Дата выпуска: 2019 Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения Платформа: Microsoft Windows Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада Издатель: Octopus Entertainment LTD Возрастные рейтинги:18+ Официальный сайт:http://trinityvideogame.com Краткое описание: коротко очень трудно описать. Симулятор жизни человека на новой планете, выживание, приключения, стратегия. Больше информации будет в следующем сообщении, если наш проект кого-то заинтересует ��
Приветствуем всех
Хотим представить вам наш проект нового симулятора жизни - Trinity MS
Мы, многонациональная, амбициозная, профессиональная и рисковая команда фанатов линейки The Sims. http://octopus-ent.com/
Мы продумывали, обсуждали, писали наш проект с 2012 года! И когда, наконец-то, появилась возможность создать желаемое, мы начали работу.
На данном этапе мы добились того качества графики, какую хотим видеть без риска взорвать компьютеры будущих игроков
Unreal Engine на сегодняшний день дает нам такую возможность. И мы безумно рады этому.
Теперь, наши планы на ближайшее время:
- получить финансирование на продолжение создания игры без риска попасть в зависимость от крупного спонсора, не хотим повторять печальную участь Sims. Для этого мы приняли решение выходить с проектом на Кикстартер. Примерное время – конец сентября-октябрь 2017;
- собрать всех фанатов (кто еще не разбежался) серии The Sims и начать обсуждение проекта и подведение предварительных итогов мнений и пожеланий игроков, опираясь на реальные возможности движка и компьютеров на данный момент;
- создать базу для проекта Trinity MS: редактор персонажа и стартовую локацию.
Не судите строго. Нам сейчас очень нужно слышать ваше объективное мнение про наш проект! Это очень важно для дальнейшей работы.
Мы очень надеемся на вашу поддержку. Морально очень сложно начинать что-то очень большое с нуля.
Конструктивная критика и советы очень приветствуются.
Полное описание на русском языке есть ТУТ
Если у модераторов будет желание создать отдельную ветку на вашем форуме про наш проект – мы будим очень признательны!
Общение с фанатами на регулярной основе обеспечим
Вопросы и мнения приветствуются.
Последний раз редактировалось Trinity MS, 17.12.2017 в 08:57.
Причина: поправил оформление, добавил КДПВ
Альтернатива Симсам? Очень интересно (без сарказама).
Однако, возникают вопросы:
Цитата:
Планета Тринити вообще не изучена — опасность для людей может представлять любой куст, дерево, камень или животное.
Высадить людей на неисследованной планете? Сильное решение… хотя, может людям так и надо…
Цитата:
Каждый персонаж проживает следующие стадии жизни: младенец, ползунок, ребенок, младший школьник, тинейджер, молодой взрослый, взрослый, пожилой, старик.
То есть, плавного взросления не будет?
По опросу, а возможно ли предусмотреть замену шейдеров, что бы игрок сам выбирал, как будет выглядеть игра? Модель-то одна и та же…
Кикстартер себя несколько дискредитировал, так что особо на него рассчитывать не нужно.
Цитата:
редактор персонажа
Manuel Bastioni Lab Плагин для Blender-а, позволяющий создавать фигуру человека. MakeHuman — прога, позволяющая создать фигуру человека, от младенца до старика. Может использоваться с блендером и как самостоятельная.
Manuel Bastioni Lab — более продвинутая чем MakeHuman (лучше сделано моделирование), но не позволяет создавать детей и подростоков — только взрослых, так же это только дополнение для Blender-а, вторая же есть в виде отдельной программы.
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.
Последний раз редактировалось Tomcat, 27.08.2017 в 22:39.
Tomcat, можно сразу просьбу, как к модератору?
В моем опросе, скорее всего, я допустила ошибку и поставила знаки вопросов в вариантах ответов можете их убрать?
- Реалистичную?
- Более мультяшную но стильную?
Альтернатива Симсам? Очень интересно (без сарказама).
Однако, возникают вопросы:
Высадить людей на неисследованной планете? Сильное решение… хотя, может людям так и надо…
[/left]
[/center]
Мы фанаты линейки The Sims с 2009 года. И после ухода Максис с процесса создания франшизы стало очень скучно играть. Об этом говорили все фанаты. Мы много лет ждали...ждали... может таки добавят в игровой процесс хотябы то что было в Sims 1. НО... в итоге, мы решили создать свою, такую как хотим, такую как ждали игру. Мы очень много лет думали, обсуждали, изучали пожелания игроков, в итоге мы пришли именно к этому сценарию.
Добавить в наши любимые Sims немного экстрима, приключений и сложностей - это решение нам далось с большим трудом, было много споров, признаюсь честно
Вот в итоге, у нас получилась другая планета, с похожим на земной климат, но немного экстрима и сложностей добавят разнообразия в повседневную жизнь и не дадут совсем заскучать.
Раз вы подняли эту тему - я в следующих постах обязательно раскрою несколько моментов из жизни персонажей на Тринити. Поясню подробнее, с чем придется столкнуться и как окружающая природа и обычные бытовые мелочи будут влиять на жизнь в игре.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Tomcat
То есть, плавного взросления не будет?
[/left]
[/center]
Скорее всего, будет как в Sims. По истечении времени жизни в каждом из возрастов, будет определенный день в который персонаж поменяет стадию жизни на следующую.
Мы пока не представляем, как можно сделать это плавно... рост и скин персонажа плавно не поменяешь. Пока таких возможностей нам не дает ни один движок.
Последний раз редактировалось Trinity MS, 27.08.2017 в 22:48.
Причина: Добавлено сообщение
Trinity MS, будет интересно почитать а опыт какой-то в создании игр или программ у команды есть?
Меня давно интересовал вопрос: почему при, с одной стороны, огромном симс-сообществе, которое генерит кучу контента до правки логики в игре, до, с другой стороны наличии бесплатных программ для 3-D моделирования и игровых движков — до сих пор нет альтернативы симсам?
Цитата:
Мы пока не представляем, как можно сделать это плавно... рост и скин персонажа плавно не поменяешь. Пока таких возможностей нам не дает ни один движок.
Даже Blender Game engine? Но можно попытаться им в сообщество запрос сделать для такой функции.
MakeHuman — позволяет плавно менять не только рост но и сразу возраст Скин, пожалуй, пока — да, плавно семенить проблема. Но тоже можно сделать запрос. Их новое интро, с показом возможностей 0001-0250.avi (2.44 MiB)
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.
Последний раз редактировалось Tomcat, 27.08.2017 в 23:08.
По опросу, а возможно ли предусмотреть замену шейдеров, что бы игрок сам выбирал, как будет выглядеть игра? Модель-то одна и та же…
[/left]
[/center]
Мы рассматривали ранее возможность отключать очень мощные шейдера, чтобы дать возможность играть на слабых компьютерах, но на данном этапе поняли, что это не реально.
Самые важные вещи в игре сделаны так, что если их менять на более слабые - нужно полностью переделывать игру. Одежда в игре - сделана с помощью Cloth Tool - она мягко ложится на тело и реагирует на движения персонажа, на ветер в игре. Волосы - шейдер HairWorks, мягкие, подвижные, ложатся на тело и реагируют на ветер. Океан - шейдер WaveWorks, реалистичные волны, прозрачная вода, физика предметов учитывается.
Если это всё отключать - нужно переделывать все модели.
Если это всё отключать - нужно переделывать все модели.
Понятно.
Цитата:
физика предметов учитывается
Это превосходно! Однако, отсекаются игроки со слабыми компами и с ноутами… и пролетают всё, у кого видеокарты не от НВидии… Выходит, вы решили замахнуться сразу на довольно большую и сложную игру.
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.
Меня давно интересовал вопрос: почему при, с одной стороны, огромном симс-сообществе, которое генерит кучу контента до правки логики в игре, до, с другой стороны наличии бесплатных программ для 3-D моделирования и игровых движков — до сих пор нет альтернативы симсам?
Может вас удивить мой ответ, но это факт - ЛЕНЬ матушка!!!
Да, я сама была в ШОКЕ, когда начала искать разработчиков, готовых взяться за наш проект. ВСЕ как один отвечают одно:
нам проще сделать 10 игр с мультяшной графикой и простым сценрием, чем морочиться с таким амбициозным проектом!
У меня было несколько месяцев состояние отвисшей челюсти... даже было желание бросить затею...
Но я упёртая, и мы ОЧЕНЬ хотим нормальную игру!!!
И у нас получилось, найти таких же безбашенных и упертых ребят, пришлось по миру полазить маленько, но мы друг друга нашли!
И как оказалось, взяться за такую ОЧЕНЬ не простую работу могут только те, кто не испорчен гейм индустрией, кто не говорит - это не возможно, это слишком сложно.
Уровень команды очень высокий, но создавать игры раньше все вместе не пробовали. И это нам не мешает, а наоборот
Сайт нашей корпорации, в разделе Наша команда есть все данные. http://octopus-ent.com/
И да, это очень сложно! Нужно быть совершенно чтобы поставить такую планку.
И да, мы сейчас очень будем благодарны за любую помощь в раскрутке и рекламировании нашего проэкта.
Мы планируем выходить на Кикстартер не позднее октября этого года. Мы отказались от крупного финансирования, так как это будет вторая эпопея как с Sims. Все финансовые корпорации забирают себе право на игру, рано или поздно. Они все ставят условие - 51% акций у них.
Поэтому, чтобы таки сохранить проект и довести его до ума - мы пока боремся своими силами и небольшими вливаниями извне. Но стараемся не подписывать убийственных контрактов!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tomcat
Это превосходно! Однако, отсекаются игроки со слабыми компами и с ноутами… и пролетают всё, у кого видеокарты не от НВидии… Выходит, вы решили замахнуться сразу на довольно большую и сложную игру.
Это еще одна причина, по котрой ни кто из разработчиков не хочет браться за такой проект.
Добавлено через 13 минут
В этом ролике мы хотим показать качество одежды (платье на девушке) в Тринити. Оно колышется при движении и немного реагирует на слабый ветерок с приоткрытого окна (кстати, штора на окне тоже колышется от ветра )
К сожалению, чтобы добиться такого эффекта в игре, сама ткань приатачивается к скину персонажа и управляется скинингом модели.
Это делает не возможным любое плавное изменение тела персонажа в игре.
Ради красивой графики приходится очень многим жертвовать и выбирать какое-то среднее решение.
Поэтому, я планирую в этой теме периодически создавать опросы, показывать наглядно примеры нашей разработки, чтобы понять чем именно игроки готовы пожертвовать и какое решение лучше принять.
Это будет касаться всех вопросов.
Будем очень признательны за виши отзывы и комментарии. Это сделает работу над тринити на много легче.
Последний раз редактировалось Trinity MS, 27.08.2017 в 23:41.
Причина: Добавлено сообщение
К сожалению, чтобы добиться такого эффекта в игре, сама ткань приатачивается к скину персонажа и управляется скинингом модели.
Это делает не возможным любое плавное изменение тела персонажа в игре.
Вот это, очень интересное замечание
то есть, вы хотите сразу сделать игру "на пределе своих возможностей"?
Как вы предполагаете развивать проект? При релизе это будет полная игра или будут выпускаться дополнения наподобие как в Симсах?
Как предполагает её распространять, продавать?
Будет ли предоставлена возможность игрокам создавать свой контент (одежду, предметы, строения)?
Будет ли доступна правка логики игры пользователями?
[Зануда мод он]
По поводу деревянных домов на других планетах. Сейчас представляется наиболее выгодным вариант использования для создания базы 3D-принтеры, которые работают с местным материалом — даже сейчас они в состоянии напечатать дом.
[Зануда мод офф]
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.