



Origin добавил Эксклюзивный Загадочный набор, при предварительном заказе SimCity Deluxe. Это бонусное дополнение, которое вы получите при предварительном заказе. Просим обратить ваше внимание, что версия SimCity Deluxe подходит только для ПК (Windows) и скачать можно только через Origin.




(simsvip.com)
Twit вне форума   Ответить с цитированием
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Старый 29.04.2012, 01:45   #26
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 32
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию


Twit вне форума   Ответить с цитированием
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Старый 01.05.2012, 18:50   #27
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 32
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

Про пожары.
Очень интересное видео


Twit вне форума   Ответить с цитированием
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Старый 03.05.2012, 18:01   #28
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 32
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию


Twit вне форума   Ответить с цитированием
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Старый 08.05.2012, 16:41   #29
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 32
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

SimCity 5 может выйти в первом квартале 2013 года. Ждём-с
Twit вне форума   Ответить с цитированием
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Старый 19.05.2012, 03:14   #30
Мальчег Twit меню пользователя Twit
летнее настроение

 Аватар для Twit
 
Репутация: 3542  
Адрес: Ukraine
Возраст: 32
Сообщений: 2,743
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

(информация взята с офф.сайта)


Карты данных в SimCity (часть 1)

Кристиан Страттон (Christian Stratton), директор по созданию интерфейса SimCity

Вступление
Привет, поклонники SimCity! Я возглавляю работу над созданием интерфейса SimCity. В течение следующих двух недель я расскажу вам о картах данных – о том, как ранее отображались данные и чем мы руководствовались при создании карт данных для новой SimCity.





Моя карьера дизайнера интерфейса началась с игры SimCity 3000. До того как заняться компьютерными играми, я создавал воздушных змеев, работал на суперколлайдере, колесил по стране, играя на бас-гитаре в инди-группе, и в конце концов стал художником-архитектором. Именно эта последняя профессия позволила мне попасть в Maxis: студия, где я работал, получила заказ на создание зданий для SimCity 3000. Богатый и разнообразный жизненный опыт подготовил меня к работе в области дизайна интерфейса.
Первая игра серии SimCity была создана на основе карт данных: там были карты запасов воды, электричества, стоимости земли и многого другого. Симулятор обрабатывал эти карты и строил на них город. Поэтому неудивительно, что они являются неотъемлемой частью игрового процесса. Карты данных дают игроку возможность «заглянуть под капот» и увидеть, что делает симулятор. Они эволюционировали от картинок в отдельном окошке до полностью интегрированного в игру элемента.
За последние десятилетия наши представления о данных сильно изменились. Когда я был маленьким, мало кто говорил о данных и использовал их. Данные были абстрактными числами, ими занимались «ботаны», они не имели отношения к реальному миру. Максимум, что можно было увидеть, – это тикер биржевого индекса или какой-нибудь график результатов опроса перед выборами. Понять, какую роль в нашем мире играют данные, было сложно.
Данные были похожи на продукты в магазине – они тоже были сильно удалены от места, где были произведены. Обычно статистика принимала вид столбца цифр на листе бумаги или на экране древнего компьютера с янтарным экраном.
Разумеется, я не хочу сказать, что эти данные были неинтересными и что не существовало эффективных методов их подачи. Иногда в кино можно было увидеть центры управления движением: данные на миниатюрных моделях позволяли операторам оценить плотность трафика на автодороге или в воздушном коридоре. В фильмах про войну показывали карту кампании, по которой офицеры двигали крошечные танки или корабли. Возможности красиво подать статистику существовали, но для большинства людей они были вне досягаемости.

SimCity 2000

В SimCity 2000 я впервые обнаружил, что статистика – это интересно. Это была первая игра, в которой карты данных являлись частью геймплея. Да, в SimCity 2000 можно было обойтись и без карт, однако – как бы странно это ни прозвучало – с картами игра становилась намного интереснее.
При изучении карт становилось ясно, что данные связаны с тем, что происходит в игре, и очень важны. Что бы вы ни делали – увеличивали до максимума население города, боролись с преступностью или пожарами – вы действовали, основываясь на данных статистики. Хотя в SimCity 2000 информация была довольно абстрактной и с ней было нелегко разобраться, это были те же самые данные, которые симулятор использовал при создании городов.
Людям вроде меня, у которых нет в распоряжении личного города и средств на создание его реалистичной модели, игра SimCity дала уникальную возможность управлять миром, который для большинства находится вне досягаемости.

SimCity 3000

Работа над SimCity 3000 была в самом разгаре, когда стало очевидно, что игре нужен новый интерфейс. Здания в игре становились все краше, программисты создавали отличный симулятор, а вот интерфейс не менялся, и этой проблемой нужно было заняться.
В то время у компании Maxis не было дизайнера, который занимался только интерфейсом, поэтому эту задачу поручили мне. Опыт работы в искусстве, науке и архитектуре давал мне преимущество над другими кандидатами, однако, как любит говорить Оушен Куигли (Ocean Quigley, креативный директор новой игры SimCity), меня выбрали из-за моей дотошности, внимания к мельчайшим деталям.
Это был увлекательный проект, и, кроме того, в роли дизайнера интерфейса у меня появилась возможность переосмыслить методы подачи информации игроку. Меня осенило, что в игре должны быть очки с рентгеновскими лучами или срез инфраструктуры, но о том, как все это должно выглядеть в игре, я еще не знал.
Во второй части мы поговорим о том, как изменился интерфейс SimCity 3000 и как он трансформировался в новой игре SimCity.
Twit вне форума   Ответить с цитированием
Twit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twit
Найти ещё сообщения от Twit
Ответ
Страница 3 из 7 < 12 3 4567 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 03:50

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru