TeaWitch, странно что нет коментария к группе в милке О_о. Он вроде как обязан быть. У меня по крайней мере они всегда были. Это важно, так как иначе игра меш и не увидит. В милке на вкладке группы при выделении оригинального меша и нажатии "coment" в окошке пусто? Но мне кажется проблема все-таки не в этом.
Cres и shpe - тоже очень важный шаг. Если с ним что-то идет не так, то связи между перекраской и мешем не будет.
Если ты потерпишь, то сегодня-завтра я проделаю все у себя и выложу пошагово.
Dew, я тупое креведко Я не знала, что комментарии прячутся за этой кнопкой У обоих мешей они таки обнаружились, и таки не совпадали Попробовала заменить комментарии, экспортировала/слинковала заново, засунула в СэйвдСимс - отобразился мой меш, правда коряво, но все-таки появился, прогресс о_О
UPD: Нашла еще одну свою проблему: сделала fix integrity для всех мешей, перелинковала, переместила обновленные пэкэджи теперь уже в даунлоадс - ура, текстура натягивается на мой меш Очевидно, проблема была как раз в именах - бодишоп видел, что начинка называется одинаково, и использовал изначальный меш
UPD2:Теперь новая засада: у мужчин меш отображается как надо, у женщин почему-то поворачиваетсся и смещается У стариков/старух вообще его не появляется, только если переключатся с адультов с уже надетым мешем. Да что ж это такое-то... В исходном пэкэдже есть только "женские" файлы, которые линковались к обоим полам; я поступаю так же - а результат такой, что плакать хочется И где опять спрятался косяк?..
UPD3: Так, кажется, проблема найдена - меш ведет себя неадекватно из-за мешей волос, на некоторых максисовских все выглядит нормально (кроме пожилых >_<) о___О Но ведь исходный меш тоже линковался к b_hair и такого не было, почему же у меня такие дикие скачки вверх-вниз? Может, стоит поменять привязку к черепу? Если да, то на что тогда?
Извиняюсь, я, наверное, скоро совсем тебя заколебаю со своими проблемами
TeaWitch, да, аксесуар нужно привязать к черпу, а не волосам. Для волос в игре прописана анимация и если ты привяжешь аксесуар к ним, то он будет повторять их движения и менять свое положение в зависимости от прически - нам это не надо. Нужно привязать к голове. Вес всех точек на 100 на кость "head"
И не извиняйся, пожалуйста. Эта тема как раз и создана для того, чтоб разобраться во всем
Dew, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!! Ты АНГЕЛ! спасибо! Я и не думала, что хоть кто-то ответит.. Всегда, везде, на всех форумах спрашивала как им пользоватся, но тишина, никто не отвечал... А вот тут нашолся такой добрючий человек, который всё так подробно выложил! Ты гений, спасибочки еще раз!!!!!!!!!!!
Только на одном я застряла. Вот открываю я milkshape и там, как ты говоришь, надо нажать file->Import->Sims2 UniMesh Import V4.09, но у меня выскакивает табличка:This copy is not registered! If you want to use MilkShape 3D, you should buy registration code at http://www.milkshape3d.com. И что делать?????????????????????????
Dew,
*Бьется головой* да что ж я за неудачница-то...
Перепривязала кости к черепу, теперь меш никуда не скачет.Но...
У пожилых по-прежнему ничего, хотя я добавляла в package перекраски все нужные файлы - от 3D до бинарника, и слинковывала с мешем взрослых Решила попробовать все-таки в соответствующие им 3DIR добавить новые крез и шреп, сделала все по твоей инструкции... И в результате у студентов и взрослых текстура опять натягивается на старый меш, а старики как были без рожек, так и есть Где-то опять баг закрался?!
В общем, беда какая-то с этим добавлением возрастов. Пойду убьюсь с горя и начну заново все строить на меше, уже изначально сделанном от малышей до стариков, раз я такая кривая
Извиняюсь, что лезу, когда сам в теме без году неделя, но у меня тоже были проблемы с привязками, правда, к причёскам, тоже отражался старый меш. До сих пор не знаю, почему, хотя обошёл эту проблему. Но частично проблема может быть в импорте-экспорте. У меня, например, импорт через унимеш не работал с самого начала, я стал экспортировать с помощью obj и мештула, с одеждой это работало прекрасно, а с причёсками нет. А вот когда я стал экспортировать и импортировать в smd через экспорт-импорт симпе, стало работать. Может, кому-нибудь это тоже поможет
Последний раз редактировалось kazarin, 24.09.2008 в 22:39.
Kutska, это о причёсках? А то аксессуары я не делал пока, но вроде они тоже так же делятся.
Они там по возрастам, p - тоддлеры, c - дети, t - тины, a - взрослые и старики. Извлекать надо все, да. И 3дмодель во всех гмдс менять.
Привязывать - смотри у 3DIR название и номер в Экземпляре (лучше нажми, они по этой группе отсортируются). Старики обычно 0х0000005, взрослые 0х0000004 и т.д. К файлу, где нет ресурс нода и снепа, привязывать ничего не надо)