И большой плюс для тех, кто не в состоянии купить новый компьютер к выходу игры. Ведь бесшовный район предполагает загрузку всех лотов и семей сразу, т. е. в самом начале игры, и заполненные лоты заметно увеличат расход оперативной памяти. Хотя с 2 Гб оперативы и посещаемые здания не помеха (это я о своем компе), не у всех есть возможность иметь хотя бы столько. EA безусловно рассчитывают на признание игры огромной аудиторией, поэтому все их ходы оправданы.
Смотря какие и где. Скорее всего жилые лоты мы будем создавать в самой игре тем же способом, что и во второй части. Про общественные никто ничего сказать пока не может - настолько сложно их реализовать в самой игре. Возможно появится редактор лотов. Не знаю. Поживем - увидим.
Просто шокирующее открытие! Вот это здание на самом деле магазин одежды:
Да, я знаю что сказал это так неожиданно, но вот всему разъяснение:
На самом же деле я просто в очередной раз заметил на скриншотах вот такую никому не нужную мелочь, но зато теперь открыта тайна этого несчастного магазина! А еще на официальном сайте фоновым рисунком стоят очень старые скрины, на которых здания были расстановлены совсем не так, как сейчас. Да, зато теперь они стоят правильно.
Блин вот это "Частично возможно"Мне савсем не нравится...
__________________ We only see what we want to see. And believe what we want to believe. And it works. We lie to ourselves so much that,after a while, the lies start to seem like the truth.
Дело в том, что самому игроку туда зайти нельзя, а симу можно, так как он туда на работу ходит и идёт по дороге до этого здания пока там не исчезнет, а если его не будет, то он не сможет пойти на работу, потому что идти ему будет некуда.